Влад233 37 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Мужики читайте выше я писал и форсы заработали и почему не работает движок.Как то не очень понятно писал. Или мы тупые попались? И чё нам надо в чужие дела лезть?Только вот не надо кричать что ручки кривые, на химичили! Нечего подобного все там нормально и по уму. Ай..., Ай... Вроде у нас так не принято, нервничать никого не провацировали. По крайней мере, Crady всегда доброжелательный. Неплохо бы извиниться. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 19 июля, 2011 нашел причину дело было не в бабине (ну дальше сами знаете) проблема в метках проскочили метки но проблема разобрал выставил распредвалы собрал, все заиграло но через одну минуту все снова потухло нужно лесть в нижнюю цепь подскажите что там нужно искать в чем обычно причина. Стоят звездочки не башмаки. Мужики не нервничаю и ни на кого не кричу просто всегда после того что сделал сам находятся люди и говорят что ручки кривые типо обратитесь в сервис ни чего по существу. Потому я сразу отписался что все сделано по уму.Причину так и не нашел почему форсунки отказали они просто заработали после того когда тупо начал проверять все разъемы и массы похоже дело было в массах. Но сразу после того как форсы заработали я получил хлопок во впускной коллектор и решил проверить метки распредвалов и кален вала как я и подумал метки ушли поставил метки на место мотор ожил но через минуту опять заглох похоже что-то в нижней цепи, цепи в роди натянуты все новое стоит и цепи и шестерни буду смотреть дальше отпишусь.Теперь Влад233 теперь более понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Мужики не нервничаю и ни на кого не кричу просто всегда после того что сделал сам находятся люди и говорят что ручки кривые типо обратитесь в сервис ни чего по существу. Потому я сразу отписался что все сделано по уму.Причину так и не нашел почему форсунки отказали они просто заработали после того когда тупо начал проверять все разъемы и массы похоже дело было в массах. Но сразу после того как форсы заработали я получил хлопок во впускной коллектор и решил проверить метки распредвалов и кален вала как я и подумал метки ушли поставил метки на место мотор ожил но через минуту опять заглох похоже что-то в нижней цепи, цепи в роди натянуты все новое стоит и цепи и шестерни буду смотреть дальше отпишусь.Теперь Влад233 теперь более понятно?Так мы все родились первый раз на этой земле и не сразу зубастыми стали. По твоим описаниям сразу было понятно, что неисправностей не одна. И самое неприятное, что по форсам неисправность спорадическая (непостоянная). На этом мы и заострили внимание, полагая, что остальные проблемы попроще и все-равно с ними разберешься. Самое правильное прозвонить всю линию от ЭБУ до форсунок, все контакты питания и масс ЭБУ, контакты по питанию форсунок. В принципе, для проверки, питание можно взять по линии катушек зажигания. Это при подозрении, что есть дефект по дорожкам и контактам ЭБУ (чтобы исключить из подозрений линию питания форсов). Изменено 19 июля, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Проблема с форсами больше не всплывала. Разобрался почему перескакивали метки три раза разбирал чтоб догнать почему они перескакивают проблема в натяжитилях брал новые в магазине сказали что они хорошие бери эти ну я и взял не помню производителя у них сзади стопорное кольцо после разборки и сравнения со старым нашел отличия стопорящие риски внутри натяжитиля сделаны в самом конце то есть он будет стопорить поршенек только когда выйдет до конца поехал взял другой черный обычный тот четко сразу натянул и не туда и не суда.Спасибо всем кто пытался помочь проблема решина. Уважаемый модератор прикройте темку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты