Альмир 687 Опубликовано 10 сентября, 2011 господа модеры! исправьте название темыраСширение правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 10 сентября, 2011 Да ладно. Сравни 405 и крайслер. это ж день и ночьНе надо преувеличивать, они примерно одинаковы, с учетом ремонта, 405 предпочтительнее, а вот УМЗ и 405 ,день и ночь.Сей час 409 пошли, их на УАЗ- ы ставят, вот бы его на Газель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 10 сентября, 2011 Не надо преувеличивать, они примерно одинаковы, с учетом ремонта, 405 предпочтительнее, а вот УМЗ и 405 ,день и ночь.Сей час 409 пошли, их на УАЗ- ы ставят, вот бы его на Газель...409-ые пошли даже чуть раньше 405-ых! И зачем он тебе на газель! Из-за круТИЛЬНОГО момента? Горючки ОН больше жрет! Мощей у пятого больше! Крайслер-просто хороший мотор! Поставил его и ездий, наслаждайся! Расходники, ГЛАВНОЕ во время и нормальные! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 сентября, 2011 Не надо преувеличивать, они примерно одинаковы, с учетом ремонта, 405 предпочтительнее, а вот УМЗ и 405 ,день и ночь.Сей час 409 пошли, их на УАЗ- ы ставят, вот бы его на Газель...И КПП будет ходить еще меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 10 сентября, 2011 409-ые пошли даже чуть раньше 405-ых! И зачем он тебе на газель! Из-за круТИЛЬНОГО момента? Горючки ОН больше жрет! Мощей у пятого больше! Крайслер-просто хороший мотор! Поставил его и ездий, наслаждайся! Расходники, ГЛАВНОЕ во время и нормальные! :rolleyes:От куда у тебя данные про горючку? Если в таком виде поставить , да наверное будет по больше жрать, но просится изменение передаточного числа главной пары, я бы это решил поставив резину на зад 205/75 Р16, наружный диаметр по больше, спидометр конечно будет врать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 12 сентября, 2011 Там цифры доплат гораздо меньше, одно "но"-они в евро.Так там и зарплата в евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 сентября, 2011 Александр а ясно что-нибудь по срокам с фольксвагеновскими моторами? На какой стадии работы? А то на встрече говорили что вот-вот."Вот-вот" - понятие не совсем однозначное... Кстати, в следующем году будет 80 лет ГАЗу... :)Само собой, до объявления официального старта производства пройдет еще какое-то время - всего лишь месяц прошел, рановато спрашиваете пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 сентября, 2011 Из-за круТИЛЬНОГО момента? Горючки ОН больше жрет! Мощей у пятого больше!Сколько моторов перевел из 405 в 409, так еще ни один не сказал, что горючки жрет больше. Говорят, одна радость. Реже рычаг передач дергаешь. и тяга лучше. По горючке: жрет со слов волителей меньше. В крайнем случае одинакого , что до переделки.Почему у 405 мощей больше? 409 мотор это 2,7 литра, против 2,5 на 405. А вообще закон простой: чем больше тяга двигателя, тем меньше давишь тапочек, естесно меньше расход топлива. Переделал нашему клубнику Евгению из Екатеринбурга, из 40524 на 409, то с его слов на газу (впрысковый рспределенка) 12 литров на 100, на бензине 10 литров. Программу я не трогал. Разницы нет, что пустой, что груженный. Заказал, а точнее должен был уже забрать из НН прицеп под этот двигатель 18 кубовый. Правда он на трассе больше 80 -90 км\час не ходит. Видимо ему лениво лишний раз машинку ремонтировать. Прошел после переделки наерное уже тыс 60 -70. Объявится, сам раскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 сентября, 2011 А сам УМЗ не собирается обновлять двигатель? Там же были потуги родить 16 клапанный мотор аналог 405, или решили в книгу рекордов Гиннеса попасть за самый древний двигатель всех времен и народов...в 2005 занесла меня нелегкая на завод, в 42 цех, (там где блоки делают) так вот тогда еще была разработка и верхневального и 16 клапанный двигуна ( кстати а то что ставят сейчас на машины верхневальный или все так-же шестеренки и пальцы?) при нас ходила делегация и пыталась пустить новый блок по конвейеру но старые станки не хотели новый блок :lol: , чем дело кончилось не знаю уволился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 17 октября, 2011 Сколько моторов перевел из 405 в 409, так еще ни один не сказал, что горючки жрет больше. Говорят, одна радость. Реже рычаг передач дергаешь. и тяга лучше. По горючке: жрет со слов волителей меньше. В крайнем случае одинакого , что до переделки.Почему у 405 мощей больше? 409 мотор это 2,7 литра, против 2,5 на 405. А вообще закон простой: чем больше тяга двигателя, тем меньше давишь тапочек, естесно меньше расход топлива. Переделал нашему клубнику Евгению из Екатеринбурга, из 40524 на 409, то с его слов на газу (впрысковый рспределенка) 12 литров на 100, на бензине 10 литров. Программу я не трогал. Разницы нет, что пустой, что груженный. Заказал, а точнее должен был уже забрать из НН прицеп под этот двигатель 18 кубовый. Правда он на трассе больше 80 -90 км\час не ходит. Видимо ему лениво лишний раз машинку ремонтировать. Прошел после переделки наерное уже тыс 60 -70. Объявится, сам раскажет.По техническим характеристикам, действительно лошадей у 405- го побольше, но мощность снята на оборотах 5200, у 409-го поменьше, там снята на оборотах 4200.Скорость 80-90 на трассе маловато будет...получается 409 двигатель оборотов уже боится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 17 октября, 2011 По техническим характеристикам, действительно лошадей у 405- го побольше, но мощность снята на оборотах 5200, у 409-го поменьше, там снята на оборотах 4200.Скорость 80-90 на трассе маловато будет...получается 409 двигатель оборотов уже боится? Вопрос не понятен,расшифруй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 17 октября, 2011 Вопрос не понятен,расшифруй.Двигатель 409 тяговитый, но не оборотистый, ход поршня у него на 8 мм больше, чем у 405, если на 409 шмалять на скорости 120 по трассе, он быстро умрет, это я из сообщения деда такой вывод сделал...это имеется в виду если переделать 405 в 409 и не менять главную пару редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 17 октября, 2011 Двигатель 409 тяговитый, но не оборотистый, ход поршня у него на 8 мм больше, чем у 405, если на 409 шмалять на скорости 120 по трассе, он быстро умрет, это я из сообщения деда такой вывод сделал...это имеется в виду если переделать 405 в 409 и не менять главную пару редуктора. Я езжу в данный момент на 409.10 по мануалу 112лс.По тому же мануалу крутящий момент имеет 2 пика на 2700 и что то около 4000.Тянет отменно, в горку не дохнет, жрет по газу как и 405.22.Я доволен.Зачем крутить двиг больше 4200 если нет прибавки в моще.По спидаку больше 110 не езжу,хотя если уверен что нет ментов почему и не поддать.У мну 2 направления Уфа и Челяба.Уфа горы -разница сильно заметна ,Челяба степь -200 верст если ни кто не встрянет на 5 еду до Южноуральска,это мое сравнение 405 и 409 на которых ездил и езжу.Пару не менял и не планирую,насколько помню соболиная на фермере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 17 октября, 2011 Я езжу в данный момент на 409.10 по мануалу 112лс.По тому же мануалу крутящий момент имеет 2 пика на 2700 и что то около 4000.Тянет отменно, в горку не дохнет, жрет по газу как и 405.22.Я доволен.Зачем крутить двиг больше 4200 если нет прибавки в моще.По спидаку больше 110 не езжу,хотя если уверен что нет ментов почему и не поддать.У мну 2 направления Уфа и Челяба.Уфа горы -разница сильно заметна ,Челяба степь -200 верст если ни кто не встрянет на 5 еду до Южноуральска,это мое сравнение 405 и 409 на которых ездил и езжу.Пару не менял и не планирую,насколько помню соболиная на фермере.Переделкy движка оформлял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 17 октября, 2011 Переделкy движка оформлял?Нет.Думал,пока не приспичело,подожду.Кстати старый двиг скинул за 26500.новый брал за 70000 с нового уаза.Думаю нормальный вариант.тем более кой какие железяки продались и с нового мотора,ну то что не нужно на газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 18 октября, 2011 Я езжу в данный момент на 409.10 по мануалу 112лс.По тому же мануалу крутящий момент имеет 2 пика на 2700 и что то около 4000.Тянет отменно, в горку не дохнет, жрет по газу как и 405.22.Я доволен.Зачем крутить двиг больше 4200 если нет прибавки в моще.По спидаку больше 110 не езжу,хотя если уверен что нет ментов почему и не поддать.У мну 2 направления Уфа и Челяба.Уфа горы -разница сильно заметна ,Челяба степь -200 верст если ни кто не встрянет на 5 еду до Южноуральска,это мое сравнение 405 и 409 на которых ездил и езжу.Пару не менял и не планирую,насколько помню соболиная на фермере.Учитывая, что качество дорог дебильное, наверстывать приходится на тех участках, где она более менее, то есть прижать 120-130, иначе за час будешь проходить 40 км средняя скорость или того меньше, когда на дальняк идешь, получится, что для 409-го это будут предельные обороты...нужна другая пара или коробка, запас по оборотам должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 10 ноября, 2011 ну так что? будут новые моторы или придется брать с умз? камминс слишком дорогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 11 ноября, 2011 ну так что? будут новые моторы или придется брать с умз? камминс слишком дорогойВ данный момент серийно на автомобили ГАЗель и Соболь устанавливаются ТОЛЬКО двигатели УМЗ и Cummins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 11 ноября, 2011 В данный момент серийно на автомобили ГАЗель и Соболь устанавливаются ТОЛЬКО двигатели УМЗ и Cumminsс змз вопрос решен и обсуждать тут нечего.а как насчет штаера(газ 560)?я на трехметровке болтаюсь по равнине и вожу примерно около тонны.штаер мне будет стоить 9 литров соляра на сотню и около 2000тыс экономиии на налогах.за год выйдет около 20000р экономии.плюс возрастет ресурс трансмиссии.все хорошо в меру.мне не нужна завышенная мощь умз и камминса.что мешает вернуть штаер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 11 ноября, 2011 В данный момент серийно на автомобили ГАЗель и Соболь устанавливаются ТОЛЬКО двигатели УМЗ и CumminsА в планах? Или все секретно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 11 ноября, 2011 что мешает вернуть штаер?Производство ГАЗ-560х было свернуто. Возобновление не планируется. А в планах? Или все секретно?В перспективе планируется оснащение импортными бензиновыми двигателями, а также модернизация УМЗ-4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 11 ноября, 2011 Эхх... перспектива... А более точно? Или только когда Next пойдет в серию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 ноября, 2011 Эхх... перспектива... А более точно? Или только когда Next пойдет в серию?Пока точной информации нет - сроки никто не называет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 14 ноября, 2011 Пока точной информации нет - сроки никто не называет...и когда у меня в хозяйстве будет новая газель?или китайца брать и не ждать у моря погоды :( ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 ноября, 2011 и когда у меня в хозяйстве будет новая газель?или китайца брать и не ждать у моря погоды :( ?Скажем так - больше, чем озвученной в прессе информации, у меня нет. Все ориентировочные сроки знают...Кстати, продажи в Казахстане, насколько я заметил, начинаются, в среднем, с интервалом в год от Российских... (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты