Перейти к содержанию
           
Авторизация  
грузоперевозчик

Переделываю с евро3 на евро 2

Рекомендуемые сообщения

ded
а зачем весь это гиморой? :blink: не дешевле было просто настроить машинку?

 

А мы не ищем легких путей да с Евреем третим не везде на ТЫ, вот народ и изголяется от безнадеги.. да и прально сказано ниже, у тебя Паша рядом в подмастерьях, поэтому у тебя и работает все пучком. У меня тоже Паша в подмастерьях, но еще до уровня твоего Паши не дорос, но очень скоро. :P

 

О модеры простите за флуд, тема серьезная, сразу не увидел. прошу прощения, не баньте :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zem312
а зачем весь это гиморой? :blink: не дешевле было просто настроить машинку?

во во.перепрошейте на е2 и все.я поставил вместо нейтрализатора приемную трубу прямую да перепрошил.вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

У кого есть схема проводки е3? Купил микас 7.1 и косу,а вот что и куда на е3 не пойму как подружить эти проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Мужики, а можно ли в место Е3 подсунуть Е2 мотор? В данный момент волнуют два вопроса. Подойдёт ли ресивер от Е3 на впускной коллектор Е2 , рампу поменяю? И можно ли прислонить Е3 крышку головки на Е2?? Очень хочется обойтись без замены проводок, микасов, насосов и т.д.

dobroe taksi, скорей всего никак ты Е3 с 7.1 не подружишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а можно ли в место Е3 подсунуть Е2 мотор?
да можно,можно даже рампу не менять.только в голове каналы ХХ нужно заглушить,хотя бы той же прокладкой без отверстий.махнуть с Е3 на Е2 кое какие датчики и всё.крышка должна встать на голову.болтики только подобрать надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Crady, а ресивер встанет на старый впускной коллектор? Если да, то проще былобы заглушить холостой, на трубочку пхх, шланчик с болтиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а ресивер встанет на старый впускной коллектор?
да.тебе каналы надо все заглушить,что бы между цилиндрами не было связи.просто прокладка без дырок в районе каналов хх и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Crady, окейно, после отпишусь как всё прошло ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den-89

slash98,

 

Ну что получилось переделать?  желательно бы отчет с фото .   

в какой бюджет уложились??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sidorofff80

Всем привет! Переделал е3 на е2..машина ожила)) уложился в 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Тоже планирую переделать с евро 3 409 в евро 2 т.к все у меня на авто от евро2 С холостым ходом здесь все описано понятно, но вот осталось пару вопросов посоветуйте пожалуйста:

1 Можно ли заглушить мелкий шланчик который подсоединяется к клапанной крышкеb8164aa5ced8.jpg

2 Куда лучше датчик температуры воздуха установить или на том же месте нарезать резьбу под него?

3 Где взять разрежения для регулятора давления топлива который находится на рампе форсунок?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Суть такова что у меня снйчас стоит 405 евро ноль я же купил 409 евро 3 соответственно мозги зажигание топливная аппаратура перекачут в 409 как их совместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Есть у кого нибудь идеи рад буду выслушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


1 Можно ли заглушить мелкий шланчик который подсоединяется к клапанной крышке

Можно, но он играет роль отсоса картерных газов на хх. 

Возможно масленое отпотевание на заливной горловине и других местах. Клапанная крышка обычно в масляной грязи.


2 Куда лучше датчик температуры воздуха установить или на том же месте нарезать резьбу под него?

ДТВ сейчас стоит в ДМРВ встроенный. Так что врезать его в впускной коллектор нет смысла.


3 Где взять разрежения для регулятора давления топлива который находится на рампе форсунок? Заранее спасибо

можно в впускном коллекторе нарезать резьбу и вкрутить штуцер, как было на волге отсос картерных газов  на хх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


соответственно мозги зажигание топливная аппаратура перекачут в 409 как их совместить?
сменить топливную рампу на старую свою,подумать как закрепить катушки от своего,на новой крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Спасибо большое за ответы внесу маленькую поправочку у меня 405 евро 0 ДТВ стоит во впускном коллекторе 4 цилиндра а в 409 евро3 там нету отверстия под этот датчик как сказал DED его роль выполняет ДМРВ, но мне нужен ДТВ стоит ли под него нарезать резьбу в 4 впускном коллекторе либо установить его в другое более простое место типа воздухан к фильтру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Марат051, а коллектор со своего мотора поставить?типа религия не позволяет 2 прокладки поменять? :D

а ДТВ можешь ваще отключить,на микасе 7 коррекция по нему минимальна,если не сказать грубей,ваще никакая по сути.по большому счёту он там дырку затыкает только и замеряет температуру коллектора.а никак не воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Да коллектор махнуть можно но хотелось бы оставить 409. Ладно с датчиком что нибудь придумаю.  

Изменено пользователем Марат051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да коллектор махнуть можно но хотелось бы оставить 409.
ну и что тебе даст чуть большая длинна "рогов" при проге от 405 мотора?НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

значит в будущем подумаю о прошивке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir55

Всем привет, кто переделывал на евро 2 можно по конкретнее пошагово что нужно сделать что заменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пичунга

Здравствуйте, стоят родные мозги 11ет, прошиты(не мной) под евро 0, не нравится расход, нормальный расход при t выше 93, т.е с включенным вентилятором, если 85-87 идёт жёр, вот и получается, что на трассе расход больше чем в городе, в городе не больше 20 газа, оборудование 4 поколения, все регулировки сам, т.к с газовым оборудованием на ты

... Главный вопрос.у знакомого механика имеются мозги микас 7.1 (по-моему с Волги) и всё сопутствующее(коллектор, катушки, дроссель, дмрв, но есть желание переделать под дад) по деньгам мне придётся докупить проводку и перепрошить мозги, ? Есть ли смысл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 30.07.2011 в 19:51, ded сказал:

 

А мы не ищем легких путей да с Евреем третим не везде на ТЫ, вот народ и изголяется от безнадеги.. да и прально сказано ниже, у тебя Паша рядом в подмастерьях, поэтому у тебя и работает все пучком. У меня тоже Паша в подмастерьях, но еще до уровня твоего Паши не дорос, но очень скоро. :P

 

О модеры простите за флуд, тема серьезная, сразу не увидел. прошу прощения, не баньте :o

- ага, конечно, эта тему многие уже прошли, с Е2, Е0 (для меня нет разницы) своих "камней" в огороде не меньше, Е3 ушел от всех их разом , но свою появились, но гораздо меньшие.

 -топливо нынче в цене, а Е3 экономичнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пичунга

По отзывам, как раз 7.1 7.2 меньше употребляют топлива, но у меня до этого не было газелей, поэтому ответ здесь ищу.. вообще 11ЕТ меня устраивает, каких-то глюков нет, бесит зависимость расхода от температуры, разница литров 5-7 не в пользу трассы, мне в городе ездить дешевле.нонсенс какой то.. есть мысль поставить один дк и включить его в прошивке, может всё придёт в норму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

Парни, переделываю евро 3. Хочу оставить крышку с катушками с евро 3. Никто так не делал? Как проводку скрестить? Говорят какой-то диод перед катушками вставляют. У меня стоит 7 микас и проводка евро 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...