Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dalipakov

4216 звук как у дизеля после шлифовки

Рекомендуемые сообщения

dalipakov

4216 звук как у дизеля, после шлифовки головы. Сняли 0.5 в чем может быть проблема. Клапана регулировали. Все прокладки новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpalin

у меня и без шлифовки клапана звенят может и что то другое, хотя каждые 10тыс км регулировка клапанов по 0.3 в круг, у меня была тишина когда после первого ТО клапана зажали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalipakov

звука не было да шлифовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalipakov

может еще прокладку поставить. Не может быть такое что клапана об поршень стучат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр71

текстолитовая шестерня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalipakov

шестерня чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499
шестерня чего?

переднюю крышку снимаешь и вот она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

шестерня ГРМ, чего еще та

 

 

но вот звук такой она врятли издаст

Изменено пользователем zhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dalipakov

я не понимаю) Крышку чего) Даже если и знал бы я не знаю как определить из чего сделана.

 

мы её и не трогали. Звук как у форда дизельного хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499
я не понимаю) Крышку чего) Даже если и знал бы я не знаю как определить из чего сделана.

 

мы её и не трогали. Звук как у форда дизельного хорошего.

попробуй заново отрегулировать клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Проверь ось коромысел,90% что она лопнувшая,у меня так на 402м было,так возможно не увидиш а когда снял она на 3 куска в руках развалилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalipakov

Отрегулировали клапана, только что еще раз и ось карамысел тоже снимали не лопнувшая. Не может быть что из-за того что с головы сняли 0.5 клапана об поршня начали стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Отрегулировали клапана, только что еще раз и ось карамысел тоже снимали не лопнувшая. Не может быть что из-за того что с головы сняли 0.5 клапана об поршня начали стучать?

На этом моторе клапана с поршнями не могут встретиться!!! Ну если только с шестерён грм сломит несколько зубов, но я о таком не слышал не разу! Да и у тебя или клапана сразу же погнуло бы или поршня пробило! Может у тебя чего нибудь попало в камеру сгорания?? Шайбачка, болтик, гайка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalipakov

а то что голова на 1 мм опустилась не может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Звук-то ж вроде механический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
а то что голова на 1 мм опустилась не может быть?

Во-первых между головой и блоком прокладка толщиной от 1,5мм до 2мм толщиной. Во-вторых поршня доходят только до краёв гильз и ни милиметром выше!!!! Так что поршень по голове бить 100% не может!! А клапана он бы сразу погнул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalipakov

Завтра голову снимем. Будет видно. Больше вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Завтра голову снимем. Будет видно. Больше вариантов нет.

Не смещена ли ПГБ, такое бывает если вылетели направляюшие. Поршень может задевать прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у меня примерно полтора месяца назад такая фигня была.змз-402.заменил клапанные пружины и выпускные клапана и все прошло.большие пружины почти на 5 мм без нагрузки просевши были.рукой нажимал-открывались клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodila1972
Завтра голову снимем. Будет видно. Больше вариантов нет.

ну как нашли причину? А то мой УМЗ тоже тарахтит как дизель , да ещё раздаётся металлический звон в районе ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodila1972

Поменял текстолитовую шестерню и всё прошло. Когда сняли переднюю крышку сразу увидели, что текстолит отошёл от железного основания и требыхается с грохотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

это хорошо что шестерня.но мог быть и привод трамлера с распредвалом там смазка когда не поступает на зубчатое зацепление тож звук интересный как дизел работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваня1982
Поменял текстолитовую шестерню и всё прошло. Когда сняли переднюю крышку сразу увидели, что текстолит отошёл от железного основания и требыхается с грохотом.

А зажигания разве не сбилась если текстолит отошел. А то у меня после 90000 стал работать как дизель,клапана коромысла штанги все проверил. Компресия в норме не могу понять что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
ну как нашли причину? А то мой УМЗ тоже тарахтит как дизель , да ещё раздаётся металлический звон в районе ГБЦ.

шестерню поменяй ,и твое тарахтение пройдет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваня1982

Спасибо ребята шестерню поменял и все прошло. Она люфтила на железном основание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...