Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cooper

блок управления СОАТЭ 31.3763000-10

Рекомендуемые сообщения

cooper

Привет всем. Может кто знает, посоветуйте. Купил новую машину Газель , двигатель ЗМЗ 40522, 07г.в.,

блок управления СОАТЭ1 31.3763000-10. В общем ездила нормально, расход тоже был нормальный, прошла 7500. Попал как-то колесом на кочку, машина затроила, загорелся CHECK и сдохла.

Подергал все провода, оказалось, что колодка блока управления наполовину вышла из зацепления с разъёма блока, плохо был зафиксирован.

Теперь вопрос. После всей этой херни машина начала жрать как бешенная примерно 40 литров на 150 км. Что делать, пошивка блока поможет или нет. Если да, то где взять прошивки. Напишите пожалуйста подробно что за чем нужно делать.

Прошивать буду первый раз, поэтому боюсь спалить чо нибудь.

Компьютер, K-line адаптер, Flasher есть. А может поменять ЭБУ на Микас 7.1.

ДА, забыл сказать, при проведении диагностики ошибок нету никаких, может программа глюканула.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь32

Очень прошу отозваться владельцев СОАТЭ 31.3763 000-10. Можно-ли диагностировать этот блок самому и как должен вести себя чек? У меня при включении зажигания загорается на 0,5 сек и гаснет,а в букваре написано -должен гореть 5-15 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
Очень прошу отозваться владельцев СОАТЭ 31.3763 000-10. Можно-ли диагностировать этот блок самому и как должен вести себя чек? У меня при включении зажигания загорается на 0,5 сек и гаснет,а в букваре написано -должен гореть 5-15 сек.

У всех МИКАСы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergun!A
У всех МИКАСы?

Движок чтоль как-то не так работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
Движок чтоль как-то не так работает

У тебя СОАТЭ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32

Счастливые обладатели эбу соатэ форум не посещают, или трепетно хранят жуткую тайну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенваген
Привет всем. Может кто знает, посоветуйте. Купил новую машину Газель , двигатель ЗМЗ 40522, 07г.в.,

блок управления СОАТЭ1 31.3763000-10. В общем ездила нормально, расход тоже был нормальный, прошла 7500. Попал как-то колесом на кочку, машина затроила, загорелся CHECK и сдохла.

Подергал все провода, оказалось, что колодка блока управления наполовину вышла из зацепления с разъёма блока, плохо был зафиксирован.

Теперь вопрос. После всей этой херни машина начала жрать как бешенная примерно 40 литров на 150 км. Что делать, пошивка блока поможет или нет. Если да, то где взять прошивки. Напишите пожалуйста подробно что за чем нужно делать.

Прошивать буду первый раз, поэтому боюсь спалить чо нибудь.

Компьютер, K-line адаптер, Flasher есть. А может поменять ЭБУ на Микас 7.1.

ДА, забыл сказать, при проведении диагностики ошибок нету никаких, может программа глюканула.

Заранее спасибо.

у меня тоже мозги соната, с прошивкой на газ кушала где то 25(город) и не ехала,поменял датчик дросельной заслонки щас около 20л.Без прошивки на газу вообще не ехала.Чек тоже не очень долго горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
у меня тоже мозги соната, с прошивкой на газ кушала где то 25(город) и не ехала,поменял датчик дросельной заслонки щас около 20л.Без прошивки на газу вообще не ехала.Чек тоже не очень долго горит.

Что значит не очень долго? У меня-0.5сек. А как должно? Как диагностируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газенваген
Что значит не очень долго? У меня-0.5сек. А как должно? Как диагностируешь?

примерно тоже 0.5 сек., а что его деогнастировать негорит ведь он постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Привет всем. Может кто знает, посоветуйте. Купил новую машину Газель , двигатель ЗМЗ 40522, 07г.в.,

блок управления СОАТЭ1 31.3763000-10. В общем ездила нормально, расход тоже был нормальный, прошла 7500. Попал как-то колесом на кочку, машина затроила, загорелся CHECK и сдохла.

Подергал все провода, оказалось, что колодка блока управления наполовину вышла из зацепления с разъёма блока, плохо был зафиксирован.

Теперь вопрос. После всей этой херни машина начала жрать как бешенная примерно 40 литров на 150 км. Что делать, пошивка блока поможет или нет. Если да, то где взять прошивки. Напишите пожалуйста подробно что за чем нужно делать.

Прошивать буду первый раз, поэтому боюсь спалить чо нибудь.

Компьютер, K-line адаптер, Flasher есть. А может поменять ЭБУ на Микас 7.1.

ДА, забыл сказать, при проведении диагностики ошибок нету никаких, может программа глюканула.

Заранее спасибо.

это наш старооскольский завод вот их сайт пошарь там www.soate.ru

Изменено пользователем газ330232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

Обозначение: 31.3763 000-12

 

 

Применение: ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева

 

Аналог: Микас 11:821.3763-02

 

Вес, кг: 0.550

 

 

 

Обозначение: 31.3763 000-12

 

 

Применение: ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева

 

Аналог: Микас 11:821.3763-02

 

Вес, кг: 0.550

Обозначение: 31.3763 000-10

 

 

Применение: ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева, ограничение скорости

 

Аналог: Микас 11:821.3763-01

 

Вес, кг: 0.550

 

Обозначение: 302.3763 000-13

Блоки управления предназначены для управления 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями производства ОАО "ЗМЗ с распределённым фазированным впрыском и удовлетворяют требованиям норм токсичности выхлопных газов до ЕВРО-2 включительно. Наличие в блоке управления FLASH-памяти позволяет производить перепрограммирование блока для установки на автомобили с различными двигателями. Блок управления диагностируется автоматизированными сканерами: СТМ-2.1, ДСТ-2М, АСКАН-8.

 

Применение: Соболь двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-0) с функцией управления реле вентилятора (возможно перепрограммирование)

 

Вес, кг: 0.670

 

Технические характеристики

Для автомобилей "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522.

 

Обозначение: 302.3763 000-12

Блоки управления предназначены для управления 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями производства ОАО "ЗМЗ с распределённым фазированным впрыском и удовлетворяют требованиям норм токсичности выхлопных газов до ЕВРО-2 включительно. Наличие в блоке управления FLASH-памяти позволяет производить перепрограммирование блока для установки на автомобили с различными двигателями. Блок управления диагностируется автоматизированными сканерами: СТМ-2.1, ДСТ-2М, АСКАН-8.

 

Применение: Соболь двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функцией управления реле вентилятора

 

Аналог: Микас 7.1 (241.3763-62)

 

Вес, кг: 0.670

 

Технические характеристики

Для автомобилей "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог - 241.3763-62.

 

и короче погляди там все есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенваген
Обозначение: 31.3763 000-12

 

 

Применение: ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева

 

Аналог: Микас 11:821.3763-02

 

Вес, кг: 0.550

 

 

 

 

Обозначение: 31.3763 000-10

 

 

Применение: ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева, ограничение скорости

 

Аналог: Микас 11:821.3763-01

 

Вес, кг: 0.550

 

Обозначение: 302.3763 000-13

Блоки управления предназначены для управления 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями производства ОАО "ЗМЗ с распределённым фазированным впрыском и удовлетворяют требованиям норм токсичности выхлопных газов до ЕВРО-2 включительно. Наличие в блоке управления FLASH-памяти позволяет производить перепрограммирование блока для установки на автомобили с различными двигателями. Блок управления диагностируется автоматизированными сканерами: СТМ-2.1, ДСТ-2М, АСКАН-8.

 

Применение: Соболь двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-0) с функцией управления реле вентилятора (возможно перепрограммирование)

 

Вес, кг: 0.670

 

Технические характеристики

Для автомобилей "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522.

 

Обозначение: 302.3763 000-12

Блоки управления предназначены для управления 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями производства ОАО "ЗМЗ с распределённым фазированным впрыском и удовлетворяют требованиям норм токсичности выхлопных газов до ЕВРО-2 включительно. Наличие в блоке управления FLASH-памяти позволяет производить перепрограммирование блока для установки на автомобили с различными двигателями. Блок управления диагностируется автоматизированными сканерами: СТМ-2.1, ДСТ-2М, АСКАН-8.

 

Применение: Соболь двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функцией управления реле вентилятора

 

Аналог: Микас 7.1 (241.3763-62)

 

Вес, кг: 0.670

 

Технические характеристики

Для автомобилей "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог - 241.3763-62.

 

и короче погляди там все есть!

Значит вот где собака зарыта,машина до 90 нормально разганяется а потом вяло?(подарите кто нибудь микас 11.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
Значит вот где собака зарыта,машина до 90 нормально разганяется а потом вяло?(подарите кто нибудь микас 11.)

У меня вообще больше 105 не едет (пустой),а топливо жрет скотина. Так знает кто-нибудь,диагностируется СОАТЭ с помощью перемычки в диагностическом разъеме или нет ? Может кто менял это чудо (соатэ) на МИКАС 11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
luchezar
У меня вообще больше 105 не едет (пустой),а топливо жрет скотина. Так знает кто-нибудь,диагностируется СОАТЭ с помощью перемычки в диагностическом разъеме или нет ? Может кто менял это чудо (соатэ) на МИКАС 11?

добрый день. напиши в личку grady он возможно тебе подскажит. сейчас он на поляне будет после 16 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

у меня стоит, проблем не знаю! ошибки показывает БК, по трассе груженный еду 100, менял датчик дросельной заслонки, расход стал больше по БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
примерно тоже 0.5 сек., а что его деогнастировать негорит ведь он постоянно.

Когда загорится где-нибудь в мухосранске поздно будет выяснять, вот и спрашиваю сейчас. На сервисе был-кроме всякой лабуды ничего не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

горит чек не больше 1сек. попробуй 5 раз зажигание вкл для диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
у меня стоит, проблем не знаю! ошибки показывает БК, по трассе груженный еду 100, менял датчик дросельной заслонки, расход стал больше по БК

В лабазе видел только мультитроник RI-500V и мультитртник какой-то там. А какой у тебя БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
В лабазе видел только мультитроник RI-500V и мультитртник какой-то там. А какой у тебя БК?

мультитртник какой-то там это наверно sl50-gazelle? у меня такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
добрый день. напиши в личку grady он возможно тебе подскажит. сейчас он на поляне будет после 16 числа.

Стыдно признаться,но я не знаю,как писать в личку. А что значит "на поляне"? Всю жизнь дружил только с гаечными ключами, компутер плохо меня слушается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
мультитртник какой-то там это наверно sl50-gazelle? у меня такой

Не, там что-то вроде 103G и еще много букафф. Могу уточнить.А 500-й стоит 4000

 

мультитртник какой-то там это наверно sl50-gazelle? у меня такой

Не, там что-то вроде 103G и еще много букафф. Могу уточнить.А 500-й стоит 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

на поляне-это на слете газелистов в НН! в личку написать не трудно, найди его ник на форуме и в вкладке будет "отправить личное сообщение". БК мой стоит 2500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
горит чек не больше 1сек. попробуй 5 раз зажигание вкл для диагностики

Включал-никакой реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174
Включал-никакой реакции.

оставил включеным на 5 разе? на форуме поищи как диагностику вкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
на поляне-это на слете газелистов в НН! в личку написать не трудно, найди его ник на форуме и в вкладке будет "отправить личное сообщение". БК мой стоит 2500р

А нет ссылки,чтоб ознакомиться с ним ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...