Барсик 194 Опубликовано 12 января, 2014 высота та-же если только протектор выше 225/75 и 245/75 высота разная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 января, 2014 225/75 и 245/75 высота разнаявсегда думал, 75 это высота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 12 января, 2014 всегда думал, 75 это высотаТак она и должна разной быть. 75 это 75% от ширины, вот и счетай 75% от 225, и 75% от 245. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Диски: Прежний размер Новый размер Размеры диска 7.0 x 16 ET20 8.0 x 16 ET20 Диаметр диска 407мм 407мм Ширина обода 109 мм (4.3'') 122 мм (4.8'')на 12 мм (0.5'') глубже . Шины: Прежний размер Новый размер Размеры шин 225/75-16 245/75-16 Ширина протектора 225 мм (8.9'') 245 мм (9.6'') Диаметр шины 744 мм (29.3'') 774 мм (30.5'')на 30 мм (4.1%) выше Рекомендуемые размеры дисков от 6x16 до 8x16 от 7x16 до 8.5x16 Длина окружности 2337 мм (92.1'') 2431 мм (95.8'') Изменение показаний спидометра Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 104.2 км/ч: на 4.1% больше Изменение клиренса 15 ммНужно ещё учесть, что у разных производителей и моделей шин истинный размер может несколько отличаться от заявленного. Изменено 12 января, 2014 пользователем Енисей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 января, 2014 Диски: Прежний размер Новый размер Размеры диска 7.0 x 16 ET20 8.0 x 16 ET20 Диаметр диска 407мм 407мм Ширина обода 109 мм (4.3'') 122 мм (4.8'')на 12 мм (0.5'') глубже . Шины: Прежний размер Новый размер Размеры шин 225/75-16 245/75-16 Ширина протектора 225 мм (8.9'') 245 мм (9.6'') Диаметр шины 744 мм (29.3'') 774 мм (30.5'')на 30 мм (4.1%) выше Рекомендуемые размеры дисков от 6x16 до 8x16 от 7x16 до 8.5x16 Длина окружности 2337 мм (92.1'') 2431 мм (95.8'') Изменение показаний спидометра Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 104.2 км/ч: на 4.1% больше Изменение клиренса 15 ммНужно ещё учесть, что у разных производителей и моделей шин истинный размер может несколько отличаться от заявленного.Думаю нужно проверить и сопоставить скорость на конкретном размере резины со скоростью с навигатора (спутника) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 февраля, 2014 Барсик,Миротворец, как у вас сейчас с машинками? какой пробег, какие недочеты? и как мягкая она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 2 февраля, 2014 как у вас сейчас с машинками? какой пробег, какие недочеты? и как мягкая она?Да всё нормально, ещё даже до конца не обкатал. Холодно у нас, да и пока ездить некуда. Машина довольно мягкая, но в мороз после -20° по ямкам впереди что то стучит. То ли замёрзшие отбойники по рессорам, то ли амортизаторы(сзади стука нет)больше склоняюсь на отбойники. Ну и рулевое какое то тормозное, писал уже здесь; https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4937-mashina-plavaet-po-doroge/page-10?do=findComment&comment=1050209 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 февраля, 2014 Ну и рулевое какое то тормозное, писал уже здесь; про рулевое читал, а пробег сейчас сколько? и вроде спрашивал, но еще спрошу расход какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 2 февраля, 2014 Барсик,Миротворец, как у вас сейчас с машинками? какой пробег, какие недочеты? и как мягкая она?Машинка мёрзнет , первые впечатления - положительные (от езды по трассе - проехал сновья 600 км) Тяги хватает ,только на разгоне легкая детонация, Для себя сделал выводы 1. Нужно менять масло на синтетику (в мароз акум еле хватает на прокрутку - Вебасто греет только антифриз). 2. Масло трансмиссии - менять на Кастрол 75/140 ( родное в мороз - дизель с напрягом прокручивает.) Расход был около 11 (скорость 90-100) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 2 февраля, 2014 cazemir, Расход не засекал, да наверняка литров 15, у меня больше прогрева чем езды. Пробег вторая тысяча. Масло действительно везде залито дерьмовое. В -30 после прогрева вебастой 1 час при заводке давление сразу не поднимается, через пару сек начинает орать зуммер и только ещё через пару сек лампа давления тухнет вместе с зуммером. Потом секунд десять жжёшь сцепление, чтобы коробку провернуло. Хотел дотянуть до 2000 км, но наверное раньше поменяю, а то при такой эксплуатации, сердце кровью обливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 2 февраля, 2014 Давление масла в двигателе - это фильтр гавно. Обратный клапан не держит. Долго выбирал, в результате перешёл на КОЛАН - он хоть и дороже, да лампа сразу гаснет. А в трансмиссии да, с завода было залито нечто нигролообразное. Но я заливаю везде 75W-90 Лукойл (минералка). Ездить можно, хотя при -20 авто первые 5- 10 км ехать не хочет. При запуске просто "прогреваю" коробку - нейтралка в раздатке, включаю 2-ю и пока движок прогревается, коробка тоже молотит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 2 февраля, 2014 Миротворец,Барсик спасибо, Ездить можно, хотя при -20 авто первые 5- 10 км ехать не хочет. При запуске просто "прогреваю" коробку - нейтралка в раздатке, включаю 2-ю и пока движок прогревается, коробка тоже молотит. тут в 30 с лишнем на ходу мерзнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 2 февраля, 2014 Давление масла в двигателе - это фильтр гавно. Обратный клапан не держит.До минус 10-ти такого не наблюдалось, значит не только в фильтре дело или он просто после -20 вообще не держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 февраля, 2014 Машина довольно мягкая, но в мороз после -20° по ямкам впереди что то стучит.Не хочется писать,но у меня так же начиналось.Это рама трещить.Скоро трещины пойдут по раме.Попробуй хорошо протянуть кабину крепления к раме.Некоторым это очень помогало.Вот эти болты.Это не шутка,я серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 2 февраля, 2014 Не хочется писать,но у меня так же начиналось.Сразу с новья или после какого пробега? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 февраля, 2014 Сразу с новья или после какого пробега?Треск стоял с самого новья,не мог его найти.,нашел этот треск когда он перестал трещать,чисто случайно!!У мой машины пробег тоже смешной!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 2 февраля, 2014 До минус 10-ти такого не наблюдалось, значит не только в фильтре дело или он просто после -20 вообще не держит?У них (фильтров говняных) обратный клапан не сразу умирает. Обычно через 1-1,5 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 февраля, 2014 Миротворец,Барсик спасибо, тут в 30 с лишнем на ходу мерзнет http://m.youtube.com/watch?v=AtRd2AQ5pOwХорошее масло решит проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 2 февраля, 2014 У них (фильтров говняных) обратный клапан не сразу умирает. Обычно через 1-1,5 т.км.Миротворец говорит о Камминзе , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 3 февраля, 2014 Миротворец говорит о Камминзе ,К стати, Володя, а у тебя сразу давление поднимается или как у меня с задержкой(когда ближе к -30) Треск стоял с самого новья,У меня не треск, а стук стоит(когда по ямкам едешь), как будто отбойники не резиновые, а железные или в амортизаторах масла пол уровня и всё это после -20 и чем холоднее тем сильнее стук, когда теплее этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 февраля, 2014 К стати, Володя, а у тебя сразу давление поднимается или как у меня с задержкой(когда ближе к -30) У меня не треск, а стук стоит(когда по ямкам едешь), как будто отбойники не резиновые, а железные или в амортизаторах масла пол уровня и всё это после -20 и чем холоднее тем сильнее стук, когда теплее этого нет. Я так понял ты про масло? Ближе к 30 закономерно задержка (масло мёрзнет ) Думаю нужна синтетика 5W40Сегодня -10 , пестня а не машина . Агрегаты на ура крутяться .(Я о трансмис. масле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты