panik 91 Опубликовано 25 декабря, 2013 Парни есть здесь хоть один человек который ездил на фулл-тайме ( нормальном, не шумящем) а потом перешел на парт тайм и сказал-"парт-тайм лучше потому что ...(честно говоря мне не понятно чем он может быть лучше)"? Есть? Где нибудь вообще он есть, даже не касаясь Соболя? Что то мне подсказывает что нет такого. Есть апологеты парт-тайма, причём в основной своей массе не пробовавшие фулл-тайма, и они будут гнуть свою линию, и наоборот :D .Вот и дело что дорого все пробовать. Амарок акпп с фул-тайм. Я его не пробовал. Для себя лучше куплю парт-тайм из за расхода соляры. На любителей можно купить мицубиши л200 супер селект. Вот там есть все. Только задний, постоянно полный, подключаемый полный, пониженная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 декабря, 2013 Да никто не пытается навязать своё мнение остальным. Просто каждый выбирает себе то, что удовлетворяет его требованиям. Кому то одно, кому другое. Да, я не ездил на Соболе ни на одном, ни на другом. Сколько разных машин было в пользовании, сейчас даже трудно посчитать, но моно приводных было только 4. Все остальные с разными типами приводов 4х4. И все по своему хороши. А вот Соболь с фулл таймом почти каждый день проезжает под окнами (сосед приезжает на обед) и я даже со стороны слышу гул трансмиссии. Хотя с его слов на новом Соболе (13 год) стало значительно тише по сравнению со старой, но гул всё равно достаёт. А мне нужна комфортная машина для путешествий с семьёй, и чтобы где то на рыбалке пробраться в глухомань подключив передний мост. Парт тайм даже чисто теоретически должен быть тише в связи с отсутствием дифа в раздатке. Что и подтверждается владельцами нового привода. По поводу управляемости зимой - хорошая зимняя резина и голова на плечах.Достойный коммент.Вот и дело что дорого все пробовать. Амарок акпп с фул-тайм. Я его не пробовал. Для себя лучше куплю парт-тайм из за расхода соляры. На любителей можно купить мицубиши л200 супер селект. Вот там есть все. Только задний, постоянно полный, подключаемый полный, пониженная.Л200 расход до 18 литров (проверенно на личном опыте) ,цена 1млн.300 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 25 декабря, 2013 Л200 расход до 18 литров (проверенно на личном опыте) ,цена 1млн.300 р У меня 11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 25 декабря, 2013 А мне нужна комфортная машина для путешествий с семьёй, и чтобы где то на рыбалке пробраться в глухомань подключив передний мостИменно ! У меня похожая задача. Проехать пару тысяч км. по трассе с хорошей скоростью, и последние 50-100 - по умеренному бездорожью. Если новый парт-тайм это позволяет - моя машина, если нет - то нет. При этом расход не так и важен. 200-литровый газовый баллон решает эту проблему. Вот где бы попробовать .На тест-драйве -то разогнать машину не дадут :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Парни есть здесь хоть один человек который ездил на фулл-тайме ( нормальном, не шумящем) а потом перешел на парт тайм и сказал-"парт-тайм лучше потому что ...(честно говоря мне не понятно чем он может быть лучше)"? Есть? Где нибудь вообще он есть, даже не касаясь Соболя? Что то мне подсказывает что нет такого. Есть апологеты парт-тайма, причём в основной своей массе не пробовавшие фулл-тайма, и они будут гнуть свою линию, и наоборот :D .Можно сказать , что я этот человек. :) Со своей раздаткой боролся долго, поменял в итоге пром вал и шестерню высшей передачи на первичном валу.( прямой у нас в раздатке нет по определению)на шестерни завода коробок скоростей , плюс замена подшипников на радиально-упорные на ведущем и промежуточном валах. Стало значительно тише. но зудяще-свистящий звук всё равно присутствует.По осени поставил ради эксперимента раздатку от ГАЗ 66, проездил три месяца, почти до заморозков. Если коротко , то впечатления таковы: Стало тише, нет этого звукового сопровождения. Комфортная крейсерская скорость по трассе выросла с 80 до 90-95 км\ч По ощущениям машина бежит легче.Понижайка лучше нашей, но звук от прямозубых шестерён довольно сильный.На зиму вернул родную раздатку, по снегу и льду считаю её наиболее предпочтительной. Весной опять буду ставить раздатку 66- го,Исходя из конструкций обеих раздаток наша хороша зимой, ст 66-го летом, А то ,что придумали инженеры ГАЗа , реализуя идею парт-тайма, считаю чисто маркетинговым ходом, призваным привлечь его сторонников. Хоть карданы на шрусах ставь, хоть шестерни шлифуй, а звук раздатки всё равно останется, таковы издержки конструкции, просто в варианте с парт-таймом меньше паразитных вибраций в трансмиссии, становится чуть тише и всего лишь. тишыны в машине не будет, новая рк копия рк 66 только с понижением, позтому шум будет на полном приводи и на подключаемом, при установки рк 66 шума нет совсемИгорь, немного поправлю с твоего позволения, НОВАЯ РК КОПИЯ НАШЕЙ СТАРОЙ, ТОЛЬКО БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФА , плюс незначительные изменения в приводе включения переднего моста. Как написал выше, конструкция та же, шумы те.же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 25 декабря, 2013 Да никто не пытается навязать своё мнение остальным. Просто каждый выбирает себе то, что удовлетворяет его требованиям. Кому то одно, кому другое. Да, я не ездил на Соболе ни на одном, ни на другом. Сколько разных машин было в пользовании, сейчас даже трудно посчитать, но моно приводных было только 4. Все остальные с разными типами приводов 4х4. И все по своему хороши. А вот Соболь с фулл таймом почти каждый день проезжает под окнами (сосед приезжает на обед) и я даже со стороны слышу гул трансмиссии. Хотя с его слов на новом Соболе (13 год) стало значительно тише по сравнению со старой, но гул всё равно достаёт. А мне нужна комфортная машина для путешествий с семьёй, и чтобы где то на рыбалке пробраться в глухомань подключив передний мост. Парт тайм даже чисто теоретически должен быть тише в связи с отсутствием дифа в раздатке. Что и подтверждается владельцами нового привода. По поводу управляемости зимой - хорошая зимняя резина и голова на плечах.Так может иномарочку взять, получше наверное будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 25 декабря, 2013 Фул-тайм однозначно лучше и комфортней, да если его сделают не шумящим...Но третью зиму езжу на парт-тайме и все меня устраивает. Так что когда там доведут до ума раздатку с дифом неизвесно. Вероятно совсем от нее откажутся. Все решит спрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 25 декабря, 2013 Так может иномарочку взять, получше наверное будет?Полноприводной ино-бус- к двум миллионам ценник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 25 декабря, 2013 Полноприводной ино-бус- к двум миллионам ценник.Так зато не надо голову ломать, шумит не шумит, едит не едит. Авто стоит 650 тыс. руб. и этим наверное все сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 25 декабря, 2013 Полноприводной ино-бус- к двум миллионам ценник.плюс допами обвешают его в салоне за бешенные деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 25 декабря, 2013 Полноприводной ино-бус- к двум миллионам ценник.Интересно,и какие сейчас есть модели этих бусов.?Последний из шикарных был ДЕЛИКА.Больше таких не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Полноприводной ино-бус- к двум миллионам ценник.Да да! :D Это если финансы позволяют. Я вот вчера так передним левым в яму скрытую лужей приложился. думал хана подшипнику, но вроде обошлось. А на иномарочке точно что нибудь сломал бы.На днях друг на фуре ( тягач ДАФ) в подобной ситуации сначало рулевую тягу погнул, выправили . а вечером встал под Вышним волочком, заклинило подшипник на переднем правом, и это наши дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 25 декабря, 2013 Интересно,и какие сейчас есть модели этих бусов.гранд старекс под заказ с кореи можно притащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 25 декабря, 2013 гранд старекс под заказ с кореи можно притащить.Вот видишь,под заказ,а где они в салонах???В городе таких машин не видно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 25 декабря, 2013 Интересно,и какие сейчас есть модели этих бусов.?Последний из шикарных был ДЕЛИКА.Больше таких не видел.Есть ИВЕКи полноприводные, Дукато, Транспортеры, Спринтеры. Выбор большой и среди шоссейного ПП и среди условно внедорожного. Так зато не надо голову ломать, шумит не шумит, едит не едит. Авто стоит 650 тыс. руб. и этим наверное все сказано.Вопросов нет. Но если их просто нет- двух лямов на машину ?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 25 декабря, 2013 Вот видишь,под заказ,а где они в салонах???В городе таких машин не видно...дык и гранды у нс официально не продают.смотри Н1,но этот попроще сам по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 25 декабря, 2013 Интересно,и какие сейчас есть модели этих бусов.?Последний из шикарных был ДЕЛИКА.Больше таких не видел.Так еще фольц есть есть кокойто типа т4 только ПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 25 декабря, 2013 Так может иномарочку взять, получше наверное будет?Отрицать не буду, ино в плане комфорта вещь. Но нет ино буса с такими размерами салона как у Соболя и такой проходимостью. Точнее есть один - Ford E серии с поноприводной трансмиссией квигли или спортмобиле. Можно немного б/у за океаном купить за 50 штук зелени. Но пока он доедет до России, его цена намотается как снежный ком. Да и чтобы его кормить - нужно иметь свою заправку или печатный станок. Так что я уж как нибудь по серости сделаю в комби хороший спальник, поставлю нормальные колёса и бампер с лебёдкой. Будет нормальный экспедиционник . А на трофи я не собираюсь. Приблизительная цена Соболя с камнем и всеми опциями у нас будет ок. 900 рублей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 декабря, 2013 У меня 11.Автомат+ПП+манера езды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автомат+ПП+манера ездыЗабыл написать. 11 это на заднем приводе с отключенными полуосями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 25 декабря, 2013 Так еще фольц есть есть кокойто типа т4 только ПП.Типо,как то,чего то.А толком ни кто ни чего не знает,как проходимость,как клиренс,и всё в таком духе.Это говорит о том,что таких машин просто единицы,и они не пользуются спросом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 25 декабря, 2013 Типо,как то,чего то.А толком ни кто ни чего не знает,как проходимость,как клиренс,и всё в таком духе.Это говорит о том,что таких машин просто единицы,и они не пользуются спросом...Это делает какое то тюнинговое ателье. Как у Форда квигли и спортмобиле. http://www.vw-transporter.ru/vw-video/vw-rolik6.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Это делает какое то тюнинговое ателье. Как у Форда квигли и спортмобиле. http://www.vw-transporter.ru/vw-video/vw-rolik6.htmНе-не. Бусы 4/4 выпускаются серийно .И даже попадаются на вторичке http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3762299-b42197.html . Другое дело, что действительно - их намного меньше , чем моноприводных. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем badddog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 25 декабря, 2013 badddog, Серийно выпускаются обычные автобусы 4х4 и проходимость у них почти ни какая. На этом стоят бортовые редуктора и клиренс у него не меньше УАЗа на военных мостах. Я полгода мониторил инет, прежде чем принять решение на покупку машины, которая бы устраивала меня полностью. В том числе стоимостью и проходимостью. Самым приемлемым вариантом оказался только Соболь. Если б были лишние деньги, взял бы Форд Е серии. Но их нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 декабря, 2013 badddog, Серийно выпускаются обычные автобусы 4х4 и проходимость у них почти ни какая. На этом стоят бортовые редуктора и клиренс у него не меньше УАЗа на военных мостах. Я полгода мониторил инет, прежде чем принять решение на покупку машины, которая бы устраивала меня полностью. В том числе стоимостью и проходимостью. Самым приемлемым вариантом оказался только Соболь. Если б были лишние деньги, взял бы Форд Е серии. Но их нет!плохо мониторил а фольци, дукаты и прочее полный привод то для асфальта кстати сегодня покатался на льду с заблокированным дифом, не ребят ездите сами так, а хорошая зимняя резина, на любой машинке в помощь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты