Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Anvario

Отключаемый передний мост

Рекомендуемые сообщения

panik

Парни есть здесь хоть один человек который ездил на фулл-тайме ( нормальном, не шумящем) а потом перешел на парт тайм и сказал-"парт-тайм лучше потому что ...(честно говоря мне не понятно чем он может быть лучше)"? Есть? Где нибудь вообще он есть, даже не касаясь Соболя? Что то мне подсказывает что нет такого. Есть апологеты парт-тайма, причём в основной своей массе не пробовавшие фулл-тайма, и они будут гнуть свою линию, и наоборот :D .

Вот и дело что дорого все пробовать. Амарок акпп с фул-тайм. Я его не пробовал. Для себя лучше куплю парт-тайм из за расхода соляры. На любителей можно купить мицубиши л200 супер селект. Вот там есть все. Только задний, постоянно полный, подключаемый полный, пониженная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

 Да никто не пытается навязать своё мнение остальным. Просто каждый выбирает себе то, что удовлетворяет его требованиям. Кому то одно, кому другое. Да, я не ездил на Соболе ни на одном, ни на другом. Сколько разных машин было в пользовании, сейчас даже трудно посчитать, но моно приводных было только 4. Все остальные с разными типами приводов 4х4. И все по своему хороши. А вот Соболь с фулл таймом почти каждый день проезжает под окнами (сосед приезжает на обед) и я даже со стороны слышу гул трансмиссии. Хотя с его слов на новом Соболе (13 год) стало значительно тише по сравнению со старой, но гул всё равно достаёт. А мне нужна комфортная машина для путешествий с семьёй, и чтобы где то на рыбалке пробраться в глухомань подключив передний мост. Парт тайм даже чисто теоретически должен быть тише в связи с отсутствием дифа в раздатке. Что и подтверждается владельцами нового привода. По поводу управляемости зимой - хорошая зимняя резина и голова на плечах.

Достойный коммент.

Вот и дело что дорого все пробовать. Амарок акпп с фул-тайм. Я его не пробовал. Для себя лучше куплю парт-тайм из за расхода соляры. На любителей можно купить мицубиши л200 супер селект. Вот там есть все. Только задний, постоянно полный, подключаемый полный, пониженная.

Л200 расход до 18 литров (проверенно на личном опыте) ,цена 1млн.300 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Л200 расход до 18 литров (проверенно на личном опыте) ,цена 1млн.300 р

У меня 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

 

 


А мне нужна комфортная машина для путешествий с семьёй, и чтобы где то на рыбалке пробраться в глухомань подключив передний мост

Именно ! У меня похожая задача. Проехать пару тысяч км. по трассе с хорошей скоростью, и последние 50-100 - по умеренному бездорожью. Если новый парт-тайм это позволяет - моя машина, если нет - то нет. При этом расход не так и важен. 200-литровый газовый баллон решает эту проблему. Вот где бы попробовать .На тест-драйве -то разогнать машину не дадут  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь

Парни есть здесь хоть один человек который ездил на фулл-тайме ( нормальном, не шумящем) а потом перешел на парт тайм и сказал-"парт-тайм лучше потому что ...(честно говоря мне не понятно чем он может быть лучше)"? Есть? Где нибудь вообще он есть, даже не касаясь Соболя? Что то мне подсказывает что нет такого. Есть апологеты парт-тайма, причём в основной своей массе не пробовавшие фулл-тайма, и они будут гнуть свою линию, и наоборот :D .

Можно сказать , что я этот человек. :)  Со своей раздаткой боролся долго, поменял в итоге пром вал и шестерню высшей передачи на первичном валу.( прямой у нас в раздатке нет по определению)на шестерни завода коробок скоростей , плюс замена подшипников на радиально-упорные на ведущем и промежуточном валах. Стало значительно тише. но зудяще-свистящий звук всё равно присутствует.

По осени поставил ради эксперимента раздатку от ГАЗ 66, проездил три месяца, почти до заморозков. Если коротко , то впечатления таковы: Стало тише, нет этого звукового сопровождения. Комфортная крейсерская скорость по трассе выросла с 80 до 90-95 км\ч По ощущениям машина бежит легче.Понижайка лучше нашей, но звук от прямозубых шестерён довольно сильный.

На зиму вернул родную раздатку, по снегу и льду считаю её наиболее предпочтительной. Весной опять буду ставить раздатку 66- го,Исходя из конструкций обеих раздаток наша хороша зимой, ст 66-го летом, А то ,что придумали инженеры ГАЗа , реализуя идею парт-тайма, считаю чисто маркетинговым ходом, призваным привлечь его сторонников. Хоть карданы на шрусах ставь, хоть шестерни шлифуй, а звук раздатки всё равно останется, таковы издержки конструкции, просто в варианте с парт-таймом меньше паразитных вибраций в трансмиссии, становится чуть тише и всего лишь.

 

тишыны  в   машине   не  будет, новая  рк   копия  рк  66  только  с  понижением,  позтому  шум  будет   на  полном  приводи  и  на  подключаемом,  при  установки  рк  66  шума  нет   совсем

Игорь, немного поправлю с твоего позволения, НОВАЯ РК КОПИЯ НАШЕЙ СТАРОЙ, ТОЛЬКО БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФА , плюс незначительные изменения в приводе включения переднего моста. Как написал выше, конструкция та же, шумы те.же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Да никто не пытается навязать своё мнение остальным. Просто каждый выбирает себе то, что удовлетворяет его требованиям. Кому то одно, кому другое. Да, я не ездил на Соболе ни на одном, ни на другом. Сколько разных машин было в пользовании, сейчас даже трудно посчитать, но моно приводных было только 4. Все остальные с разными типами приводов 4х4. И все по своему хороши. А вот Соболь с фулл таймом почти каждый день проезжает под окнами (сосед приезжает на обед) и я даже со стороны слышу гул трансмиссии. Хотя с его слов на новом Соболе (13 год) стало значительно тише по сравнению со старой, но гул всё равно достаёт. А мне нужна комфортная машина для путешествий с семьёй, и чтобы где то на рыбалке пробраться в глухомань подключив передний мост. Парт тайм даже чисто теоретически должен быть тише в связи с отсутствием дифа в раздатке. Что и подтверждается владельцами нового привода. По поводу управляемости зимой - хорошая зимняя резина и голова на плечах.

Так может иномарочку взять, получше наверное будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Фул-тайм однозначно лучше и комфортней, да если его сделают не шумящим...Но третью зиму езжу на парт-тайме и все меня устраивает. Так что когда там доведут до ума раздатку с дифом неизвесно. Вероятно совсем от нее откажутся. Все решит спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Так может иномарочку взять, получше наверное будет?

Полноприводной ино-бус- к двум миллионам ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agnezit

Полноприводной ино-бус- к двум миллионам ценник.

Так зато не надо голову ломать, шумит не шумит, едит не едит. Авто стоит 650 тыс. руб. и этим наверное все сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Полноприводной ино-бус- к двум миллионам ценник.

плюс допами обвешают его в салоне за бешенные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Полноприводной ино-бус- к двум миллионам ценник.

Интересно,и какие сейчас есть модели этих бусов.?Последний из шикарных был ДЕЛИКА.Больше таких не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь

Полноприводной ино-бус- к двум миллионам ценник.

Да да!  :D Это если финансы позволяют. Я вот вчера так передним левым в яму скрытую лужей приложился. думал хана подшипнику, но вроде обошлось. А на иномарочке точно что нибудь сломал бы.

На днях друг на фуре ( тягач ДАФ) в подобной ситуации сначало рулевую тягу погнул, выправили . а вечером встал под Вышним волочком, заклинило подшипник на переднем правом, и это наши дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Интересно,и какие сейчас есть модели этих бусов.
гранд старекс под заказ с кореи можно притащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

гранд старекс под заказ с кореи можно притащить.

Вот видишь,под заказ,а где они в салонах???В городе таких машин не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Интересно,и какие сейчас есть модели этих бусов.?Последний из шикарных был ДЕЛИКА.Больше таких не видел.

Есть ИВЕКи полноприводные, Дукато, Транспортеры, Спринтеры. Выбор большой и среди шоссейного ПП и среди условно внедорожного. 

Так зато не надо голову ломать, шумит не шумит, едит не едит. Авто стоит 650 тыс. руб. и этим наверное все сказано.

Вопросов нет. Но если их просто нет- двух лямов на машину ?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот видишь,под заказ,а где они в салонах???В городе таких машин не видно...

дык и гранды у нс официально не продают.смотри Н1,но этот попроще сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Интересно,и какие сейчас есть модели этих бусов.?Последний из шикарных был ДЕЛИКА.Больше таких не видел.

Так еще фольц есть есть кокойто типа т4 только ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Так может иномарочку взять, получше наверное будет?

Отрицать не буду, ино в плане комфорта вещь. Но нет ино буса с такими размерами салона как у Соболя и такой проходимостью. Точнее есть один - Ford E серии с поноприводной трансмиссией квигли или спортмобиле. Можно немного б/у за океаном купить за 50 штук зелени. Но пока он доедет до России, его цена намотается как снежный ком. Да и чтобы его кормить - нужно иметь свою заправку или печатный станок. Так что я уж как нибудь по серости сделаю в комби хороший спальник, поставлю нормальные колёса и бампер с лебёдкой. Будет нормальный экспедиционник . А на трофи я не собираюсь. Приблизительная цена  Соболя с камнем и всеми опциями у нас будет ок. 900 рублей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У меня 11.

Автомат+ПП+манера езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Автомат+ПП+манера езды

Забыл написать. 11 это на заднем приводе с отключенными полуосями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так еще фольц есть есть кокойто типа т4 только ПП.

Типо,как то,чего то.А толком ни кто ни чего не знает,как проходимость,как клиренс,и всё в таком духе.Это говорит о том,что таких машин просто единицы,и они не пользуются спросом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Типо,как то,чего то.А толком ни кто ни чего не знает,как проходимость,как клиренс,и всё в таком духе.Это говорит о том,что таких машин просто единицы,и они не пользуются спросом...

Это делает какое то тюнинговое ателье. Как у Форда квигли и спортмобиле. http://www.vw-transporter.ru/vw-video/vw-rolik6.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Это делает какое то тюнинговое ателье. Как у Форда квигли и спортмобиле. http://www.vw-transporter.ru/vw-video/vw-rolik6.htm

Не-не. Бусы 4/4 выпускаются серийно .И даже попадаются на вторичке http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3762299-b42197.html . Другое дело, что действительно - их намного меньше , чем моноприводных. 

Изменено пользователем badddog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

badddog, Серийно выпускаются обычные автобусы 4х4 и проходимость у них почти ни какая. На этом стоят бортовые редуктора и клиренс у него не меньше УАЗа на военных мостах. Я полгода мониторил инет, прежде чем принять решение на покупку машины, которая бы устраивала меня полностью. В том числе стоимостью и проходимостью. Самым приемлемым вариантом оказался только Соболь. Если б были лишние деньги, взял бы Форд Е серии. Но их нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

badddog, Серийно выпускаются обычные автобусы 4х4 и проходимость у них почти ни какая. На этом стоят бортовые редуктора и клиренс у него не меньше УАЗа на военных мостах. Я полгода мониторил инет, прежде чем принять решение на покупку машины, которая бы устраивала меня полностью. В том числе стоимостью и проходимостью. Самым приемлемым вариантом оказался только Соболь. Если б были лишние деньги, взял бы Форд Е серии. Но их нет!

плохо мониторил $(KGrHqZ,!ioE6IuMz(HKBOo!0Y31G!~~_27.JPG$(KGrHqN,!g0FEKJG-lbeBRHMIrN25g~~_27.JPGа фольци, дукаты и прочее  полный привод то для асфальта 

кстати сегодня покатался на льду с заблокированным дифом, не ребят ездите сами так, а хорошая зимняя резина, на любой машинке в помощь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...