Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Anvario

Отключаемый передний мост

Рекомендуемые сообщения

Денис10

Из личного опыта по проходимости  по убыванию (в штате) Opel Monterey вне конкуренции ,Уаз-Хантер и иже с ними, Буханка, Патриот, Нива, Соболь, Тойота Сурф, Мицубищи Монтеро Спорт,Хёндай старекс. у трёх  последних аппаратов внедорожные качества не плохи,но цепная раздатка портит всё отношение. после раскачки в говнолине как правило остаються без передка из-за проскакивающей цепочки.

У "джипов" тоже цепные РК, я у себя менял цепочку, вполне доступно стоит и поменять можно даже не снимая РК с машины, но вот что бы она начала проскакивать из за бездорожья первый раз слышу,  они конечно растягиваются со временем но дают об этом знать характерным треском при старте, не столь частый случай-растянутая цепь и не надо на неисправной машине в грязь лезть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

30000 руб. за комплект (цепь со звёздами) доступно??? и ресурс х.з. на сколько. потому что и новые цепи вытягиваются на ура. от нас до областного центра 500 км,из них 250 такого говнолина,что мама не горюй,местами колея от Урала по шею,местами такой пластилин,наматывается на колёса так,что даже на понижайке мотор колёса провернуть не может,чтоб хотя бы с места тронуться.Две таких поездки и цепь в помойку.Потому что там такие ударные нагрузки.Порой чтоб тронуться крутишь мотор до 5000 и резко бросаешь сцепление,лишь бы хоть колесо пол оборота сделало.Когда до асфальта доезжаешь,аж целовать его готов))) А в центр приходиться ездить ооочень часто,то за справкой,то в магаз,то к докторам.Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Да,за счёт малого веса,короткой базы.пищит но лезет)))

У нивы слабое место это эластичное соединение пром.вала. и так же как и у нас переднии ступицы)))

И на дальние расстояния в ней ехать считаю каторгой)))

По поводу удобства поекздок на Ниве - от водилы зависит , ездили на Кольский , Карелию, Астрахань , напряга не ощущал. ( возраст от 50 лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

30000 руб. за комплект (цепь со звёздами) доступно??? и ресурс х.з. на сколько. потому что и новые цепи вытягиваются на ура. от нас до областного центра 500 км,из них 250 такого говнолина,что мама не горюй,местами колея от Урала по шею,местами такой пластилин,наматывается на колёса так,что даже на понижайке мотор колёса провернуть не может,чтоб хотя бы с места тронуться.Две таких поездки и цепь в помойку.Потому что там такие ударные нагрузки.Порой чтоб тронуться крутишь мотор до 5000 и резко бросаешь сцепление,лишь бы хоть колесо пол оборота сделало.Когда до асфальта доезжаешь,аж целовать его готов))) А в центр приходиться ездить ооочень часто,то за справкой,то в магаз,то к докторам.Как-то так...

По- Тойота Сурф, Мицубищи Монтеро Спорт,Хёндай старекс ничего сказать не могу,а на джип цепь стоит от 3500 ( это если в США заказывать и ждать месяц) у нас от 6000, про замену звёзд "слышал" может пару раз хотя перед покупкой РК долго изучал вопрос ремонтопригодности и доступности запчастей. Если такие жёсткие условия то шестерёнчатая РК конечно выносливей. Вам бы вертолёты :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

По поводу удобства поекздок на Ниве - от водилы зависит , ездили на Кольский , Карелию, Астрахань , напряга не ощущал. ( возраст от 50 лет)

Если Шнива то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если Шнива то почему бы и нет.

Шнива не плохая,только пластиковый обвес любит оставлять в лесу.Как следы своего прибывания. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

есть небольшой опыт сравнения шнивы и соболя 4*4(в обоих случаях авто сток,резина мт штатного размера,рисунок 1 в 1)...у нивы преимущество в весе и габаритах(в узких местах это плюс),ниву с одной стороны легче вытянуть(масса),но с др. стороны легко "порвать".соболь иногда выгодней проходит какахи за счет инерции и "железности" конструкции...так что утверждать что нива "круче",я бы не спешил...
ниже ссылки на "экспедицию",если это действие можно так обозвать...
ЗЫ:в этой покатухе основные напряги исходили от шнивы.отказал пер. привод,куда-то делись бампер,все подкрылки и задн. тяги...у меня сломанно крепление зеркала(70 руб.)... :)
http://7versts.ucoz.ru/forum/3-136-1#726
https://www.youtube.com/watch?v=tYsi97XRAAw
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


ниже ссылки на "экспедицию",если это действие можно так обозвать...

посмотрел видео, а соболь как себя повел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitrybenz

2 пониженная,газ в пол...проскочил.к сожалению,видео не снимали.нет интереса у данных операторов (хотя мне интересно со стороны посмотреть)
я тоже сидел,но меня не боялись выдёргивать.
совсем забыл...у шнивы задний самоблок был!
 

Изменено пользователем dmitrybenz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Так кто же на Ниве в Уазовскую колею лезет? на ней надо либо краем,либо по перёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Нива проходимее соболя?

Из опыта, если не брать в расчёт колею. На мягком грунте (типа сырая луговина) ,нива проходимей. Соболь больше тонет, в силу своего веса. По снегу, соболь проходимей. Опять же, в силу своего веса. Там где нива виснет на сугробе, повиснув пузом. Соболь продавливает до твёрдого и лезет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Если Шнива то почему бы и нет.

На простой Ниве - ездили надальняк , На Шеви также ездили - конечно же комфортнее.

Ездил и на 66 в Карелию - привычка нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

На простой Ниве - ездили надальняк , На Шеви также ездили - конечно же комфортнее.

Ездил и на 66 в Карелию - привычка нужна.

Знакомый после эксплуатации 2-х обычных нив, купил Шниву. На обычную больше садиться не хочет, хоть она и в грязи едет лучше. Нива и Шнива это как санитарка и соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Знакомый после эксплуатации 2-х обычных нив, купил Шниву. На обычную больше садиться не хочет, хоть она и в грязи едет лучше. Нива и Шнива это как санитарка и соболь.

Менял шевиниву на Ниву , ниву на шевиниву три раза , дело привычки (имею одновременно три разномастных пп авто - сейчас Нива , Патриот , Соболь ПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Менял шевиниву на Ниву , ниву на шевиниву три раза , дело привычки (имею одновременно три разномастных пп авто - сейчас Нива , Патриот , Соболь ПП)

ну и что круче? ;) дай угадаю соболь  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

ну и что круче? ;) дай угадаю соболь  :D

Разговор то не что круче а ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ давайте как то по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

ну и что круче? ;) дай угадаю соболь  :D

Все посвоему хорошы , в авто сажусь по задачам и количеству пассажиров , круче конечно ГАЗ 66 ( было 2 шт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Менял шевиниву на Ниву , ниву на шевиниву три раза , дело привычки (имею одновременно три разномастных пп авто - сейчас Нива , Патриот , Соболь ПП)

я тоже периодически езжу на шевролетке, как то ДВС у неё слабоват, перед обгоном приходится сильно думать, в своё время была обычная 213 она явно шустрее была, может конечно это особенность данного экземпляра, по трассе конечно шнива гораздо комфортней и устойчивей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Разговор то не что круче а ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ давайте как то по теме.

если не заметил, то последние 2 страницы о чем угодно, но не о мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

если не заметил, то последние 2 страницы о чем угодно, но не о мостах.

А что по теме, передок из раздатки отключен, значит основное усилие на задний мост. Перед крутится по энерции не принимая на себя нагрузки. И все-таки он крутиться, на это затрачивается энергия двигателя, шумы и вибрация наверное будут присутствовать. Ресурс возможно и увеличится за счет пассивного кручения, а может и нет? Что еще упустил, добавьте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А что по теме, передок из раздатки отключен, значит основное усилие на задний мост. Перед крутится по энерции не принимая на себя нагрузки. И все-таки он крутиться, на это затрачивается энергия двигателя, шумы и вибрация наверное будут присутствовать. Ресурс возможно и увеличится за счет пассивного кручения, а может и нет? Что еще упустил, добавьте?

по аналоги с буханкой ресурс кардана должен увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

по аналоги с буханкой ресурс кардана должен увеличится.

Практически ресурс одинаковый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А что по теме, передок из раздатки отключен, значит основное усилие на задний мост. Перед крутится по энерции не принимая на себя нагрузки. И все-таки он крутиться, на это затрачивается энергия двигателя, шумы и вибрация наверное будут присутствовать. Ресурс возможно и увеличится за счет пассивного кручения, а может и нет? Что еще упустил, добавьте?

у  меня  стоит  рк   66, шума  и  вибрацыи  от  переднего  моста  нет  никакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А что по теме, передок из раздатки отключен, значит основное усилие на задний мост. Перед крутится по энерции не принимая на себя нагрузки. И все-таки он крутиться, на это затрачивается энергия двигателя, шумы и вибрация наверное будут присутствовать. Ресурс возможно и увеличится за счет пассивного кручения, а может и нет? Что еще упустил, добавьте?

Так то оно так,но по опыту управления уазом,с отключенными хабами он лучше управляеться чем с подключенными,на скользком грунте,так как сопротивление качению больше,чем коэффициент сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у  меня  стоит  рк   66, шума  и  вибрацыи  от  переднего  моста  нет  никакова

У меня заводская рк,шума и вибрации от переднего моста нет ни какого!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...