Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: Контроль состояния ведомого диска сцепления

Рекомендуемые сообщения

AVC

Уважаемые члены клуба «ГАЗелистов!

 

Вопрос звучит следующим образом: какими методами Вы контролируете износ ведомого диска сцепления? Как часто это приходится делать?

 

И соответственно, к чему это:

 

Конструкторами ГАЗа была предложена доработка, позволяющая без проведения трудоемких операций по демонтажу узлов автомобиля контролировать износ ведомого диска сцепления снаружи автомобиля. Конструкция – механическая, крепится снаружи автомобиля в районе рабочего цилиндра сцепления, удорожание - минимальное (на уровне ~100 руб.).

 

Вопрос задан руководством компании, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение на тему необхоидмости применения данного мероприятия… Считаете ли Вы его полезным и необходимым или вполне можно обойтись без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asviyn

а что за конструкция??? лючек через которыи можно увидеть толщину накладок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Вопрос звучит следующим образом: какими методами Вы контролируете износ ведомого диска сцепления? Как часто это приходится делать?

 

Вопрос задан руководством компании, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение на тему необхоидмости применения данного мероприятия… Считаете ли Вы его полезным и необходимым или вполне можно обойтись без него?

На УМЗ проблем с этим НЕТ,т.к. у картера сцепления есть нижняя съёмная часть, через неё можно посмотреть состояние диска,корзины,подшипника.Съём-постановка вместе с осмотром занимает 5 минут .Вот на ЗМЗ проверить не возможно,так что все зависит от двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Там где нельзя посмотреть на диск,конечно надо делать окно, и желательно доступ хотя бы к одному болту корзины, чтобы можно было подложить шайбу между маховиком и корзиной, в случае если ведомый диск толстый и не выжимается полностью - ведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

100 руб это не те деньги, чтоб об них думать. Меня вот на карбе все мучал вопрос почему нельзя сделать было стеклышко чтоб смотреть за уровнем топливо в поплавковой камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Уважаемые члены клуба «ГАЗелистов!

 

Вопрос звучит следующим образом: какими методами Вы контролируете износ ведомого диска сцепления? Как часто это приходится делать?

 

И соответственно, к чему это:

 

Конструкторами ГАЗа была предложена доработка, позволяющая без проведения трудоемких операций по демонтажу узлов автомобиля контролировать износ ведомого диска сцепления снаружи автомобиля. Конструкция – механическая, крепится снаружи автомобиля в районе рабочего цилиндра сцепления, удорожание - минимальное (на уровне ~100 руб.).

 

Вопрос задан руководством компании, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение на тему необхоидмости применения данного мероприятия… Считаете ли Вы его полезным и необходимым или вполне можно обойтись без него?

ответ на необходимость кроется в самой конструкции (если она работоспособна то да)

интересно какая конструкция и будет ли влиять на нее вилка и корзина???

я дырку проделал в колоколе для того чтоб убедиться что корзина бракованая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Кто ещё раз здесь начнёт выяснять отношения или писать не по теме - в бан на недельку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Кто ещё раз здесь начнёт выяснять отношения или писать не по теме - в бан на недельку

 

Уговорил ,АЛЕКСАНДР,но я не бздю. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

ОЛЕГАН

Ты сколько выпил, что бы написать такое сообщение? :angry: если ты прикалываешься или хочешь "укусить" Александра, то для порядка хотя бы грамотно написал сообщение. Лично встречался с Александром и общался, боюсь что твои знания против его знаний о продукции ГАЗа и что и где стоит, они Александру и в подметки не годятся.

 

Что касается остальных сообщений, то ни чего путнего, кроме флуда и насмешек не содержат. Я, как чел. занимающийся ремонтом. считаю, что данный девайс необходим. Да же для того, что бы быстро определиться, почему не включается, или включается с трудом одна из передач. А не тупо снимать коробку ПП, а потом вторым разом снять для того, что бы заменить сцепление. При этом вы, начинаете визжать, как недорезанные поросята, что слесаря ни хр...на не знают, а только капусту рубят.

 

 

Хочу сказать, что вы дальше своего носа не видите. И в завтрашний день не заглядываете. Неужели вы думаете, что ГАЗ так и будет выпускать авто с двигателем середины прошлого века под названием УАЗ?????? Да и про КПП примерно тоже самое. Если не доведут до ума эту, то найдут ей достойную замену. Будте уверены.

 

Скажите мне, как вы увидете износ сцепления на двигателях семейства ЗМЗ? как вы увидете износ на двигателях крайслер или Каменс? А если пойдет в серию двигатель мерседес или какой-нибудь фольцваген или форд?

 

Вот по этой причине завод работает уже три года с нами, с потребителями, и по этой же причине создаются темы, подобные этой. Если у вас есть желание похамить и потрепаться, то для этого специально по вашей просьбе создан на форуме чат. Там пожалуйста, можете сутками не выходя, заниматься словоблудством и катанием ваты.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

На 406 прорезал снизу лючёк на колоколе.очень удобно было,а один раз даже очень выручил,когда опорный подшипник прикипел к первичному валу.коробку было не вынуть,а через лючёк корзину открутил и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Уважаемые члены клуба «ГАЗелистов!

 

Вопрос звучит следующим образом: какими методами Вы контролируете износ ведомого диска сцепления? Как часто это приходится делать?

 

И соответственно, к чему это:

 

Конструкторами ГАЗа была предложена доработка, позволяющая без проведения трудоемких операций по демонтажу узлов автомобиля контролировать износ ведомого диска сцепления снаружи автомобиля. Конструкция – механическая, крепится снаружи автомобиля в районе рабочего цилиндра сцепления, удорожание - минимальное (на уровне ~100 руб.).

 

Вопрос задан руководством компании, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение на тему необхоидмости применения данного мероприятия… Считаете ли Вы его полезным и необходимым или вполне можно обойтись без него?

1)Не контролирую ни какими методами. (Ну не успевает он у меня стираться, отсюда и флуд)2) Считаю бесполезным с сегодняшней КПП т.к она выходит из строя раньше ведомого диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
На 406 прорезал снизу лючёк на колоколе.очень удобно было,а один раз даже очень выручил,когда опорный подшипник прикипел к первичному валу.коробку было не вынуть,а через лючёк корзину открутил и всё.

 

Спасибо тебе ,мил человек,что туповатым открываешь глаза на свет божий.

Лючок в кожухе....это для завода не в мочь...

Грустно.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Скажите мне, как вы увидете износ сцепления на двигателях семейства ЗМЗ?

элементарно.замеряшь насколько выступает шток над горлом цилиндра.как выступание уменьшится ~7мм значит накладкам хана.можно на штоке сделать две метки с расстоянием между ними около 7 мм.на два болта крепления цилиндра закрепить жестянку со стрелкой.так чтоб она была напротив первой метки после замены сцепы.как подползла к второй - накладкам хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
...какими методами Вы контролируете износ ведомого диска сцепления? Как часто это приходится делать?

И соответственно, к чему это:

Конструкторами ГАЗа была предложена доработка, позволяющая без проведения трудоемких операций по демонтажу узлов автомобиля контролировать износ ведомого диска сцепления снаружи автомобиля. Конструкция – механическая, крепится снаружи автомобиля в районе рабочего цилиндра сцепления, удорожание - минимальное (на уровне ~100 руб.). .Считаете ли Вы его полезным и необходимым или вполне можно обойтись без него?

 

я срезал крышку, прикрывающую маховик со сцеплением так, чтобы она легко снималась после выкручивания 2-х болтов на картере сцепления. проверяю визуально диск сцепления и вилку (т.к. я на нее наварил ребра жесткости) при каждой замене масла, как и толщину тормозных колодок. Поэтому считаю не просто полезным, а даже очень необходимым установить хотябы метки на картере сцепления, чтоб по вилке можно было судить об износе сцепления.

Кстати эта мысль заинтересовала меня. попробую тоже покумекать как накулибничить какую нибудь тангенту совдеповскую на узел шток рабочего цилиндра сцепления - картер сцепления или картер сцепления - выжимной подшипник и вывести на панель приборов. хотя мне кажется проще приделать светодиодик с фотоэлементом внутри картера (там все равно ни грязи ни воды ни масла нету) да элементарную схемку собрать чтоб пищала и лампа на панеле горела какая нить, заодно будет срабатывать от пробуксовывания сцепления, когда оно будет дымиться при перегреве.

Изменено пользователем Nitron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yonas81
Уважаемые члены клуба «ГАЗелистов!

 

Вопрос звучит следующим образом: какими методами Вы контролируете износ ведомого диска сцепления? Как часто это приходится делать?

 

И соответственно, к чему это:

 

Конструкторами ГАЗа была предложена доработка, позволяющая без проведения трудоемких операций по демонтажу узлов автомобиля контролировать износ ведомого диска сцепления снаружи автомобиля. Конструкция – механическая, крепится снаружи автомобиля в районе рабочего цилиндра сцепления, удорожание - минимальное (на уровне ~100 руб.).

 

Вопрос задан руководством компании, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение на тему необхоидмости применения данного мероприятия… Считаете ли Вы его полезным и необходимым или вполне можно обойтись без него?

 

у меня, наверное, самый дедовский метод: по величине хода срабатывания педали сцепления, как ушла под верх - пора нырять под машину... сцепление ставлю крафтовское, меняю все в сборе, но выжимной беру наш, у него муфта стальная. на буржуе пластик - педель ходит легче, но как то раз запел подшипник и расплавило муфту за 15 минут, до дома пер на перегазовке... а если будет такая штуковина стоять, думаю не помешает, конечно хотелось бы узнать поподробней!

 

я срезал крышку, прикрывающую маховик со сцеплением так, чтобы она легко снималась после выкручивания 2-х болтов на картере сцепления. проверяю визуально диск сцепления и вилку (т.к. я на нее наварил ребра жесткости) при каждой замене масла, как и толщину тормозных колодок. Поэтому считаю не просто полезным, а даже очень необходимым установить хотябы метки на картере сцепления, чтоб по вилке можно было судить об износе сцепления.

Кстати эта мысль заинтересовала меня. попробую тоже покумекать как накулибничить какую нибудь тангенту совдеповскую на узел шток рабочего цилиндра сцепления - картер сцепления или картер сцепления - выжимной подшипник и вывести на панель приборов. хотя мне кажется проще приделать светодиодик с фотоэлементом внутри картера (там все равно ни грязи ни воды ни масла нету) да элементарную схемку собрать чтоб пищала и лампа на панеле горела какая нить, заодно будет срабатывать от пробуксовывания сцепления, когда оно будет дымиться при перегреве.

если соберешь ДЕЙСТВУЮЩУЮ электронную приблуду, расскажи плиз! всем будет интересно)) на ВАЗах ставят датчик износа торм. накладок, но что то он не особо надежен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
у меня, наверное, самый дедовский метод: по величине хода срабатывания педали сцепления, как ушла под верх - пора нырять под машину... сцепление ставлю крафтовское, меняю все в сборе, но выжимной беру наш, у него муфта стальная. на буржуе пластик - педель ходит легче, но как то раз запел подшипник и расплавило муфту за 15 минут, до дома пер на перегазовке... а если будет такая штуковина стоять, думаю не помешает, конечно хотелось бы узнать поподробней!

Вот только глупости такие писать не надо-по ВЕЛИЧИНЕ ХОДА ПЕДАЛИ,,,!!! Ладно-б волга с 402-м у тебя была, еще можно было-б в эту сказку поверить! Но!!! 406-й движек!!!

Кстати!!! Пластик раза в два дольше ходит, чем дерьмовая железяка!

Педаль, чтоб легче ходила, нужно подшипник или по чему он ходит смазать ГРАФИТНОЙ смазкой! ВСЕГО ОДИН РАЗ!

Сцепление- Цена-качество! САКС! Проверено 2 раза! Первое 150 движек поломался! Второе 200- пока ходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
.как ушла под верх - пора нырять под машину...
на сколько я понимаю это не показатель, потому что на газелях нерегулируемый шток, по крайней мере на моей, за счет хода поршня в рабочем сцеплении этот износ педалью не почуить. у меня, например, всегда в конце только включается что при новом что при изношенном. уже 1 раз менял.

 

если соберешь ДЕЙСТВУЮЩУЮ электронную приблуду, расскажи плиз! всем будет интересно)) на ВАЗах ставят датчик износа торм. накладок, но что то он не особо надежен...

 

обязательно выложу. в эти выхи порисую, почерчю на бумажке а потом внедрю. а по счет ТАЗовских датчиков - там все по дебильному потому что, даже своровать не смогли нормально конструкцию, я живу по принципу: жить нужно проще, поэтому подобные автоТАЗовским конструкции для меня излишне усложнены, поэтому и двигатель новый поставил старый 4215 а не 4216... он без мозгов, а это значит в зимнее время зоводится в любой мороз без всяких подогревов и лишних денежных вливаний в конструкцию.

Изменено пользователем Nitron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

есть еще мысль с геркончиком, но там возникнет вопрос тонкой настройки, речь идет о миллиметре а не сантиметре. тут еще нужно учитывать что зазоры между датчиком и двигающимися - крутящимися частями должен быть как можно больше, чтоб не мешать работе и замене той же вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
элементарно.замеряшь насколько выступает шток над горлом цилиндра.как выступание уменьшится ~7мм значит накладкам хана.можно на штоке сделать две метки с расстоянием между ними около 7 мм.на два болта крепления цилиндра закрепить жестянку со стрелкой.так чтоб она была напротив первой метки после замены сцепы.как подползла к второй - накладкам хана.

 

Александр, но это все опять самоделки. Тут завод предлогает за 100 целковых не мудрить ни чего, а просто устанавливать всю приблуду на конвеере.

 

 

У меня есть пневмогайковер и открутить 4 болта на лючке сцепления, но мне просто лениво держать гайковерт. А тут все просто, заглянул под машину, либо на приборы и увидел, что сцепление имеет износ 75%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

примерно такие бредовые идейки по размещению датчика у меня. отверстия в картере сцепления хватит и 5-6 мм в диаметре а датчик приспособить абсолютно любой прерыватель, который более-менее герметичен. и все это хозяйство вывести на лампу панели приборов, причем без какой либо электроники. можно вывести датчик с другой стороны упора, тогда можно будет еще видеть когда загнется вилка, что бывает довольно часто.

post-29250-1314395167_thumb.jpg

Изменено пользователем Nitron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Конструкторами ГАЗа была предложена доработка, позволяющая без проведения трудоемких операций по демонтажу узлов автомобиля контролировать износ ведомого диска сцепления снаружи автомобиля. Конструкция – механическая, крепится снаружи автомобиля в районе рабочего цилиндра сцепления, удорожание - минимальное (на уровне ~100 руб.).

 

Две дырки! В одну светишь фонариком. а в другую смотришь.

Точно в 100 рублей можно уложится! И ЗАПАТЕНТОВАТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill
Конструкторами ГАЗа была предложена доработка, позволяющая без проведения трудоемких операций по демонтажу узлов автомобиля контролировать износ ведомого диска сцепления снаружи автомобиля. Конструкция – механическая, крепится снаружи автомобиля в районе рабочего цилиндра сцепления, удорожание - минимальное (на уровне ~100 руб.).

Александр, ну что за впорос? За 100 смешных рублей получить возможность самому определять степень износа сцепления - кто ж откажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
элементарно.замеряшь насколько выступает шток над горлом цилиндра.как выступание уменьшится ~7мм значит накладкам хана.можно на штоке сделать две метки с расстоянием между ними около 7 мм.на два болта крепления цилиндра закрепить жестянку со стрелкой.так чтоб она была напротив первой метки после замены сцепы.как подползла к второй - накладкам хана.

Да-да, примерно по такому принципу, только немного по-другому.

Скажите, а на двигателях УМЗ такой проблемы в принципе нет? Все видно и так? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
Да-да, примерно по такому принципу, только немного по-другому.

Скажите, а на двигателях УМЗ такой проблемы в принципе нет? Все видно и так? )

если никаких меток не ставить то изменения в 7 мм проблематично будет почуять, а вот когда вилка выгибалась то видно было сразу, что резиновый пыльник на штоке растянут через чур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
если никаких меток не ставить то изменения в 7 мм проблематично будет почуять, а вот когда вилка выгибалась то видно было сразу, что резиновый пыльник на штоке растянут через чур.

В процессе износа поршень вместе со шток перемещается от нового до старого 40 мм

осталось только обнолить устройство когда поставил новый диск и наблюдай за износом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...