Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: Контроль состояния ведомого диска сцепления

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Да-да, примерно по такому принципу, только немного по-другому.

Скажите, а на двигателях УМЗ такой проблемы в принципе нет? Все видно и так? )

Тогда получается можно из за руля наблюдать ход штока ???

Например если вдруг перестали включаться скорости ты уже точно будешь уверен что дело не в гидро

тогда я за двумя руками

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Скажите, а на двигателях УМЗ такой проблемы в принципе нет? Все видно и так? )

Да, на УМЗ проблем с осмотром НЕТ,занимает 5 минут,единственный минус что осмотр из-под машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Да-да, примерно по такому принципу, только немного по-другому.

Скажите, а на двигателях УМЗ такой проблемы в принципе нет? Все видно и так? )

а можно поиспытывать?ну,пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVC, чтобы судить о состоянии элементов сцепления на эти элементы смотреть не надо!!! для этого достаточно прокатиться на машине... поэтому тех кто это предложил нужно гнать в шею с завода на биржу труда!!!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Я таки и не пойму,у всех кроме мну токо диски ведомые труться,а корзина ни у кого не проседала?А если просела,то что покажет 100рублевый девайс - среднюю температуру по больнице?

 

 

Слесарь3,с твоего позволения,сверляну пару дыр в кожухе,не для коммерции ,для себя. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
AVC, чтобы судить о состоянии элементов сцепления на эти элементы смотреть не надо!!! для этого достаточно прокатиться на машине... поэтому тех кто это предложил нужно гнать в шею с завода на биржу труда!!!!

Вот приплюсуюсь! ИМХО совершенно ненужная вещь. Диагностируется сцепление прекрасно не выходя из-за руля. И не столько важно - корзина виновна или диск, а вывод - снимать коробку или нет, я думаю, можно сделать безошибочно. Это раз. Два - по крайней мере исходя из своего опыта могу сказать, что слабое место в Газелевском сцеплении - это корзина. Диск ходит дольше гораздо. Т.е. имея проблему со сцеплением, при исправном гидроприводе - снимаем коробку. ИМХО без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Было бы не плохо, если бы это устройство показывало биение диска то же, на двух машинах мне попадались с завода "косолапые" корзинки, из-за чего включение первой и задней передачи было, как на экскаваторе. А еще кроме диска изнашивается маховик, его он то же покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskander175

а как узнать износ диска сцепления на коробке с крайслеровским движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕНЕЖСКИЙ
а как узнать износ диска сцепления на коробке с крайслеровским движком?

Да так-же,как у всех моторов.Если гидропривод исправен,а сцепа берет в самом верху педали,можеш смело двигать в магазин за новым комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Александр, но это все опять самоделки. Тут завод предлогает за 100 целковых не мудрить ни чего, а просто устанавливать всю приблуду на конвеере.

ded,При всём уважении к тебе! Данное обсуждение считаю полной ерундой! Чё тут обсуждать предложение конструкторов?

Они должны были изначально установить этот девайс (за 100р) , а не обсуждать нужен или нет!

Обсуждать нужно более значимые проблемы, например когда будет новая КПП!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ded,При всём уважении к тебе! Данное обсуждение считаю полной ерундой! Чё тут обсуждать предложение конструкторов?

Они должны были изначально установить этот девайс (за 100р) , а не обсуждать нужен или нет!

Обсуждать нужно более значимые проблемы, например когда будет новая КПП!

Давайте не будем рассуждать, кто кому и что должен - потребитель свои обязанности далеко не всегда выполняет.

Продолжение беседы в подобном тоне в данной теме будет приравнено к флуду.

Предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Давайте не будем рассуждать, кто кому и что должен - потребитель свои обязанности далеко не всегда выполняет.

Продолжение беседы в подобном тоне в данной теме будет приравнено к флуду.

Предупреждение.

Высказал своё мнение! Продавец именно, должен, потому как покупатель отдаёт свои кровные, в надежде получить товар достойного качества, а не обсуждать девайс за 100р!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Высказал своё мнение! Продавец именно, должен, потому как покупатель отдаёт свои кровные, в надежде получить товар достойного качества, а не обсуждать девайс за 100р!

См. предупреждение в предыдущем сообщении. С Вами обсуждают необходимость данной конструкции. Если все новшества приравнивать к критериям должен-не должен, то стоимость автомобиля может существенно вырасти.

Результаты опроса говорят о том, что далеко не всем нужно такое решение.

Ваше мнение было высказано единожды и повторено-Вы были предупреждены о флуде.

Обсуждение действий модераторов - в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

AVC, согласен с предыдущими ораторами, что дедовский способ лучше всего и никакие приблуды не нужны. Не станут люди менять сцепление, даже если датчик чтото показывает пока сцепа держит нагрузку. Тем более CrazyTaxi правельно говорит, чаще карзина перестаёт держать, а не диск стераеться. Диафрагменное сцепление не для грузовика, не лучше ли вернуться к рычажным мощным карзинам, место под колоклом на УМЗ и Каминзе это вполне позволяет, усилить вилку чтобы не ломалась и поставить вакумного помошника. Ну и последняя фантазия, ведомый с керамическими накладками, узел тогда будет почти вечным ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Ну и последняя фантазия, ведомый с керамическими накладками, узел тогда будет почти вечным ))

Я, конечно, прошу прощения, сцепа-то, конечно, может и станет вечной, но что будет с трансмиссией??? Катался я на некоторых машинах с металлокерамикой... Очень интересные ощущения - рабочий ход педали 7-10мм, фактически, пробуксовки нет и у сцепления 2 рабочих положения - "Вкл" и "Выкл"... Каждое трогание сопровождается ударом по трансмиссии - шрусы на таких машинах - расходник...

 

Конечно, эти сугубо личные ощущения относятся к турбомонстрам типа WRX STi, EVOVIII, GT-R R34 V-Spec... Да, на паре ТАЗов тоже пробовал - ощущения те же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
не лучше ли вернуться к рычажным мощным карзина

и плакать потом над ней когда сломается? или сразу в магаз за новой? Любой полезный девайс нужен, только вот конечно машина выпускается 17лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Приблуда эта скорей нужна в виде простого лючка, чтоб было видно накладки, всякие показометры будут индивидуальны в показаниях и при ТО в сервисе мало помогут.

Корзина лепестковая гораздо надёжней рычажной (посмотрите сцепы современных грузовиков) и ходит дольше ведомых дисков,что на межгороде (польская корзина лепестковая на 402 прошла более 250т),что по городу (Крафт,175т,уже второй ведомый). Быстрей накладки сотрутся или демпфер расшатает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Я, конечно, прошу прощения, сцепа-то, конечно, может и станет вечной, но что будет с трансмиссией???

Александр, то была фантазия, а что по поводу всего остального? Газели стали тяжолыми и мощными, а диафрагму изночально для легковых придумали, пожертвовав надёжностью в угоду комфорту.

и плакать потом над ней когда сломается? или сразу в магаз за новой?

Там ломаться нечему, на моей машинке изночально стояла, ослужила больше десяти лет, диски менял раз в год и была она вся заклёпками изъедена. И плакать не нужно, они до сих пор продаються, посмотри на их цену и посмеёшся. И оставте предрассудки в виде, девайс прошлого века, незнаю что там у европейцев стоит, а американцы до сих пор на рычажных карзинах катаються и счетаються гораздо надёжней европейцев как машины в целом но не такими комфортными.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Вот приплюсуюсь! ИМХО совершенно ненужная вещь. Диагностируется сцепление прекрасно не выходя из-за руля. И не столько важно - корзина виновна или диск, а вывод - снимать коробку или нет, я думаю, можно сделать безошибочно. Это раз. Два - по крайней мере исходя из своего опыта могу сказать, что слабое место в Газелевском сцеплении - это корзина. Диск ходит дольше гораздо. Т.е. имея проблему со сцеплением, при исправном гидроприводе - снимаем коробку. ИМХО без вариантов.
+100 Износ сцепления опредиляется не выходя из за руля спокойно.Мне не жалко 100 рублей, но зачем нужен этот дивайс не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Мне крайне интересно, как можно определить износ сцепления не выходя из-за руля. С точностью 100-80-60-20%.

У меня нет проблем со сцеплением. Но ждать, пока они появятся, можно, только если не отъезжаешь дальше 100 км от гаража и имеешь возможность все бросить и встать на ремонт.

А если по-серьезному, то нужно знать ресурс. Особенно перед пробегами на несколько т.км.

Кстати, если диск служит дольше, чем корзина, то надо выкидывать такой диск, накладки которого не стираются, зато трут металл корзины. По крайней мере, тормозные колодки, которые стирают диск быстрее, чем стираются сами, считаются дерьмом.

Лично я удивлен, почему на сцепление нельзя посмотреть.

Хотя, в конструкции Соболя такое количество странных (или "экономичных") решений, что никаких особых эмоций нет. Удивляет вопрос, нужно ли это за 100р.

Является ли ли такая штука плюсом? Да, является. Уж точно не минус. Если имеется ввиду окошко, а не датчик в кабину, который в 90% случаев будет бредить.

Добавлять ли в список опций? Не нужно. Смешная опция.

И для огромного большинства потребителей решающего влияния на выбор авто эта штука точно не окажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Диск не кончается намертво почти никогда (у меня точно не было такого), всегда есть возможность проехать несколько сотен километров. У себя недавно сменил (Hola комплект, пробег на нем составил 180т.км.) - дак перед заменой неделю работал на буксующем сцеплении. Стоимость приблуды конечно не высокая, практически копеешная, но ... ИМХО, не нужна она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Диск не кончается намертво почти никогда (у меня точно не было такого), всегда есть возможность проехать несколько сотен километров.

И я про то же. Перед пробегом в несколько тысяч км диагностика "живой/не живой" недостаточна.

 

Разумный ответ на первоначальный вопрос можно дать только если будет понятен принцип действия устройства.

Лично у меня механическая система под днищем, фиксирующая перемещение "1-2мм на 1-3 года" доверия не вызывает.

Скорее забьется грязью или закиснет.

 

И еще.

Лично для меня снятие КПП - событие. Поэтому, посчитав затраты на снятие/постановку КПП (свое время+помощь знакомых), после снятия КПП поставлю новое, если остаточный ресурс нового будет менее 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Нужно! Лишний дивайс за 100руб не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

Почитал тему и понял что скорей всего у меня диску ведомому хана.двигатель 406,начало дергаться сначала на 1передачи,потом и на второй и даже не при переключении на 2передачу а после 1-2сек отпускания сцепления и разгона дергаться,на остальных передачах слышны как бы пробуксовывания,машина то тянет то обороты падают.сцеплние было в самом верху болт педали на максимуме,залез под машину а штока на цилиндре даже не видать,весь закрыт пыльником,хотел поставить регулируемый чток,но он больше обычного и никак не получилось,цилиндр весь выжал,а ход лапки очень тугой и маленький.еще есть течь масла между двигателем и маховиком,но я думаю если бы масло на диск попадало то дым был бы и запах масла....

Кто что скажет?ведь не заглянуть не посмотреть диск,а вот разбирать все просто так не хочется,заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Почитал тему и понял что скорей всего у меня диску ведомому хана.двигатель 406,начало дергаться сначала на 1передачи,потом и на второй и даже не при переключении на 2передачу а после 1-2сек отпускания сцепления и разгона дергаться,на остальных передачах слышны как бы пробуксовывания,машина то тянет то обороты падают.сцеплние было в самом верху болт педали на максимуме,залез под машину а штока на цилиндре даже не видать,весь закрыт пыльником,хотел поставить регулируемый чток,но он больше обычного и никак не получилось,цилиндр весь выжал,а ход лапки очень тугой и маленький.еще есть течь масла между двигателем и маховиком,но я думаю если бы масло на диск попадало то дым был бы и запах масла....

Кто что скажет?ведь не заглянуть не посмотреть диск,а вот разбирать все просто так не хочется,заранее спасибо

 

Тема!

Вопрос от завода о лючке на новых авто!

Причем здесь твои проблемы?

Хотя тебе лючок уже не поможет!Тебе диск менять и заодно сальник коленвала.А лучше весь узел сцепления.(корзина, выжимной,диск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...