Hunter44 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Тема! Вопрос от завода о лючке на новых авто!Причем здесь твои проблемы?Хотя тебе лючок уже не поможет!Тебе диск менять и заодно сальник коленвала.А лучше весь узел сцепления.(корзина, выжимной,диск).Спасиба за совет.Просто в поиске ничего подобного не нашел,а в этой теме хоть и название не по моей теме,но много прочитал что мне подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 мая, 2012 Лючек нужен,а всякие датчики показометры нет,врать будут ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 3 мая, 2012 Лючек нужен,а всякие датчики показометры нет,врать будут ИМХО.А что на 4216 нет лючка как на 402 и 4215 ? я на на 402м через люк , не снимая коробки менял рычажки на корзине! И каково же было моё удивление что на 405 лючка не оказалось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 3 мая, 2012 Александр, то была фантазия, а что по поводу всего остального? Газели стали тяжолыми и мощными, а диафрагму изночально для легковых придумали, пожертвовав надёжностью в угоду комфорту.Ман , Мерседес и т.д. так не считают все сцепления машин 2000 годов диафрагменные Износ сцепления определяется либо по штоку ,либо стоит датчик следующий шаг развития системы позволяет видеть реальное перемещение сцепления,программировать положение сцепления (на Газе сейчас используют концевик педали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты