лёха hi-fi 1 Опубликовано 27 августа, 2011 Прошу сразу не осуждать т.к. в этом не разбираюсь ... Поисковиком ничего не нашёл... Идея такова - купить газовые форсунки установить всё как положенно , подключить их к бензиновым (при переключении - в разрыв массу форсунок). Программа у меня 2х режимка, отрегулировать там всё как нужно... Незнаю одинаковое-ли время впрыска? и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 28 августа, 2011 Прошу сразу не осуждать т.к. в этом не разбираюсь ... Поисковиком ничего не нашёл... Идея такова - купить газовые форсунки установить всё как положенно , подключить их к бензиновым (при переключении - в разрыв массу форсунок). Программа у меня 2х режимка, отрегулировать там всё как нужно... Незнаю одинаковое-ли время впрыска? и т.д. Ребята ну что разве это не реально? Помойму нужно только отрегулировать время впрыска, угол опережения зажигания ну и ещё пару параметров. Где спецы по ГБО , если я не прав объясните почему... Мне кажется это интересная "тема" ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 августа, 2011 Ребята ну что разве это не реально? Помойму нужно только отрегулировать время впрыска, угол опережения зажигания ну и ещё пару параметров. Где спецы по ГБО , если я не прав объясните почему... Мне кажется это интересная "тема" ;)Когда нибудь так и сделают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 28 августа, 2011 если б все было так просто, то ГБО4 все бы так ставили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 28 августа, 2011 если б все было так просто, то ГБО4 все бы так ставили.... Ну а что там такого "непростого" Может быть самодельный впрыск будет чем-то уступать ГБО4 поколения, но точно не уступит моновпрыску. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 августа, 2011 если б все было так просто, то ГБО4 все бы так ставили....Это нам сложно а спец это не нужно Я бы давно сделал так но у меня карбЕдинственное что у меня вызывает сомнение это что в один эбу может не полезут две таблицы параметров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 28 августа, 2011 ну тады надо попробовать, че ждать то? в край просто потом докупиш недостающие компоненты...а вот редуктор наверное менять придется, на ГБО4 он высокого давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 28 августа, 2011 Это нам сложно а спец это не нужно Я бы давно сделал так но у меня карбЕдинственное что у меня вызывает сомнение это что в один эбу может не полезут две таблицы параметров Я сегодня хочу заехать к знакомому газовщику поговорить с ним, потом отпишусь что и как .А с карбом тоже можно, у тебя в мозгах есть шина управления форсунками просто нужно подключить её и прошить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 августа, 2011 ну тады надо попробовать, че ждать то? в край просто потом докупиш недостающие компоненты...а вот редуктор наверное менять придется, на ГБО4 он высокого давленияРедуктор высокого давления есть в любом гбо Я сегодня хочу заехать к знакомому газовщику поговорить с ним, потом отпишусь что и как .А с карбом тоже можно, у тебя в мозгах есть шина управления форсунками просто нужно подключить её и прошить...Нету я разбирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 28 августа, 2011 Редуктор высокого давления есть в любом гбо Нету я разбирал Можно купить б.у. мозг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 августа, 2011 Можно купить б.у. мозгКонечно можно и новый тогда о чем речь ??? Результаты не радуют по этому я не заморачиваюсь Результаты не радуют по этому я не заморачиваюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 200 Опубликовано 28 августа, 2011 Прошу сразу не осуждать т.к. в этом не разбираюсь ... Поисковиком ничего не нашёл... Идея такова - купить газовые форсунки установить всё как положенно , подключить их к бензиновым (при переключении - в разрыв массу форсунок). Программа у меня 2х режимка, отрегулировать там всё как нужно... Незнаю одинаковое-ли время впрыска? и т.д. не ипи мосг себе и другим.ставь моновпрыск.никакой разницы в динамике,экономичности этот распределенный впрыск по сравнению с моновпрыском не дает.лично проверил на двух машинах. ощутимая разница только в цене и геморе при частых глюках.тебе оно надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 28 августа, 2011 не ипи мосг себе и другим.ставь моновпрыск.никакой разницы в динамике,экономичности этот распределенный впрыск по сравнению с моновпрыском не дает.лично проверил на двух машинах. ощутимая разница только в цене и геморе при частых глюках.тебе оно надо? При никакой разнице (а только в цене оборудования) ГБО 4и5 поколения просто небыло-бы. Катавшись на машинах с ГБО4 разницу почувчтвовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 200 Опубликовано 28 августа, 2011 При никакой разнице (а только в цене оборудования) ГБО 4и5 поколения просто небыло-бы. Катавшись на машинах с ГБО4 разницу почувчтвовал. гбо 4 поколения появилось потому что появились движки евро3 и более.на них моновпрыск ставить не рекомендуют,из-за опасения неправильной работы двигла,хлопки,детонация.на евро 2 можно еще ставить моновпрыск,вот и радуйся скидке в цене.у меня вдва авто--405 евро2 и 405 евро 3.поставил соответсвенно моно и распределенку.разницы кроме упомянутых мной выше нет.хочешь выбрасывать деньги на ветер,дело твое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 28 августа, 2011 гбо 4 поколения появилось потому что появились движки евро3 и более.на них моновпрыск ставить не рекомендуют,из-за опасения неправильной работы двигла,хлопки,детонация.на евро 2 можно еще ставить моновпрыск,вот и радуйся скидке в цене.у меня вдва авто--405 евро2 и 405 евро 3.поставил соответсвенно моно и распределенку.разницы кроме упомянутых мной выше нет.хочешь выбрасывать деньги на ветер,дело твое. Про нормы токсичности знаю - спору нет... но у меня немного другое мнение в характеристиках двигателя при работе на впрыске газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 20 мая, 2013 Кто ставил моновпрыск, скажите, естьь хоть разница по сравнению с карбом? Стоит ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 20 мая, 2013 моновпрыск,это не моно впрыск.моно впрыск это одна форсунка,а то что ставят простейший однокамерный газовый карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 20 мая, 2013 Прошу сразу не осуждать т.к. в этом не разбираюсь ... Поисковиком ничего не нашёл...Идея такова - купить газовые форсунки установить всё как положенно , подключить их к бензиновым (при переключении - в разрыв массу форсунок). Программа у меня 2х режимка, отрегулировать там всё как нужно... Незнаю одинаковое-ли время впрыска? и т.д.Товарисч знакомый занимался целый месяц этим гемороем, хотел микасовцев видимо обставить, уперся в проблему разницы динамических характеристик, то хх нет то под нагрузкой не едет... вообщем для решения этой проблеммы необходимы определенные знания, навыки, дорогостоящее оборудование, для прошивки ЭБУ и изменения прошивки, и самое главное большое количество свободного времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 21 мая, 2013 это не моно впрыск.моно впрыск это одна форсунка,а то что ставят простейший однокамерный газовый карбюратор.Мне предлагают именно моновпрыск поставить! Вот и спрашиваю, есть ли смысл? Есть ли разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 21 мая, 2013 Мне предлагают именно моновпрыск поставить!эт что за оборудование? :blink: название плиз в студию!марку и модель сего чуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 21 мая, 2013 эт что за оборудование? :blink: название плиз в студию!марку и модель сего чудаУзнаю по точнее. Знаю, что напарник себе на фольц поставил, предлагает и мне на газель. Оборудование 30000 и установка 5000р Только есть ли смысл!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 21 мая, 2013 длагает и мне на газель. Оборудование 30000дык распределённый с баллоном выйдет с установкой 25 где то :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 21 мая, 2013 дык распределённый с баллоном выйдет с установкой 25 где то :DОлег, а гбо4 можно поставить на Е0? У газовщиков узнавал, сказали если нет лямбды то нет смысла ставить, типа 4 поколение от этого датчика что ли настраивается. И вообще изменится ли чего по сравнению с обычным оборудованием (первого пок.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 мая, 2013 Зачем делать из своего авто эксклюзив, я всегда зато, что бы автомобиль был максимально ремонтопригодным. Кто потом этот моновпрыск чинить будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 591 Опубликовано 21 мая, 2013 SlavyanУ меня на 40522 без всяких лямд стоит 4 поколение.Расход около 17 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты