Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха hi-fi

Моновпрыск в распределённый...

Рекомендуемые сообщения

лёха hi-fi

Прошу сразу не осуждать т.к. в этом не разбираюсь ... Поисковиком ничего не нашёл...

Идея такова - купить газовые форсунки установить всё как положенно , подключить их к бензиновым (при переключении - в разрыв массу форсунок). Программа у меня 2х режимка, отрегулировать там всё как нужно... Незнаю одинаковое-ли время впрыска? и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха hi-fi
Прошу сразу не осуждать т.к. в этом не разбираюсь ... Поисковиком ничего не нашёл...

Идея такова - купить газовые форсунки установить всё как положенно , подключить их к бензиновым (при переключении - в разрыв массу форсунок). Программа у меня 2х режимка, отрегулировать там всё как нужно... Незнаю одинаковое-ли время впрыска? и т.д.

 

Ребята ну что разве это не реально? Помойму нужно только отрегулировать время впрыска, угол опережения зажигания ну и ещё пару параметров. Где спецы по ГБО , если я не прав объясните почему... Мне кажется это интересная "тема" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ребята ну что разве это не реально? Помойму нужно только отрегулировать время впрыска, угол опережения зажигания ну и ещё пару параметров. Где спецы по ГБО , если я не прав объясните почему... Мне кажется это интересная "тема" ;)

Когда нибудь так и сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

если б все было так просто, то ГБО4 все бы так ставили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
если б все было так просто, то ГБО4 все бы так ставили....

 

Ну а что там такого "непростого" Может быть самодельный впрыск будет чем-то уступать ГБО4 поколения, но точно не уступит моновпрыску. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg