Перейти к содержанию
           
Авторизация  
бурундук

Требуется опытный диспетчер-логист

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

и что ругаетесь. диспетчер всеравно через себя будет все деньги проводить, а у ребят машины есть, и и думают что дурака найдут который не себе, а им будет деньги приносить. и наверно найдут, надеюсь. просто не тот бизнес, не котлеты впаривать, где представителей набрал и ничего не делая копейки капают. многие теки так начинали, только они уже давно на рынке и переплюнуть их таким транспортом уже не возможно. тем более не склада, ничего, а машины свои для зараатывания не нужны, они нужны для убытков.

молодци конечно чтои такой вариант поиска заказов попытались попрбывать, но никого стоящего не найдете.

а по поводу регистрации на АТИ, эт вы зря, все то что есть по россии, все там.

 

Ты наверно просто ошибся адресом, хорошие логисты на дядю не пойдут работать,тем более за такие деньги т.к они за неделю больше сделают чем целый месяц работать,тебе придется иметь дело с новичками

Зарегистрируйся на сайте ати может и повезет.

во как бывает, практически одно и тоже написали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
Понимаю, но этой песне сотня лет - "хороший водитель не будет на дядю работать", "хороший диспетчер не будет на дядю работать", "сам себе велосипед" и т.п. На практике не подтверждается, т.к. нужны ресурсы, средства производства, за которые нужно отвечать.

Тем более, что в данном случае основная ставка на свои машины, есть возможность взять нужные в нужном кол-ве на долгосрочный проект - это не за компом сидеть, разводя частников на деньги, представляясь подрядчикам "транспортной компанией". Поэтому и посмеялся про какой-то мнимый развод (точнее подозрение), т.к. в данном случае можно обуть организацию, воспользовавшись готовой инфраструкторой, а не человека, у которого при любом раскладе есть работа по ТК и оклад по своему договору.

 

Возможно я не прав, время покажет. В данный момент требования все выше, вакансия открыта.

Замечу, что ни одного диспетчера/логиста/рынковеда в теме не отписалось, одни теоретики.

Так с вашей стороны одна глупость,сначала организовывают работу,а потом уже берут машины с водителями

вам же говорят сходите на ати там много таких,а здесь такого контигента не встречаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
многие теки так начинали, только они уже давно на рынке и переплюнуть их таким транспортом уже не возможно.

Никто такой задачи и не ставит, всё проще - занять нишу и в ней растворится, зарабатывая деньги. В функции диспетчера не вижу ничего сверъестественного - втисаться по тарифам на рынок и теми или иными путями предлагать свои услуги, по логистике и контролю за транспортом там больше вопросов.

Живой пример, далеко ходить не надо - сколько Газелей? Какая конкуренция? И всё равно люди свой кусок зарабатывают. По новым инкам всё-таки перспективы радужней, тарифы другие.

 

тем более не склада, ничего

Не понимаю, причём тут склад? Это другой вид деятельности, при желании можно базу открыть, есть все условия, только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
одни теоретики.

Здесь так-то все себе на хлеб перевозками зарабатывают, так что теоретиками здесь присутствующих называть..

 

Хорошо, хоть не попросил деньги показать или на месте попрыгать.

Коль бизнес "белый", то чего стесняемся представиться? А коли нет, то с трудовым договором(на который Вы уповаете) можно сразу кое-куда сходить.

 

Никто такой задачи и не ставит, всё проще - занять нишу и в ней растворится, зарабатывая деньги.

В эту нишу очередь стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
Так с вашей стороны одна глупость,сначала организовывают работу,а потом уже берут машины с водителями

Не вижу большой глупости, именно так работа не по готовым контрактам и организовывается - этапы совмещаются. Я по "происхождению" не из перевозок.

Изменено пользователем бурундук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не вижу большой глупости, именно так работа не по готовым контрактам и организовывается - этапы совмещаются. Я по "происхождению" не из перевозок.

То есть перевозки знаем в теории..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
Здесь так-то все себе на хлеб перевозками зарабатывают, так что теоретиками здесь присутствующих называть..

Считай, что я тебя назвал.

 

В эту нишу очередь стоит..

По Газелям да, цену сбили капитально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Считай, что я тебя назвал.

От бурундучка сие не страшно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бурундук
То есть перевозки знаем в теории..

Большой опыт в пробивании стен головой? Так расскажи, мне интересно.

По смыслу темы нормально, чуть позже попрошу модератора почистить от лишних сообщений.

Изменено пользователем бурундук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

блин, перевозки, я говорю это не котлеты, здесь все намного сложнее. нет здесь тупых торговых представителей, здесь все очень быстро понимают что это деньги не с чего, а свои машины это убытки со всего. надо не диспетчера искать, а клиента, и самим.

я по поводу склада к чему, как понял машинки у вас маленькие, и зарабатывают они только около дома, а если водителей сажать, то они вам только геморой заработают, и сединуй.

не буду огорчать тем что бабки на ветер выкинули, и хомут на себя повесили если за них должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Большой опыт в пробивании стен головой? Так расскажи, мне интересно.

По смыслу темы нормально, чуть позже попрошу модератора почистить от лишних сообщений.

Объясню для непонятливых-коль логист опытный и с клиентами у него порядок, он давно уже сам на себя работает, ибо машинку в полуторном классе найти не проблема. Коли вы набираете новичков, то пока он наработает базу(себе или Вам) у Вас образуется неслабая финансовая "дыра", в которую будут уходить финансы из других источников. С Ваших слов у Вас набрано техники на несколько миллионов. На эти деньги можно взять две-три сцепки, каждая из которых в одиночку в месяц будет привозить денег больше, чем три "Крафтера". Учитывая, что на одну сцепку водителей нужно гораздо меньше, чем на пяток "Крафтеров", а прибыльность выше и конкуренция в разы меньше, то..Либо Вы не совсем грамотно занимаетесь инвестированием перевозок, либо еще гораздо хуже :D . Учитывая, что назвать свою организацию Вы стесняетесь, то склоняюсь к второму варианту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
блин, перевозки, я говорю это не котлеты, здесь все намного сложнее. нет здесь тупых торговых представителей, здесь все очень быстро понимают что это деньги не с чего, а свои машины это убытки со всего. надо не диспетчера искать, а клиента, и самим.

я по поводу склада к чему, как понял машинки у вас маленькие, и зарабатывают они только около дома, а если водителей сажать, то они вам только геморой заработают, и сединуй.

не буду огорчать тем что бабки на ветер выкинули, и хомут на себя повесили если за них должны.

Слушай, ну причём тут котлеты и представители-то? Не в первом классе. ;) Диспетчер, логист нужен по-любому, вопрос лишь в том кто это в каждом отдельном случае: ты сам, твой партнёр или он на тебя работает - функции от этого не меняются.

Диспетчер в моём случае - человек, который ищет мне заказы или отдельный агент, который их поставляет на мои свободные ресурсы на согласованных условиях. Всё.

Изменено пользователем бурундук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Объясню для непонятливых-коль логист опытный и с клиентами у него порядок, он давно уже сам на себя работает, ибо машинку в полуторном классе найти не проблема. Коли вы набираете новичков, то пока он наработает базу(себе или Вам) у Вас образуется неслабая финансовая "дыра", в которую будут уходить финансы из других источников. С Ваших слов у Вас набрано техники на несколько миллионов. На эти деньги можно взять две-три сцепки, каждая из которых в одиночку в месяц будет привозить денег больше, чем три "Крафтера". Учитывая, что на одну сцепку водителей нужно гораздо меньше, чем на пяток "Крафтеров", а прибыльность выше и конкуренция в разы меньше, то..Либо Вы не совсем грамотно занимаетесь инвестированием перевозок, либо еще гораздо хуже :D . Учитывая, что назвать свою организацию Вы стесняетесь, то склоняюсь к второму варианту..
взять на работу водителей,при том самому не разбираясь в машинах,это уже будет очень-очень большая дыра,

будет лишнее затраты на топливо, машины могут и не прожить и дня, а могут просто изуродовать купленным по дешовки топливом,при том будут приезжать и давать чеки от фирменных заправок

что вы не разу не видели какие машины в организациях :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
Объясню для непонятливых-коль логист опытный и с клиентами у него порядок, он давно уже сам на себя работает, ибо машинку в полуторном классе найти не проблема. Коли вы набираете новичков, то пока он наработает базу(себе или Вам) у Вас образуется неслабая финансовая "дыра", в которую будут уходить финансы из других источников. С Ваших слов у Вас набрано техники на несколько миллионов. На эти деньги можно взять две-три сцепки, каждая из которых в одиночку в месяц будет привозить денег больше, чем три "Крафтера". Учитывая, что на одну сцепку водителей нужно гораздо меньше, чем на пяток "Крафтеров", а прибыльность выше и конкуренция в разы меньше, то..Либо Вы не совсем грамотно занимаетесь инвестированием перевозок, либо еще гораздо хуже :D . Учитывая, что назвать свою организацию Вы стесняетесь, то склоняюсь к второму варианту..

Так, ладно, тут смотрю уже начали деньги не свои считать. Хоть и не пояснил в чём всё-таки "развод", но, чувствую, что никакого конструктива не получится.

Всё предложение на первой странице, на этом заканчиваю спорить с хз кем о том, что давно принято.

Речь не о том, что Атего или 5308 выгодней крафтера, сцепка выгодней атеги, фура выгодней сцепки и всех их делает жд транспорт, а о том, что есть условия, те самые вводные на которые ищется человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

вопрос не "бурундуку": если вы все здесь такие умные и бизнес перевозок "от и до" знаете, то чего же сами-то баранку крутите за гроши ( с ваших же слов), а не сидите в кресле руководителя ТЭК ?!

з.ы. мой вопрос без иронии и сарказма, поэтому прошу без эмоций на него отвечать...

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ак, ладно, тут смотрю уже начали деньги не свои считать

как сказал Фоменко: считать чужие деньги не прилично, НО очень интересно.

вопрос не "бурундуку": если вы все здесь такие умные и бизнес перевозок "от и до" знаете, то чего же сами-то баранку крутите за гроши ( с ваших же слов), а не сидите в кресле руководителя ТЭК ?!

Леш, в чужих руках всегда х... толще.

 

Не поверите, два дня наблюдаю за этой темой и что могу сказать:

Бурундук (не знаю по имени к сожалению) предлагает вам работу. Т.е. ищет диспетчера для своего бизнеса. Прошу заметить, что зарплату предлагает достойную с окладом в 25 и с потолком в 80 тыс. Я считаю, что приличная зарплата для многих регионов и для некоторых жителей столицы. В ответ же мы только смогли нахомить создателю темы и больше ни чего. тут уже и про водителей разговор шел и про прочее, кроме самой сути. Про диспетчера ваще ни слова, кроме как от самого автора темы. В принципе согласно привил нашего Форума, можно почти все посты удалять,, а авторов в бан отправлять. По этому многие наши ватокататели и пустословы после примерно таких банов кричат, что на форуме у нас только злые модеры. Ни какой свободы слова. Но суть не в этом, вернемся к автору темы:

Дело в том, что автор предлагает работу диспетчером. В принципе работа не пыльная, как я сказал, даже денежная. Так по чему не бросить ( хотя бы на время) руль и не попробовать себя в этой роли. Сиди себе за компом, и ищи грузы в попутном направлении, корректируй действия водителя и получай свои проценты. Думаю, каждый из вас при поездке в один конец, мечтает получить загруз в обратную сторону, даже за пол цены, лиш бы пустому не ехать. А тут получается, не успели вы приехать , а для вас уже готов груз назад. Что плохо получается? Почему бы не попробовать к примеру быть диспетчером где-то на Урале или в Сибири, искать груз в сторону Москвы и при этом от Бурундука ежемесячно получать капусту. Он и такие врианты готов рассмотреть. Можешь сам не сидеть за компом, а посадить свою жену, которая в декрете с малышом сидит. У нее уже будет своя клиенская база. Только подавай машины. Парни, все зависит от вас. Так нет, мы можем только все испахабить и облить грязью автора темы. Вы его в глаза не видели, а столько гадостей в его огород наговорили. Нельзя так.!!!!

Думаете gera или Утюг888 и им подобные, которые сидят тут на форуме, просто так сидят? Да это их бизнес. Они его своими руками создали и мотаются как проклятые, что бы заработать свои деньги. Надо видеть их лица к концу рабочего дня. Я им просто сочуствую. Просто всем чего-то от них надо. И скажу вам, что большинство из вас мечтают бросить руль и работать примерно как они. Лишь бы быть дома, а не мчать сломя голову из одного конца России в другой. Не спавши, не доедая и не известно, что ожидает вас в пути. Может вас парни зависть гложет, когда создаются такие темы? Почему этот "перец" нашел такой бизнес, а почему это не моя идея? А, признайтесь честно. Я это к чему спросил, да потому, что все подобные темы у нас на Форуме встречаются в штыки. Только новая подобная тема и началось. Кто краше создателя темы "укусит". А ведь была подобная тема -предложение года два три назад, создать типа единного центра с дипетчерами по всей Росии для нашего Клуба. Была да и затихла. Мол это все сложно, да и хлопотно. Ну так кто из вас, ватокатателей, возмется за подобное мероприятие?????? Тут организатору зарплата будет не в 80 тык, как обещает Бурундук а раз в шесть больше. Зато как красиво. Вы машинку отправили допустим из Екатеринбурга в Москву, ее ведете, она не успела в Москву прийдти, а для нее уже готов груз назад. И водителю карашо, и вы свои проценты получили. Тут у вас уже и свои надежные водители, а точнее целый круг, образовался. Что слабо? Если кто решится, то прошу мои проценты мне перечислить за идею. Могу вместе с вами подумать, как лучше организовать все это дело.

Уважаемые Господа, терпимее надо быть к другим участникам Форума.

Все кончаю, а то и я ватокатателем стал.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер
Если в этом есть какая-то схема развода, то расскажите, очень интересно.

Ну что рассказывать-то?! Берете логиста, сливаете от него всех клиентов и так с несколькими логистами...

Слишком маленькая з\п у вас для логиста на такой дорогой транспорт.

А проценты с чистой прибыли - скорее всего этой прибыли и не будет высвечиватьсядля логиста точно:)

Ничо не хочу про вас конкретно сказать, но это распространенная практика:)

 

ХОРОШИЙ работник стоит ДОРОГО!

Скупой платит дважды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ну что рассказывать-то?! Берете логиста, сливаете от него всех клиентов и так с несколькими логистами...

Слишком маленькая з\п у вас для логиста на такой дорогой транспорт.

А проценты с чистой прибыли - скорее всего этой прибыли и не будет высвечиватьсядля логиста точно:)

Ничо не хочу про вас конкретно сказать, но это распространенная практика:)

Именно поэтому, уважаемый Дед, сия тема и была, мягко говоря, не принята. Опыт уже такой есть. И обещания такие ж были. Хоть ты нас ватокатателями зовешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
Бурундук (не знаю по имени к сожалению) предлагает вам работу.

Сергеем меня зовут.

 

Прошу заметить, что зарплату предлагает достойную с окладом в 25 и с потолком в 80 тыс. Я считаю, что приличная зарплата для многих регионов и для некоторых жителей столицы.

Нет потолка в 80, с этой суммы меняется адвалор на 2.5% в минус. Организует человек операции на 3 млн.руб - заберёт свои 250 тысяч. Почему говорил о карьерном росте, потому что если при этих вводных выходим в рентабельность - на этих машинах ничего не заканчивается, возьмём столько, сколько нужно.

По з/п это базовые условия, они могут меняться в любую сторону, в зависимости от договорённостей, всё достигнутое будет в договоре.

 

Ну что рассказывать-то?! Берете логиста, сливаете от него всех клиентов и так с несколькими логистами...

Подписываем соглашение о конфиденциальности, прописывая ответственность и никто ничего ни у кого не уводит. Не нужно про "в России живём" и т.п. - любое делопроизводство по умолчанию рассчитано на адекватность и нормальные взаимоотношение, никто никого обувать не собирается.

 

Слишком маленькая з\п у вас для логиста на такой дорогой транспорт.

А проценты с чистой прибыли - скорее всего этой прибыли и не будет высвечиватьсядля логиста точно:)

Хотите с нами работать? Предлагайте, обсудим.

З/п в первом сообщении это ориентир, каким я его вижу. Не написал бы на эту тему ничего - нафлудили б ещё на 5 страниц. Опять таки, по схемам оклада, их штук 20. Если есть своя - это всё обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Тема для ГАЗЕЛИСТА не интересна воооооообще! Чо вы зацепились , не понятно! Имеется в виду тема пользователя с ником полосатого грызуна и вообще ТЕМА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
вопрос не "бурундуку": если вы все здесь такие умные и бизнес перевозок "от и до" знаете, то чего же сами-то баранку крутите за гроши ( с ваших же слов), а не сидите в кресле руководителя ТЭК ?!

з.ы. мой вопрос без иронии и сарказма, поэтому прошу без эмоций на него отвечать...

Присоединюсь к вопросу. Точнее вопрос риторический, и так всё понятно, просто прошу незаинтересованным проходить мимо. От споров рождаются только нервы.

 

Тем более, что

Тема для ГАЗЕЛИСТА не интересна воооооообще!

Оссобенно учитывая, что водителей Газели никто не искал. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Оссобенно учитывая, что водителей Газели никто не искал. :mellow:

А ты сайт не попутал в таком случае? ;) Такие интересные вы, заходите такие деловые, предложения такие выверяные , слова подобраны правильно , ну видно по делу человек зашёл!!! Но смотришь через время 3 страницы БЛА,БЛА,БЛА и в итоге газелисты- не нужны! Смешно!!! Делавая колбаса. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
А ты сайт не попутал в таком случае? ;) Такие интересные вы, заходите такие деловые, предложения такие выверяные , слова подобраны правильно , ну видно по делу человек зашёл!!! Но смотришь через время 3 страницы БЛА,БЛА,БЛА и в итоге газелисты- не нужны! Смешно!!! Делавая колбаса. :lol:

Смотрю, заголовки мало кто читает, не говоря о том, что написано в самом-пресамом первом сообщении темы.

Может чувство юмора отличается, мне смешно над ситуацией, когда человек приходит, читает 3 страницы (из них 2/3 мусора) и отписывается, что ему это всё читать не интересно. :) Не лень, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
А ты сайт не попутал в таком случае? ;) Такие интересные вы, заходите такие деловые, предложения такие выверяные , слова подобраны правильно , ну видно по делу человек зашёл!!! Но смотришь через время 3 страницы БЛА,БЛА,БЛА и в итоге газелисты- не нужны! Смешно!!! Делавая колбаса. :lol:

 

 

согласен.ему сюда надо

http://homeidea.ru/index.php

 

а нам нужны конкретные заказы из пункта "а" в пункт"б" ,вес,объем,способ погрузки,ОПЛАТА.

а организоваться в какое нибудь коммерческое общество здесь не получается,уже сколько раз писали об этом.диспетчерам здесь тоже делать нечего,здесь их обзывают --табуретками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

да ладно вам письками мерятся. пусть ищет, вам то че с этого? наш хлеб не отбирает, вроде даже предлагает. предлагаю тему закрыть, оставить тока для чтения, контакты есть, кому будет интересно то автора топика найдет...как то так.

ЗЫ тема тока не в том разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...