Перейти к содержанию
           
Авторизация  
бурундук

Требуется опытный диспетчер-логист

Рекомендуемые сообщения

Кедр
когда человек приходит, читает 3 страницы (из них 2/3 мусора) и отписывается, что ему это всё читать не интересно. :) Не лень, нет?

Я прочитал (внимательно ) первый пост , dedа и Р.У.С.Т.А.Ма мне хватило! Это ты "приходишь " я тут сидел :P и мне не лень , мне не интересно , правда когда ты меня лиЩнА коснулся интерес появился! Флуд дело заразительное! Хыыыыы!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Я прочитал (внимательно ) первый пост , dedа и Р.У.С.Т.А.Ма мне хватило! Это ты "приходишь " я тут сидел :P и мне не лень , мне не интересно , правда когда ты меня лиЩнА коснулся интерес появился! Флуд дело заразительное! Хыыыыы!

Спокойней, Сергей Александрович, спокойнее. :D

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
вопрос не "бурундуку": если вы все здесь такие умные и бизнес перевозок "от и до" знаете, то чего же сами-то баранку крутите за гроши ( с ваших же слов), а не сидите в кресле руководителя ТЭК ?!

з.ы. мой вопрос без иронии и сарказма, поэтому прошу без эмоций на него отвечать...

до тека уже не подняца, неполучится как не выкручивайся,хотя большинство из них так и начинали с двух трех пирожков.

 

а по поводу грошей, ну это кто как ноет, одним 10000 с машины счастье, а другим и 150000 мало, и те и другие могут рулить от тогочто ппросто нравица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

бурундук, чувствуете, люди просто не понимают, что Вы предлагаете? Прочитал все внимательно и стало грустно. Вот Алексей(gera) и ded попытались донести мысль и... все напрасно. Удачи в бизнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук

Требуется опытный диспетчер-логист, в новую организацию.

 

Обязанности: создание тарифной сетки, развитие клиентской базы (желательно уже с чем-то приходить), распределение заказов по парку - 7-10 своих машин плюс все, что приведёте, мониторинг за исполнением.

Условия: график 6 через 1, связь оплачивается (выдаются телефон и ноутбук) из чего исходит - в офисе по 8 часов в день можно не сидеть, если сможете в другом месте выполнять вверенные обязанности. Перспективы карьерного роста хорошие.

Зарплатные условия по результатом переговоров. Ориентир - в первом сообщении темы, за опыт и работу с готовой солидной клиентской базой готов платить до 15-20% результатных.

 

Дополню, что по данной вакансии рассматриваются все предложения, будем встречаться и разговаривать.

Т.е. к примеру:

если диспетчер давно на рынке, имеет обширную базу, хочет работать, но имеет другие условия по тому же окладу или процентам - это обсуждается

если же диспетчер недавно на рынке, имеет мало клиентов (или их вообще нет), но готов работать в т.ч. в внеурочное время, искать, бегать, предлагать и зарабатывать - это тоже обсуждается и также может нам подойти

по догрузу, сводным, комиссионным предложениям также интересно.

 

Про диспетчера ваще ни слова, кроме как от самого автора темы. В принципе согласно привил нашего Форума, можно почти все посты удалять,, а авторов в бан отправлять.

Большая просьба номинировать на горчичник (или как это тут происходит) пользователей Р.У.С.Т.А.М. и Кедр, дабы отпочковать от темы, это должно уменьшить поток мусора. Спасибо.

По остальному я всё понимаю, пусть тема висит и никому не мешает. Закрывать не стоит, может появятся дельные вопросы, которые стоит озвучить.

Заинтересованные так или иначе читают объявление и связываются в личном порядке.

 

бурундук, чувствуете, люди просто не понимают, что Вы предлагаете? Прочитал все внимательно и стало грустно. Вот Алексей(gera) и ded попытались донести мысль и... все напрасно. Удачи в бизнесе.

Спасибо, и вам успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Большая просьба номинировать на горчичник (или как это тут происходит) пользователей Р.У.С.Т.А.М. и Кедр, дабы отпочковать от темы, это должно уменьшить поток мусора. Спасибо.

Номинировать меня можно на "Оскар" или Нобелевскую премию, желание же оградить соклубней от аферистов-"швырятелей", стесняющихся назвать даже наименование организации, на которую они предлагают поработать присутствующим здесь, мусором не считаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук

Все вопросы по штату, формам договора, инфраструктуре, форме организации найдут ответ только в частном порядке.

Изначально предстоит работать с новыми иномарками под цельнометаллический отсек в 15 кубов, примерно 4.0х2.2х2.0, г.п. 2000кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

ИМХО Очень опрометчиво начинать мелкотонажные перевозки с дорогих машин не имея клиентской базы, отбиваться очень долго будут. И вообще цельнометал не очень подходит именно для заказных грузоперевозок, его берут в основном под конкретные задачи. Хотя флаг вам в руки, Москва она резиновая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бурундук
ИМХО Очень опрометчиво начинать мелкотонажные перевозки с дорогих машин не имея клиентской базы, отбиваться очень долго будут. И вообще цельнометал не очень подходит именно для заказных грузоперевозок, его берут в основном под конкретные задачи. Хотя флаг вам в руки, Москва она резиновая ;)

Если бы машины были в залоге или с лизинговой компании то согласен, взяли бы в качестве "боевых единиц" что-то вроде камаза 5308, мидлума или атего, но тут немного другая история.

Газели может и отбиваются быстро, но я не понимаю как с ними можно начинать с чистого листа - ладно когда машина стоила 350, но сейчас ведь 650кр с нормальным двигателем. При условии, что цены на них давно сформировались от людей с давно отбитыми машинами, чтобы как-то зарабатывать надо либо как-то с налогами заворачивать, либо водителям платить меньше 30 тысяч.

Изменено пользователем бурундук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Если бы машины были в залоге или с лизинговой компании то согласен, взяли бы в качестве "боевых единиц" что-то вроде камаза 5308, мидлума или атего, но тут немного другая история.

Газели может и отбиваются быстро, но я не понимаю как с ними можно начинать с чистого листа - ладно когда машина стоила 350, но сейчас ведь 650кр с нормальным двигателем. При условии, что цены на них давно сформировались от людей с давно отбитыми машинами, чтобы как-то зарабатывать надо либо как-то с налогами заворачивать, либо водителям платить меньше 30 тысяч.

если водителей будешь поджимать, то расходы наоборот только вырастут!!!!!!!!что не знаешь как обманывают хозяев водители? это же люди и их действия не предугадать

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук

Подниму, актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
согласен.ему сюда надо

http://homeidea.ru/index.php

 

а нам нужны конкретные заказы из пункта "а" в пункт"б" ,вес,объем,способ погрузки,ОПЛАТА.

а организоваться в какое нибудь коммерческое общество здесь не получается,уже сколько раз писали об этом.диспетчерам здесь тоже делать нечего,здесь их обзывают --табуретками.

Вот это и нужно,здесь. То что он хочет найти логиста со всоей базой,это его проблемы. А проблемы будут. Долго и нудно расказывать чем все это заканчивается. Да,если бы у нас был раздел чисто по грузам газелевской тематике,было бы очень хорошо. Я этим занятся по любому не смогу,как говорят "шило в жопе". А так было бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук

Табуретки...табуретки... Всех диспетчеров вы тут у себя распугали, ребята. Я большей активности ждал для профильного ресурса.

 

Вот это и нужно,здесь. То что он хочет найти логиста со всоей базой,это его проблемы. А проблемы будут. Долго и нудно расказывать чем все это заканчивается. Да,если бы у нас был раздел чисто по грузам газелевской тематике,было бы очень хорошо. Я этим занятся по любому не смогу,как говорят "шило в жопе". А так было бы не плохо.

Ничего не понял из того, что ты написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук

Поднимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
Табуретки...табуретки... Всех диспетчеров вы тут у себя распугали, ребята. Я большей активности ждал для профильного ресурса.

 

 

Ничего не понял из того, что ты написал.

Командир, сразу видно, ЧТО ТЫ НИЧЕГО В НАШЕМ ДЕЛЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ ))) Это ты должен идти на поклон к нормальному диспетчеру и предлагать ему свои услуги ))) А он уж подумает работать с тобой или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Знает кто такие табуретки :lol: еще фуфайка знаешь что такое?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Командир, сразу видно, ЧТО ТЫ НИЧЕГО В НАШЕМ ДЕЛЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ ))) Это ты должен идти на поклон к нормальному диспетчеру и предлагать ему свои услуги ))) А он уж подумает работать с тобой или нет...

а ему и не надо ни чего понимать...он зарабатывает раз в 5 поболее чем самый удачливый газелист на этом форуме,при этом спит дома с женой и не рискует своей жизнью наматывая по 100тысяч километров в год...это он себе на работу нанимает чела которому определил начальную ставку в 25тр +%... причём это он предлагает людям заинтересованным попробовать из себя сделать "нормального диспетчера".

какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
какие проблемы?

у многих просто включается "классовая ненависть"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Гер ты понял что он просит? Ему надо логиста с уже наработанными клиентами, работающие напрямую от грузоотправителей,а как сказал ему табуреток не надо

сам понимаешь что начинать бизнес со всего готового не получиться, что сам не знаешь что все нарабатывается со временем ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

я уже написал ранее свое отношение к срачу, разведенному здесь пустозвонами...добавить мне нечего и спорить нет никакого желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Гер ты понял что он просит?

Да все тут поняли чего он просит. Каждый по своему правда. газель2005, тебя на работу никто не приглашает, ты чего так суетишься то ? Ты судя по возрасту водитель то еще НЕопытный, не то что логист. Тебе и остальным уже модераторы намекнули, что пора бы просто почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Одного не пойму - разве за перевозку 2000 кг груза на Крафтере платят больше чем за аналогичную перевозку на Газельке?? Чисто Московская тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Алексей Ф., чисто бурундука тема. Тут другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Каякер, не-е, я понимаю пассажирские перевозки - даже в Тихвине все ездят в столицу , за шмотками на Спринтерах и Крафтерах - комфорт, объём и высокая средняя скорость+ надёжность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Да все тут поняли чего он просит. Каждый по своему правда. газель2005, тебя на работу никто не приглашает, ты чего так суетишься то ? Ты судя по возрасту водитель то еще НЕопытный, не то что логист. Тебе и остальным уже модераторы намекнули, что пора бы просто почитать.

да я и не прошусь, у меня своей работы хватает, и чужому дяди я тоже ни чего не вожу :P

А я так мимо проходил,вот и заглянул :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...