Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Что может сзади грохотать в пустой газели 2705

Рекомендуемые сообщения

alligator
перевернуть кронштейны с саленблоками

сделал именно так , на мой взгляд стало получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

СЕГА, alligator, вот спасибо за идею. А картинки нет глянуть, что и куда? Я с ГАЗелью раньше дел не имел, просто зрительно представить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator

Igor61 ни чего сложного, сзади откручиваешь эти кронштейны на которых стоят рессоры , и переворачиваешь их вверх ногами , закручиваешь на место и всё ;)https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1d2/c2e/88cd913fa2ee65e7-large.jpg

 

 

ПС фото не моё :P

Изменено пользователем alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Насколько понял на фото уже перевёрнуты? Так при этом и кузов должен подняться на эту же разность? На обоих концах рессоры этот размер одинаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Насколько понял на фото уже перевёрнуты

нет на фото не перевёрнут !

Так при этом и кузов должен подняться на эту же разность?

совершенно верно , приподниметься ,

На обоих концах рессоры этот размер одинаков?

на переднем конце нет такого кронштейна там так не поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
на переднем конце нет такого кронштейна там так не поднять

Или стук идет в основном по заднему концу?

Если задок поднимется на 20см, то как это выглядит снаружи? Не получается перекос?

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

А на пассажирских подрессорники стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
А на пассажирских подрессорники стоят?

нет...на грузопассажирских походу есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

СЕГА, значит в принципе лишняя деталь этот подрессорник. Если я в свою семиместку не планирую грузить больше 300-400 кг, может его просто удалить? Кстати рессоры с ним идут в сборе или можно купить без него, так чтобы свои скинуть, а другие тут же поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Если я в свою семиместку не планирую грузить больше 300-400 кг, может его просто удалить?

я бы давно так сделал , поставь новые рессоры 2х листовые их за глаза тебе хватит и мягенько будет )))

Кстати рессоры с ним идут в сборе или можно купить без него,

рессоры продаються хоть в сборе хоть по одному листу на выбор как тебе надо

 

Или стук идет в основном по заднему концу?

у меня стучали сзади,

Если задок поднимется на 20см, то как это выглядит снаружи? Не получается перекос?

перекоса нет , просто задок приподнялся когда пустой , когда гружу то становиться прямо

да и не на 20 см там подниметься , см на 10 , во всяком случае у меня так

Изменено пользователем alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
СЕГА, значит в принципе лишняя деталь этот подрессорник. Если я в свою семиместку не планирую грузить больше 300-400 кг, может его просто удалить? Кстати рессоры с ним идут в сборе или можно купить без него, так чтобы свои скинуть, а другие тут же поставить?

Ребята давно уже в теме про рессоры рекомендовалось перенести этот подрессорник в низ пачки. Отзывы у всех положительные. Идет мягко и не проседает. На семиместке это актуально так как у нас весь груз обычно на задний свес идет. Выкидывать ничего не надо, у меня наоборот усиленные стоят. От себя добавлю подложите не поленитесь в низ всей пачки коротыши (отрезки рессор по 50см), я как подложил ещё не одной не сломало тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Ребята давно уже в теме про рессоры рекомендовалось перенести этот подрессорник в низ пачки. Отзывы у всех положительные. Идет мягко и не проседает. На семиместке это актуально так как у нас весь груз обычно на задний свес идет. Выкидывать ничего не надо, у меня наоборот усиленные стоят. От себя добавлю подложите не поленитесь в низ всей пачки коротыши (отрезки рессор по 50см), я как подложил ещё не одной не сломало тьфу-тьфу-тьфу.

У меня пассажирка - только так и можно поставить , а идет действительно мягко, но лутше не переворачивать кронштейн а поставить удлиненные серги. Кстати оба совета я получил от Толмачева, вместе с б/у задними рессорами, а то у меня монстры от старого хозяина стояли - по 9 листов сзади, по 2 неизвестно от чего,но под стремянки листы резались, а спереди по 7 листов. Зубами клацал на каждой кочке. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...