Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мегапихарь

402 втыкается в 3000 оборотов и дальше ---всё ..

Рекомендуемые сообщения

мегапихарь

Короче, проблема такая. движок с офигительной компрессией ( 13-13,5 ) , с головкой 93 мм, под 93 бензин, с новым трамблером,зажигание по стробоскопу, грузики отрегулированы, с идеальным карбюратором, разгоняется до 3000 и начинает тупить, жрать бензин и издавать противный низкочастотный рёв. Шестерни установлены по меткам. Сильнейшее подозрение на распредвал, так как его не меняли с завода. Но кулачки туповатые и изношенные на глаз . И не соответствуют 41 мм..

Вопрос---стоит ли его трогать, менять или причина больше в другом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knufis

А на холостых больше 3000 об. как себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Короче, проблема такая. движок с офигительной компрессией ( 13-13,5 ) , с головкой 93 мм, под 93 бензин, с новым трамблером,зажигание по стробоскопу, грузики отрегулированы, с идеальным карбюратором, разгоняется до 3000 и начинает тупить, жрать бензин и издавать противный низкочастотный рёв. Шестерни установлены по меткам. Сильнейшее подозрение на распредвал, так как его не меняли с завода. Но кулачки туповатые и изношенные на глаз . И не соответствуют 41 мм..

Вопрос---стоит ли его трогать, менять или причина больше в другом ?

Че долго распред поменять что ль ;) Если больше 3000об.не крутится двс то карб не идеален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Короче, проблема такая. движок с офигительной компрессией ( 13-13,5 ) , с головкой 93 мм, под 93 бензин, с новым трамблером,зажигание по стробоскопу, грузики отрегулированы, с идеальным карбюратором, разгоняется до 3000 и начинает тупить, жрать бензин и издавать противный низкочастотный рёв. Шестерни установлены по меткам. Сильнейшее подозрение на распредвал, так как его не меняли с завода. Но кулачки туповатые и изношенные на глаз . И не соответствуют 41 мм..

Вопрос---стоит ли его трогать, менять или причина больше в другом ?

двигатель у тебя умный,ему больше вроде и не надо крутиться :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

мегапихарь, поставь 25 вал от ОКБ или от 4216 евро 3(новый выпуск)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Если у тебя гул - то регулируй ТВС (Топливо воздушную смесь). :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
мегапихарь, поставь 25 вал от ОКБ или от 4216 евро 3(новый выпуск)..

 

Заинтриговало. Что это дает, поподробнее хотелось бы. Это теория, или кто-то уже проделывал такае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Заинтриговало. Что это дает, поподробнее хотелось бы. Это теория, или кто-то уже проделывал такае.

Тяги,чтооно дает.правда до ульяновца 3 пахать и пахать.но попробовать стоит!А после 3 тысяч пмоему все двигатели скулят...мой после 4,5 такой стон выдает,что аж самому плакать хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Заинтриговало. Что это дает, поподробнее хотелось бы. Это теория, или кто-то уже проделывал такае.

если хочешь чтоб 402 в нагрузке крутился веселее больше 3000 тысяч оборотов то точно поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

разгонять 402-й до 3000 это жесть... Больше 2600 для этого мотора не айс! Я так понял вы из тех кто на 402-м по 140 км в час бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Саня оно будет ещё круче этого? https://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o Стас , да нормально он живёт до 3000 и после но не у всех

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

MetalVoice, 25 вал очень хорош для 402 мотора.. мотор с ним намного лучше раскручивается и после 3000 оборотов не тухнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

понятно , но мне несчем сравнивать (по валам) стоит сток так же имхо у меня после 3000 уверенно набирает но думаю если , как ты пишешь с 25 лудше с стоковым вариантом, то думаю если этот вал внедрить вкупе с модернизированным карбюратором получится ракета, ну а если ещё чего ни будь внедрить полезного , даже страшно представить ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Саня оно будет ещё круче этого? https://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o Стас , да нормально он живёт до 3000 и после но не у всех

Круче этого 402-й с карбом К-135,даже на 80-м и с высоким тентом разгон до ста км.ч 25с,переведу авто на 92-й когда 80-й полностью исчезнет результат можно улучшить еще секунды 3 или больше :rolleyes: По теме-у меня когда то трамблер был бракованный,(цр)так тоже больше 80 км.ч не ехало,это как раз почти 3000об.мин. в общем раз автор грешит на распредвал то можно ведь померить на месте подъем клапанов не меньше 10мм и если как говорит рев а разгоняться авто не желает то это скорее позднее зажигание или обедненные настройки карбюратора,свечи покажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
MetalVoice, 25 вал очень хорош для 402 мотора.. мотор с ним намного лучше раскручивается и после 3000 оборотов не тухнет..

С стоковым низовым 15 прекрасно крутится после макс.крутящего момента примерно 2500(с к-135 это гдето 2700)об.мин когда мотор в норме и исправен,крутится до 4500об.мин(макс.мощность) не теряя темпа.Куда еще лучше то :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
разгонять 402-й до 3000 это жесть... Больше 2600 для этого мотора не айс! Я так понял вы из тех кто на 402-м по 140 км в час бегает.

 

Да не Stass, до 3000 это не жесть. Я езжу обычно до 2800, хотя с новым зажиганием легко 3200 (больше не позволяю) при необходимости набирает на газу, не говоря про бензин. Я чё спросил, может распредвал от 4216 облегчает работу газораспределения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей779, мотору практически по барабану как приготовить смесь- карбюратором или инжектором.. имеет значение правильная дозировка смеси. на крутящий момент и мощность может повлиять впускной коллектор.. а именно его длинна и сечение.. приготовлением смеси добиться увеличения крутящего момента и мощности добиться не возможно.. поэтому говори про свой карбюратор кому нибудь другому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
разгонять 402-й до 3000 это жесть... Больше 2600 для этого мотора не айс! Я так понял вы из тех кто на 402-м по 140 км в час бегает.

2600 смех, я гонял и гоняю мотор далеко за 3000 об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у меня почти год газель была с 402 движком и я более 3000 ее и не крутил.даже не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей779, мотору практически по барабану как приготовить смесь- карбюратором или инжектором.. имеет значение правильная дозировка смеси. на крутящий момент и мощность может повлиять впускной коллектор.. а именно его длинна и сечение.. приготовлением смеси добиться увеличения крутящего момента и мощности добиться не возможно.. поэтому говори про свой карбюратор кому нибудь другому..

Даж спорить не собираюсь-на озоне когда ездил момент -тяга был в районе 2500 а счас на синхронном 2700-2800 ощутимо выше.З.Ы.-Синхронные камеры- это и рвет с места и раскручивается двс быстрее,так что мощность прибавляет по-любому.Хотя бы за счет впуска :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей779, смесь должна быть правильной!! сечение должно соответствовать литражу мотора... то что на чем то не ехало говорит только об одном- оно не было настроено правильно..

на озоне когда ездил момент -тяга был в районе 2500 а счас на синхронном 2700-2800
ощущения мне не интересны.. дай цифры ВСХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей779, смесь должна быть правильной!! сечение должно соответствовать литражу мотора... то что на чем то не ехало говорит только об одном- оно не было настроено правильно.. ощущения мне не интересны.. дай цифры ВСХ...

Да не,у меня всегда карбы были настроены какой бы ни работал,по поводу дай-хм..а оно мне надо ;) оно денеХ стоит ведь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей779, ну вот как ты не поймёшь !!! чтоб ВСХ изменить мотора нужно в железку мотора залезть а не в карбюратор!! я тебе давно пытаюсь это объяснить. но по ходу бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
разгонять 402-й до 3000 это жесть... Больше 2600 для этого мотора не айс! Я так понял вы из тех кто на 402-м по 140 км в час бегает.

Ага, особенно если учесть что 3000 оборотов на пятой это 85 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей779, ну вот как ты не поймёшь !!! чтоб ВСХ изменить мотора нужно в железку мотора залезть а не в карбюратор!! я тебе давно пытаюсь это объяснить. но по ходу бесполезно.

Не,ну понятно поставив злой вал мы поменяем харак-ки двигла-причем получится в одном месте убыло в другом прибыло :rolleyes: я тебе за карб толкую-двс-у чет мне думается сподручнее наполняться бвс (за то время пока клапан открыт) с двух камер с нормальными диффузорами(синхронный) чем через одну(последовательный),что-то да прибавляет,есть же разница между однокамерным карбом и двух-камерным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...