Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мегапихарь

402 втыкается в 3000 оборотов и дальше ---всё ..

Рекомендуемые сообщения

мегапихарь

Ну что, други мои, разрешилась проблемммма, мать её !)) Уазбука помогла..

Короче,суть этой байды такова... Оказывается по мануалу вал подлежит замене

при износе кулачков 0.5 мм !!! О, мля, как !! Короче, мне посоветовали поставить

вал от УМЗ 417...!!!! Это практически как 25 вал для 402 !!!! ЧТО ВЧЕРА И СДЕЛАЛИ !

Эта машина так не ездила с завода ! 4200 влегкую !! И гул сходу пропал . Дальше сцыканули )))

Вот так-то ...! Всем спасибо !

 

p.s. Ездить медленно нельзя, график жарит... А 402 специально выбран .

НАДЕЖЕН, СЦУКО, НАДЁЖЕН..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

мегапихарь,

Короче, мне посоветовали поставить

вал от УМЗ 417...!!!! Это практически как 25 вал для 402 !!!! ЧТО ВЧЕРА И СДЕЛАЛИ !

ну и зря!! 417 вал это совсем не 25 вал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ну что, други мои, разрешилась проблемммма, мать её !)) Уазбука помогла..

Короче,суть этой байды такова... Оказывается по мануалу вал подлежит замене

при износе кулачков 0.5 мм !!! О, мля, как !! Короче, мне посоветовали поставить

вал от УМЗ 417...!!!! Это практически как 25 вал для 402 !!!! ЧТО ВЧЕРА И СДЕЛАЛИ !

Эта машина так не ездила с завода ! 4200 влегкую !! И гул сходу пропал . Дальше сцыканули )))

Вот так-то ...! Всем спасибо !

 

p.s. Ездить медленно нельзя, график жарит... А 402 специально выбран .

НАДЕЖЕН, СЦУКО, НАДЁЖЕН..))))

Ну вот и отлично что все сделал :rolleyes: Если набирает теперь нормально как и должно то и расход упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегапихарь
мегапихарь, ну и зря!! 417 вал это совсем не 25 вал..

Может и не 25 ... Где ж его взять-то.. Заготовок нет,сказали в ОКБ,,ДВИГАТЕЛЬ"

Да и цена вопроса --1600 р.получилась. А за 25 вал зарядили 5600 !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402
Ну что, други мои, разрешилась проблемммма, мать её !)) Уазбука помогла..

Короче,суть этой байды такова... Оказывается по мануалу вал подлежит замене

при износе кулачков 0.5 мм !!! О, мля, как !! Короче, мне посоветовали поставить

вал от УМЗ 417...!!!! Это практически как 25 вал для 402 !!!! ЧТО ВЧЕРА И СДЕЛАЛИ !

Эта машина так не ездила с завода ! 4200 влегкую !! И гул сходу пропал . Дальше сцыканули )))

Вот так-то ...! Всем спасибо !

 

p.s. Ездить медленно нельзя, график жарит... А 402 специально выбран .

НАДЕЖЕН, СЦУКО, НАДЁЖЕН..))))

 

Почитал-почитал, тоже хочется до 4200 крутить ;) Как определить какой у меня распред стоит? И есть еще поменявшие распредвалы на альтернати вный? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Почитал-почитал, тоже хочется до 4200 крутить ;) Как определить какой у меня распред стоит? И есть еще поменявшие распредвалы на альтернати вный? :rolleyes:

Изучил тему распредвала нормально, но недавно прикупив 417 (-15) для низов, ничерта не произошо чуда. Расстроился конечна, уже пятый распред менял и машина как жрала бенза под 20 так и жрет.

После установки взял транспортир, прилепил к лобовине, и узнал, что мне сунули под видом низового вала полный хлам! Вообще таких фаз нет в природе, явная подделка :(

 

Выпуск открывается до НМТ за 70 гр. а закрывается после ВМТ 8 гр. (заводом заявленно 49 гр. и 19 гр. )

Впуск открывается до ВМТ за 20 гр. а закрываеца после НМТ 50 гр. (эти данные совпали с заявленными заводом)

 

В общем тебе надо, нарисовать транспортир на чем удобно, приложить к лобовине, покрутить движку ручками, и отметить на бумажке все фазы клапанов, открытия и закрытия, потом с небольшим плюс-минус данными, сравнить с заводскими заявленными на валы - 15-й, 20-й(штатный), 25-й, и другими остальными ненужными нам как бы.

на 25-й вал данные такие:

Выпуск открытие 54 до НМТ закрытие 20 после ВМТ

Впуск открытие 21 до ВМТ и закрытие 55 после НМТ

Сравнивай.

 

Штатный вал пролоббирован нефтяными магнатами, поэтому завод не вправе устанавливать более экономичный и дающий больше мощщи, вал. О!

 

Кстати, ЗМЗ-й вал (-15) лучше 417 по характеристикам фаз.

 

У тех движков где раздельные валы, там можно самим фазы подвигать, тем самым добиться результата желаемого.

У нас две газели на пятаке были с верховыми валами, одна 12 л. на сто, другая 17 л. одинаковые движки. Говорил водиле, довай покрутим! А он наотрез, новая мол, вдруг че поламаица и т. д. ...ну и черт с ним. пусть хавает. Я б фазами побаловал! :)

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...