Перейти к содержанию
           
Авторизация  
talat

Зима с двигателем CUMMINS

Рекомендуемые сообщения

talat

Как себя зарекомендовал движок дизельный,который сейчас стали ставить на Газели,как с утра заводится,есть какие минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lacevod

- 32 стартер крутил не очень бодро, но двигатель завелся за 3-5 секунд.

а потом я поставил гидроник diablo.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
- 32 стартер крутил не очень бодро, но двигатель завелся за 3-5 секунд.

Неужели у вас бывают такие морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Как себя зарекомендовал движок дизельный,который сейчас стали ставить на Газели,как с утра заводится,есть какие минусы?

Так уже обсуждали это вопрос, прошлой зимой, ищи-читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist74
Так уже обсуждали это вопрос, прошлой зимой, ищи-читай.

 

Тоже интересует Камминс, вот тут нашел описание Газель-бизнес, присматриваюсь пока но больше всего интересует мотор, как себя поведет в т. ч. и зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Тоже интересует Камминс, вот тут нашел описание Газель-бизнес, присматриваюсь пока но больше всего интересует мотор, как себя поведет в т. ч. и зимой?

Да нормально у товарища прошлой зимой было. В области морозы позлее так подогреватели ставили. Вообщем читайте форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist74
Да нормально у товарища прошлой зимой было. В области морозы позлее так подогреватели ставили. Вообщем читайте форум.

 

Ага спасибо, почитаю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас с осени "гидроник" поставлен был - без него не нагреть на ХХ до 60грд даже за час! По трассе греется нормально! В городе не нагреть если ездить по 3-5 км и потом стоять 15-30 минут. Околеешь в -20 без автономки или догревателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис (Воркута)
У нас с осени "гидроник" поставлен был - без него не нагреть на ХХ до 60грд даже за час! По трассе греется нормально! В городе не нагреть если ездить по 3-5 км и потом стоять 15-30 минут. Околеешь в -20 без автономки или догревателя!

Да истеная правда,уменя также на холостых хоть сутки тарахти выше 60неподымается , а нахаду до 80-90 и вкабине тепло. К магазину приеха пока товар отгрузили пака принили и температура упала до 60гр. И так весь день,надо ставить автономку и тепло будет постоянно и мотору будет приятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artur1982
Да истеная правда,уменя также на холостых хоть сутки тарахти выше 60неподымается , а нахаду до 80-90 и вкабине тепло. К магазину приеха пока товар отгрузили пака принили и температура упала до 60гр. И так весь день,надо ставить автономку и тепло будет постоянно и мотору будет приятно.

 

 

А завод видимо как обычно думает и делает все против народа!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Сегодня у нас было -2, окна замерзли начисто, скребка не было. Завел машину и решил опробовать догреватель - включил печку и его родного- результат 5-6 минут окна чистые, температура 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 717

Друзья подскажите? Машину взял месяц назад, холода приходят стала плохо греться, закрыл морду, всё ок? Вопрос: Там же два радиатора охлаждение ДВС и интеркулер! Интеркулер вроде не Жилательно закрывать ????? Подскажите или ссылочку киньте где инфа про это, на форуме ненашол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Друзья подскажите? Машину взял месяц назад, холода приходят стала плохо греться, закрыл морду, всё ок? Вопрос: Там же два радиатора охлаждение ДВС и интеркулер! Интеркулер вроде не Жилательно закрывать ????? Подскажите или ссылочку киньте где инфа про это, на форуме ненашол.

Я закрыл,но не полностью, оставил форточку что бы интеркуллер охлаждался,по городу нормально но в пробках температура всё равно падает включаю догреватель,по трассе ездил,правда недалеко,в затяжные подъёмы при скорости 80-90 км стрелка температуры ползёт резко вверх.Я слышал что если куллер совсем закрыть то турбина будет недостаточно охлаждаться,вследствии этого авто будет тупить и увеличиться расход.У меня другая проблема,авто фермер,дополнительный отопитель греет хорошо а основной в панеле неважно воздух если прислонить ладонь идёт чуть-чуть тёплый а на ходу так вообще прохладный даже при включённой вебасте,при том что оба шланга на печку горячие до самого входа в печку,кто знает напишите как решить эту проблему и что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 717
дополнительный отопитель греет хорошо а основной в панеле неважно

Дополнительный это задняя печка? У меня 7меска фургон. Так я заднюю вообще выкинул, Походу зря :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Дополнительный это задняя печка? У меня 7меска фургон. Так я заднюю вообще выкинул, Походу зря :(

Да, дополнительная это задняя под сидением,греет очень мощно,а основная как у тебя греет?воздух горячий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег 717
Да, дополнительная это задняя под сидением,греет очень мощно,а основная как у тебя греет?воздух горячий?

Пока греет... Я просто до этого на 5 газелях отъездил, ни разу не включал заднюю печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

У меня была такая же проблема, съездил на ТО 2000 (хотя оно и не обязательное но почему бы за 1500 и не съездить), написал три претензии- не греет основной отопитель, греется переключатель света, подтекает масло из под клапанной крышки. В результате по свету отлуп- сказали конструктивная особенность, клапанную крышку загерметезировали- ничего не течет, и заменили электронный блок управления отопителя на новый хотя конечно и старый был не очень старый. Причем все сделали быстро и без обычных высказываний типа- "Ты неправильно газуешь и не так в машину залазишь" Ехал назад было - 10, моторчик по трассе не включал- тепло. Как будет в сильные морозы посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
У меня была такая же проблема, съездил на ТО 2000 (хотя оно и не обязательное но почему бы за 1500 и не съездить), написал три претензии- не греет основной отопитель, греется переключатель света, подтекает масло из под клапанной крышки. В результате по свету отлуп- сказали конструктивная особенность, клапанную крышку загерметезировали- ничего не течет, и заменили электронный блок управления отопителя на новый хотя конечно и старый был не очень старый. Причем все сделали быстро и без обычных высказываний типа- "Ты неправильно газуешь и не так в машину залазишь" Ехал назад было - 10, моторчик по трассе не включал- тепло. Как будет в сильные морозы посмотрим.

Думаешь проблема в блоке управления отопителем?я больше грешу на заслонку печки,явно не полностью открываеться,вот как туда добраться и проверить?кто подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Думаешь проблема в блоке управления отопителем?я больше грешу на заслонку печки,явно не полностью открываеться,вот как туда добраться и проверить?кто подскажет

может и в заслонке, только закрыл ее блок. Было холодно заменили блок- стало тепло, какие выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 86

У нас с осени "гидроник" поставлен был - без него не нагреть на ХХ до 60грд даже за час! По трассе греется нормально! В городе не нагреть если ездить по 3-5 км и потом стоять 15-30 минут. Околеешь в -20 без автономки или догревателя!

[/quote

Эксплуатирую Газель с двигателем Cummins в Ханты-мансийском округе, подскажите что лучше поставить для пред пускового прогрева ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Эксплуатирую Газель с двигателем Cummins в Ханты-мансийском округе, подскажите что лучше поставить для пред пускового прогрева ?

Так выбор не велик - либо два немецких конкурента (Эбер и Вебасто) Хватит 4 киловатта мощности. Либо отечественные Бинары , Теплостары ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus

Эксплуатирую Газель с двигателем Cummins в Ханты-мансийском округе, подскажите что лучше поставить для пред пускового прогрева ?

с завода стоит vebasto!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Эксплуатирую Газель с двигателем Cummins в Ханты-мансийском округе, подскажите что лучше поставить для пред пускового прогрева ?

 

с завода стоит vebasto!!!

у вас стоит догреватель а не полноценное вебасто. так шо в мороз она тебе перед заводкой и не поможет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 74
у вас стоит догреватель а не полноценное вебасто. так шо в мороз она тебе перед заводкой и не поможет))

webasto работает как догреватель так и предпусковой нагреватель , очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
webasto работает как догреватель так и предпусковой нагреватель , очень удобно

а я вроде слышал что там только догреватель. тот который только на ходу моно включать чтоб догнать температуру до нужной..тесть ездит на каминзе спрошу в выходные точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...