Перейти к содержанию
           
Авторизация  
talat

Зима с двигателем CUMMINS

Рекомендуемые сообщения

Onion
а я вроде слышал что там только догреватель. тот который только на ходу моно включать чтоб догнать температуру до нужной..тесть ездит на каминзе спрошу в выходные точно.

Догреватель ставили на машины с 7 местами и более, на бортовых его не было, потом стали ставить подогреватели - отличаются догреватель- TermoTop-Z, подогреватель-TermoTop-С- 5квт или Е -4 квт, на панели должен быть пульт управления но у знакомого на новом Валдае пульта нет только провода в районе газ-педали. Т.е. пульт надо ставить отдельно, если финансы позволяют лучше поставить дистанционный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kotvalerik
Догреватель ставили на машины с 7 местами и более, на бортовых его не было, потом стали ставить подогреватели - отличаются догреватель- TermoTop-Z, подогреватель-TermoTop-С- 5квт или Е -4 квт, на панели должен быть пульт управления но у знакомого на новом Валдае пульта нет только провода в районе газ-педали. Т.е. пульт надо ставить отдельно, если финансы позволяют лучше поставить дистанционный.

 

 

Это какой то развод на деньги. Там таймер должен идти в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer
Догреватель ставили на машины с 7 местами и более, на бортовых его не было, потом стали ставить подогреватели - отличаются догреватель - TermoTop-Z, подогреватель - TermoTop-С- 5квт или Е -4 квт, на панели должен быть пульт управления но у знакомого на новом Валдае пульта нет только провода в районе газ-педали. Т.е. пульт надо ставить отдельно, если финансы позволяют лучше поставить дистанционный.

 

Поправка не TermoTop-С, а TermoTop-EVO имеет корпус от легковой серии, а начинку от старшого собрата. Это абсолютно новая модель с цифровым управлением, до этого были с аналоговым управлением. Таймер с июня идет штатно.

У кого нибудь стоит глушитель свиста на воздухозаборнике??? обведен красным

post-15435-1321016299_thumb.jpg

Изменено пользователем TrollBeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Поправка не TermoTop-С, а TermoTop-EVO имеет корпус от легковой серии, а начинку от старшого собрата. Это абсолютно новая модель с цифровым управлением, до этого были с аналоговым управлением. Таймер с июня идет штатно.

У кого нибудь стоит глушитель свиста на воздухозаборнике??? обведен красным

На фото простой Thermo Top E, что и читается на этикетке, внешне TermoTop EVO 4 отличается от простого тем, что патрубки находятся на верху подогревателя. Думаю заводу нет смысла ставить более дорогой подогреватель такой же мощности, хотя у них свои резоны ;) По поводу пульта вот две взаимоисключающие цитаты с сайтов продавцов "Без органа управления (опцион)" и "Подогреватели Thermo Top в розницу продаются только укомплектованные минимум одним органом управления".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer
На фото простой Thermo Top E, что и читается на этикетке, внешне TermoTop EVO 4 отличается от простого тем, что патрубки находятся на верху подогревателя. Думаю заводу нет смысла ставить более дорогой подогреватель такой же мощности, хотя у них свои резоны ;) По поводу пульта вот две взаимоисключающие цитаты с сайтов продавцов "Без органа управления (опцион)" и "Подогреватели Thermo Top в розницу продаются только укомплектованные минимум одним органом управления".

Фото для того чтобы люди имели понятие про какой глушитель я спрашиваю. Которые как раз завод при установке замылил. Его длинна ~15см по словам дилера webasto.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
На фото простой Thermo Top E, что и читается на этикетке, внешне TermoTop EVO 4 отличается от простого тем, что патрубки находятся на верху подогревателя. Думаю заводу нет смысла ставить более дорогой подогреватель такой же мощности, хотя у них свои резоны ;) По поводу пульта вот две взаимоисключающие цитаты с сайтов продавцов "Без органа управления (опцион)" и "Подогреватели Thermo Top в розницу продаются только укомплектованные минимум одним органом управления".
У меня с завода стоит вебасто 5квт,пульт управления под рулем,авто фермер,вышел в сентябре 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
У меня с завода стоит вебасто 5квт,пульт управления под рулем,авто фермер,вышел в сентябре 2011

а какая марка вебасты?.

интересно, могу ли я на свой догреватель поставить пульт, для того что б он стал подогревателем?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer
а какая марка вебасты?.

интересно, могу ли я на свой догреватель поставить пульт, для того что б он стал подогревателем?.

 

С июня 2011г ставится Webasto Thermo Top EVO с таймером 1533

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

Если догреватель (на нем напосано Thermo ToP Z) то к нему можно докупить специальный комплект- в него входят патрубки, насос и что-то еще. До покупки машины я интересовался этим вопросом, у нашего дилера был этот комплект, цена около 20 килорублей, плюс сказали за установку около 10 (типа там в мозгах чтото надо менять) . На сайте Вебасты тоже от этом много написано, но там эти комплекты по марке авто и естественно Газели в списке нет. Но слава богу машина мне пришла с подогревателем так что вопрос стал не актуалным. Думаю что вопрос о переделке догревателя в подо надо решать исходя из местных цен и условий. Например при такой цене как у нас я бы снял догреватель и оставил его на запчасти, а поставил Thermo Top E на бензине ну соответственно и бачек под бензин. Плюсы- на бензине запустится в любой мороз, минимальная длина трубок, деньги практически те же, можно установить самому , минусы- два топлива, много сексу с установкой. Естественно все выше написанное сугубо мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
может и в заслонке, только закрыл ее блок. Было холодно заменили блок- стало тепло, какие выводы?

Ты прав,по гарантии заменили блок управления и сразу пошёл горячий воздух,правда перед этим долго пытались убедить,что всё в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Всем привет. Тоже по теме горячего воздуха, первую зиму - ташкент, нынче пол зимы маялся с еле тёплым воздухом.

Записался на сто и сразу вердикт - подозрения на блок, заменили со "скрипом", но эффект положительный - стало

как и раньше тепло. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALKAH

так что это на фотке было ?? догреватель или подогреватель или и то и другое вместе ?? долёкий я от этого всего , хочу купить соболь 4х4 с каменсом для отдыха на речке и ваще так как дачи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

так что это на фотке было ?? догреватель или подогреватель или и то и другое вместе ?? долёкий я от этого всего , хочу купить соболь 4х4 с каменсом для отдыха на речке и ваще так как дачи нет.

Лучше дачу купи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
183

Ребят , а  что будет, если не дожидаться когда спиралька подогрева воздуха на панели  погаснет  и заводить двигатель с утра, ( у меня около 20 секунд надо ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


подогрева воздуха на панели  погаснет  и заводить двигатель с утра, ( у меня около 20 секунд надо ждать)
ничего. Просто это наверное не воздух греется, а свечи?  Я не вникал на Камне как, но нормальных моторах при прокрутке стартером, свечи обрубаются. 

 

 

 


у меня около 20 секунд надо ждать)
Ты настолько занятой человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

Ребят , а  что будет, если не дожидаться когда спиралька подогрева воздуха на панели  погаснет  и заводить двигатель с утра, ( у меня около 20 секунд надо

при плюсовой температуре можно и не ждать.у меня заводится сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


если не дожидаться когда спиралька подогрева воздуха на панели  погаснет
воздух канеш греть не обязательно  ;) , а вот свечи накала при холодном двигателе разогреть необходимо :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Вот как раз воздух на Камне греть необходимо, он поступает в цилиндры для лучшего воспламенения рабочей смеси. Если не ждать когда погаснет спиралька, то есть два минуса:1 Нагрузка на аккумулятор; 2 Теоритически возможность возгорания... Свечей накаливания на Камне нет. Стоит спираль во впускном тракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Свечей накаливания на Камне нет
во как  :blink:  , тяжко вам в морозы видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

во как  :blink:  , тяжко вам в морозы видать

там заместо свечей накаливания спираль стоит,в морозы заводиться с пол пинка,но я перед пуском обычно вебастой грею но и без подогрева в -20 заводится нормально

Изменено пользователем slavva1996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

во как  :blink:  , тяжко вам в морозы видать

Max71, читай внимательнее. Свечи накаливания на Камне заменяет спираль нагрева во впускном тракте и пока она накаливается, горит "спиралька" на приборном щитке. Как только индикатор погас можно заводить... В -42 после ночи на открытом воздухе заводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

С.А.П. 67, а чего тут внимательно читать ? принцип один и тот - же что спираль  что свечи  :huh: , действительно лучше подождать когда индикатор погаснет - меньше нагрузка на акб , а вот про запуск в -42 и открытый воздух что то мало верится, канеш масло 0 на 50 , АКБ на 90 и саляра " арктика " не всчет  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha063

С.А.П. 67, а чего тут внимательно читать ? принцип один и тот - же что спираль  что свечи  :huh: , действительно лучше подождать когда индикатор погаснет - меньше нагрузка на акб , а вот про запуск в -42 и открытый воздух что то мало верится, канеш масло 0 на 50 , АКБ на 90 и саляра " арктика " не всчет  ;)

лично у меня,масло 10w40.акб 75.саляра обычная зимняя.заводиться на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

лично у меня,масло 10w40.акб 75.саляра обычная зимняя.заводиться на ура.

не знаю у кого чего там у куда заводится :lol:  , а вот дизель запустить в - 42 с таким маслом и обычной салярой не представляется возможным и сказки мне не расказывайте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

не знаю у кого чего там у куда заводится :lol:  , а вот дизель запустить в - 42 с таким маслом и обычной салярой не представляется возможным и сказки мне не расказывайте

 

лично у меня,масло 10w40.акб 75.саляра обычная зимняя.заводиться на ура.

Видимо ещё вебастой предварительно прогреть надо заводится и в -47,а масло у меня шелл римула индекс не помню,акб тоже 75,салярка до -45 на азс говорили :) ,а верить нет личное дело каждого.Проверить моё изречение проблематично хотя если очень надо милости просим зимой со мной за полярный круг экспедитором. :rolleyes:

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...