Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мамаев

Повышение оборотов

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij
Слушай а в жару он действительно греется так силь.

Да.Если топить с нагрузкой(гружоный и в подъём)плохо настроена вискомуфта,включается когда за сотню заваливает.Но это поправимо.Я себе сделал что при 90 включается.Проблема решина.А у вас на штаерах ведь электрический,да?и при скольки градусах включается?

 

Я просто присматриваюсь еще к ним менять или нет.

нормальный движок.Ничем не хуже штаера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Я просто присматриваюсь еще к ним менять или нет.

Менять ГП сейчас не так то просто. Я брал свою на рынке в Нижнем у чела, который специализируется только на редукторах. А в магазинах лежит сыромятина, которую прокипятили в отработке, хотя и стоит 5 с лишним тысяч. В Нижнем стоит 2,5 тыс., а если сдать свой редуктор (хоть убитый), то стоимость готового ремонтного будет от 5 до 6 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Таких я в продаже не нашел. В магазинах про такие и не слышали.

возможно.Надо искать на разборках,или по объявлениям.Ведь волг с крайслером не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621
Да.Если топить с нагрузкой(гружоный и в подъём)плохо настроена вискомуфта,включается когда за сотню заваливает.Но это поправимо.Я себе сделал что при 90 включается.Проблема решина.А у вас на штаерах ведь электрический,да?и при скольки градусах включается?

 

 

нормальный движок.Ничем не хуже штаера.

У меня обычная муфта, на зиму снимаю вообще. В жару тапка в пол с 1500 больше 85 не подымалась 87. Весной до + 10 винт не ставлю нармальное охлождение.

В пробке при постояном дергании 80 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Менять ГП сейчас не так то просто. Я брал свою на рынке в Нижнем у чела, который специализируется только на редукторах. А в магазинах лежит сыромятина, которую прокипятили в отработке, хотя и стоит 5 с лишним тысяч. В Нижнем стоит 2,5 тыс., а если сдать свой редуктор (хоть убитый), то стоимость готового ремонтного будет от 5 до 6 тыс.

так 5тыс.это в сборе с редуктором,или отдельно хвостовик +планетарка?

 

У меня обычная муфта, на зиму снимаю вообще. В жару тапка в пол с 1500 больше 85 не подымалась 87. Весной до + 10 винт не ставлю нармальное охлождение.

В пробке при постояном дергании 80 стоит.

обычная это электромагнитная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621
Менять ГП сейчас не так то просто. Я брал свою на рынке в Нижнем у чела, который специализируется только на редукторах. А в магазинах лежит сыромятина, которую прокипятили в отработке, хотя и стоит 5 с лишним тысяч. В Нижнем стоит 2,5 тыс., а если сдать свой редуктор (хоть убитый), то стоимость готового ремонтного будет от 5 до 6 тыс.

Да я и смотрю в магазина ГП зубья не блестят ка раньше.

 

Как на камазах

 

так 5тыс.это в сборе с редуктором,или отдельно хвостовик +планетарка?

 

 

обычная это электромагнитная?

нет муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Да я и смотрю в магазина ГП зубья не блестят ка раньше.

 

Как на камазах

 

 

нет муфта.

на камазах и у нас с каменсом вязкостная,т.е. срабатывает когда сама нагреется.На газели с 405-м матоом сабатывает с помощью электромагнита управляемая ЭБУ.Я так понял что у вас вязкостная как и у нас.Но при скольких же градусах она у вас включается?ты её слышиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Включения так как на 405 нет с воем , но больше 87 температура не подымалась. Один раз грел до 100 это шкив помпы слез грм порвал

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
Включения так как на 405 нет с воем , но больше 87 температура не подымалась. Один раз грел до 100 это шкив помпы слез грм порвал

ну ладно,это другая тема.Если хочеш продолжить её то давай здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

не вопрос переходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Так проскорость, у меня при 3100 оборотах скорость 115 120. это пара значит стоит от волги? это вопрос кто знает.

пара скорее всего соболиная.Просто их 2 вида.С числом 4,5 и 4,3.Скорее всего у тебя 4,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super1545

Доброе время суток. Такой вопрос. У моего приятеля Хундай HD78 так у него с завода стояли кнопка для повышения оборотов на холостом ходу. Тобиш удобно для прогрева двигателя. Интересно нам на каменс можно такую сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Доброе время суток. Такой вопрос. У моего приятеля Хундай HD78 так у него с завода стояли кнопка для повышения оборотов на холостом ходу. Тобиш удобно для прогрева двигателя. Интересно нам на каменс можно такую сделать?

на камне обороты повышаются кнопкой круиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super1545

Ух тыыы! Не знал. А как? Скажи пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poqar

на камазах и у нас с каменсом вязкостная,т.е. срабатывает когда сама нагреется.На газели с 405-м матоом сабатывает с помощью электромагнита управляемая ЭБУ.Я так понял что у вас вязкостная как и у нас.Но при скольких же градусах она у вас включается?ты её слышиш?

 

На камазе она работает за счет масла,в трех режимах-автомат,принудительно,и откл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...