Перейти к содержанию
           
Авторизация  
accistent

Не едет после 75 км\ч

Рекомендуемые сообщения

accistent

Проблема в следующем: на 5 передаче после 3000 оборотов (спидометр не работает) невозможно разогнать авто! не пустую не гружёную. Хотя на низких передачах двигатель крутит вроде неплохо. до 4-5 ыщ крутится достаточно легко. так и езжу 75 км\ час- не обогнать ни ускориться. езжу на бензине. что делать не знаю. карб чистый, хх-нормальный!! что делать??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schokk

Так на 5-й передаче 3000 оборотов это же вроде бы 100км/ч если я не ошибаюсь, или 90км/ч

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Проблема в следующем: на 5 передаче после 3000 оборотов (спидометр не работает) невозможно разогнать авто! не пустую не гружёную. Хотя на низких передачах двигатель крутит вроде неплохо. до 4-5 ыщ крутится достаточно легко. так и езжу 75 км\ час- не обогнать ни ускориться. езжу на бензине. что делать не знаю. карб чистый, хх-нормальный!! что делать??????

а сцепление не буксует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent

а сцепление не буксует?

 

неь не буксует! я по рации спрашивал при 3000 оборотах- около 75-80 км\ч так что вот!!! может мосты какие не беговые или коробка.. может быть такое????? или при 3000 оборотах 100 км\час- подскажите! мож зря жалуюсь....!!1 никак спидометр не сделаю!! а так расход при 2700-3000 оборотах 15 литров 92 бенза! вроде ничё!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
неь не буксует! я по рации спрашивал при 3000 оборотах- около 75-80 км\ч так что вот!!! может мосты какие не беговые или коробка.. может быть такое????? или при 3000 оборотах 100 км\час- подскажите! мож зря жалуюсь....!!1 никак спидометр не сделаю!! а так расход при 2700-3000 оборотах 15 литров 92 бенза! вроде ничё!!??

3 тыс оборотов - 100км.ч это на соболиной паре !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

волговская коробка и газелевская пара на 3000 90 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня на четвертой при 3000 скорость 80. коробка газелевская, пара соболиная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
У меня на четвертой при 3000 скорость 80. коробка газелевская, пара соболиная

коробка вроде газелевская-а про пару не знаю... редуктор не разбирал зубья не считал.. а как ето определяется- не знаю.. мож просто удлинённка тяжёлая зараза особе не разгоняется, хотя тент стандартный парусности не очень много.! хотя в горку с 1.5тн как не крути до 2 передачи дохожу.!!!! а как расход ?? вроде бы ничего- хоть и гружёный хоть пустой в пределах 15 держится... почему-то.!!! есть желание карб рабочий поробывать но не у кого нет. так что хочется динамики всё же...!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Может у тебя под карбом пластинка ограничительная стоит ещё с завода ??? :lol:

 

хотя в горку с 1.5тн как не крути до 2 передачи дохожу.!!!!

Смотря какая горка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
Может у тебя под карбом пластинка ограничительная стоит ещё с завода ??? :lol:

 

 

Смотря какая горка !

да нет прокладки нет ! ну какая горка- так градусов под 5 по знакам,- конечно в более менее пологую и на 3 передаче..... просто неоторые газелки по трассе идут- меня как стоячего-- да и фуры тоже, хотя у них ограничитель на 90 стоит у многих. так что 90 я не еду.!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

газелевская пара, 3000 на 4, гдето около 75, васмысле рядом с 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76
Проблема в следующем: на 5 передаче после 3000 оборотов (спидометр не работает) невозможно разогнать авто! не пустую не гружёную. Хотя на низких передачах двигатель крутит вроде неплохо. до 4-5 ыщ крутится достаточно легко. так и езжу 75 км\ час- не обогнать ни ускориться. езжу на бензине. что делать не знаю. карб чистый, хх-нормальный!! что делать??????

а ты на данной машине давно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
а ты на данной машине давно ?

c конца июля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

accistent! Была такая байда, правда не на Газели но симптомы точно те же. Мне сказали сменить свечки, я не поверил но сменил - машина полетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
коробка вроде газелевская-а про пару не знаю... редуктор не разбирал зубья не считал.. а как ето определяется- не знаю.. мож просто удлинённка тяжёлая зараза особе не разгоняется, хотя тент стандартный парусности не очень много.! хотя в горку с 1.5тн как не крути до 2 передачи дохожу.!!!! а как расход ?? вроде бы ничего- хоть и гружёный хоть пустой в пределах 15 держится... почему-то.!!! есть желание карб рабочий поробывать но не у кого нет. так что хочется динамики всё же...!!!!
на корпусе редуктора выбит число пары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
accistent! Была такая байда, правда не на Газели но симптомы точно те же. Мне сказали сменить свечки, я не поверил но сменил - машина полетела.

свечки новые6 стоят- БоШ не фига подобного.

если бы зажигание то чихала бы там троила или ещё чего- а так нет -заводится и работает хорошо......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

один в один как у меня было. ДВС работал просто изумительно, как на иномарке, никаких провалов в движении, но машина ехала максимум 75 км/ч. Пустой с горки педаль в пол- 80км/ч. Решение: замена ГРМ, полностью весь комплект со звёздами. Машина полетела. И прочитал я это здесь на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну чтоб грм проверить там дел 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
один в один как у меня было. ДВС работал просто изумительно, как на иномарке, никаких провалов в движении, но машина ехала максимум 75 км/ч. Пустой с горки педаль в пол- 80км/ч. Решение: замена ГРМ, полностью весь комплект со звёздами. Машина полетела. И прочитал я это здесь на форуме!

чёт нет желания менять весь ГРМ пусть уж 75 едет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
свечки новые6 стоят- БоШ не фига подобного.
А ты их лично в Германии купил, да?
если бы зажигание то чихала бы там троила или ещё чего- а так нет -заводится и работает хорошо......
Нет, это далеко не все симптомы...

 

А вообще я про свечки написал, уже предполагая что автор проверил ГРМ у своей машинки...

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
чёт нет желания менять весь ГРМ пусть уж 75 едет !!!

ты что??? замена ГРМ при худших раскладах 2 дня. вот еслиб на газу ездил, то скорее всего у тебя он бы был, типа цепь перескочила, а ты на бензине, на нем холостые будут, но при тапке провал дичайший, и обороты ели набирала бы. но при 3000 на 5 она может 75 ехать если сцепление буксует. или она у тебя просто после 75 ели едет???ну там типа не разгонишь на 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

грм проверять надо по транспортирам а метки эти гребаные весь мозг могут вынести.лично у меня и у знакомого метки не встают ровно по плоскости головки. или одна четко или другая но чтоб обе ну ни как причем разбирался и собирался весь грм(обе цепи)и с помощью книги и с помощью какой то матери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Проверь тросик акселератора.

Педаль в пол-- Обе заслонки на карбе должны быть полностью открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

1. Купи БК и поколдуй с зажиганием. Скорей всего в сторону более раннего. Поймешь по детонационной ошибке которую покажет БК когда нормально. Как пропадет ошибка - нормально. Нет - регулируй дальше.

2. Настройки карбюратора. Хороший ХХ это еще не показатель. Покрути, не стесняйся. Угробить не угробишь, но настроить получится наверняка. По ощущениям и расходу поймешь. Возможно расход несколько увеличится.

3. Как сказано выше - проверь натяг троса газа. Я у себя натягиваю до предела, практически до начала отрыва лапки сектора от упора. То есть критерий не пальцем проверить натяг, а увидеть момент отрыва лапки от упора. Только оторвало - чуть ослабь трос.

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

а еще компрессию и свечи какого цвета?да и заправку попробовать поменять чем черт не шутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...