Перейти к содержанию
           
Авторизация  
accistent

Не едет после 75 км\ч

Рекомендуемые сообщения

Агент

Ребята... Конечно понятно стремление помочь человеку. Но давайте подходить разумно. Например заправка это момент не постоянный. Да и заправляется он наверняка не на одной единственной АЗС.

Причина его проблемы более прозаична и кроется именно в настройках его двигателя. Даже умирающий по компрессии двигатель можно заставить хорошо тянуть машину если его настроить.

Сцепление мало вероятно так же, но не исключено, т.к. оно очень явно показывает что оно совсем уж изношено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan76

вот как раз если б было дело в сцепе.он же пишет и на пустой и на груженой.как ты представляешь буксует на пустой что же тогда на груженой да в гору.тахометр шкалит спидометр стоит.очевидно же.да и тема висит уже давненько он сгореб уже а вот компрессию ты зря отсек.и как заставить двиг тянуть если он не добирает компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну тазы на 2 цилиндрах ехали, так что и убитый может ехать. ну про сцепу я к слову просто :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
...а вот компрессию ты зря отсек.и как заставить двиг тянуть если он не добирает компрессии?
Грамотный водитель сможет. Точно так же грамотный водитель сможет ехать и на мертвом сцеплении... До определенного предела правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606

ребят может я сейчас буду не прав с вашими доводами,но у меня проблема такая же как и у него,к стати земляка моего,так вот я уже год катаюсь со скоростью 80-85 максимум дальше уже двс разрывается,мотор крутит так что некоторые инжектора в попе остаются,крутил и карб и зажигание ни чего не помогает,пришел к единственному выводу что РЕДУКТОР скорее всего на тягу,в гору с горы груженый не груженый редко 5 выключаю.А причем тут двс я не понимаю если мотор крутит нормально а скорости нет.У меня 3000 об это 85 км,2600 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а я вот заметил что при накаченных колёсах в 3атм 3000=85км в час а при накаченных до 3,5 3000=89 км в час в прочем это моя средняя скорость по КАд и запаса дури ещё хватает до 140 а может и больше просто при скорости в 100 у меня начинает бить руль и чем выше тем сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
а я вот заметил что при накаченных колёсах в 3атм 3000=85км в час а при накаченных до 3,5 3000=89 км в час в прочем это моя средняя скорость по КАд и запаса дури ещё хватает до 140 а может и больше просто при скорости в 100 у меня начинает бить руль и чем выше тем сильнее.

это с какой же скорость ты постоянно ездиешь ???и при скольки оборотах

 

а я вот заметил что при накаченных колёсах в 3атм 3000=85км в час а при накаченных до 3,5 3000=89 км в час в прочем это моя средняя скорость по КАд и запаса дури ещё хватает до 140 а может и больше просто при скорости в 100 у меня начинает бить руль и чем выше тем сильнее.

А где в Питере находишься? заскочу как нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
колёса надо балансировать. но многие считают - раз газель - значит балансировка это лишнее.

колёса то сбалансированы но они квадратиком (

 

это с какой же скорость ты постоянно ездиешь ???и при скольки оборотах

 

 

А где в Питере находишься? заскочу как нибудь

средняя по кад 85-90 обороты 3000 но бывает покажу всяким "бизнесам" как можно, очень интересно наблюдать в зеркала как они "тужатся ", наверное они после того как остаются позади меня думают, что у меня инжектор , но сдаюсь я быстро, на квадратных колёсиках не комфортно долго тягаться , нахожусь в районе Парнаса тел 7 951 668 33 54. ЗЫ вон глянь видео почти на лишение разогнал https://youtu.be/xm_G2V16h_o

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...