Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ё маё

Люфт подшипника вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Ё маё
Сегодня по трассе разлетелся ремень ГУР.И это при пробеге машины 14 тысяч.

Какие хорошие ремни ставит завод.СКАЗКА.

При пробеге в 36 тыс.(скор.пом.)на моей стоит уже третий к-кт ремней.Практически каждую смену отсутствует 1-2 машины с различными проблемами.Давно я сюда ничего не писал.Даже открывать эту тему не хочется :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
При пробеге в 36 тыс.(скор.пом.)на моей стоит уже третий к-кт ремней.Практически каждую смену отсутствует 1-2 машины с различными проблемами.Давно я сюда ничего не писал.Даже открывать эту тему не хочется :angry:

Два ремня хоть немецкие стоят.И их предъявить заводу нельзя.У них хоть качество соответствующее,а вот ремень гура страшен с самого новья!!!!

Он сделан на каком то заводе резиновых изделий,где колоши страшно брать.Ноги промочишь... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
При пробеге в 36 тыс.(скор.пом.)на моей стоит уже третий к-кт ремней.Практически каждую смену отсутствует 1-2 машины с различными проблемами.Давно я сюда ничего не писал.Даже открывать эту тему не хочется :angry:

За 23 тыс поменял только ремень гура на 19т.! Остальные пока живые.... тьфу тьфу тьфу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
За 23 тыс поменял только ремень гура на 19т.! Остальные пока живые.... тьфу тьфу тьфу :lol:

У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

У новой машины он был.Но сейчас мне кажется он стал больше.Даже на холостом стала крыльчатка дребезжать.Боюсь скоро весь этот агрегат буду менять.Пробег 14 тысяч.

Как у вас с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

У новой машины он был.Но сейчас мне кажется он стал больше.Даже на холостом стала крыльчатка дребезжать.Боюсь скоро весь этот агрегат буду менять.Пробег 14 тысяч.

Как у вас с этим?

Сань меняй пока не встал где нибудь, долго не протянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а то еще вентилятор с радиатором встретиться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сань меняй пока не встал где нибудь, долго не протянет

Вот и спрашиваю!!!!!Меня он уже пугает.И работает он очень часто.В городе в пробках.

Я то его заменю от греха подальше.Просто интересно как у других бизнесов с этим????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

Как у вас с этим?

Про свою скажу,люфта нет.На других машинах не знаю,но на одной точно,радиатор стал мешать вентилятору.Поменяли и то и другое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-r
У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

 

Люфт был с новья где то около 1мм, пробег уже достаточно большой и так всё на одном месте,люфт не больше не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

У товарища тоже люфт на Бизнесе с УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

У новой машины он был.Но сейчас мне кажется он стал больше.Даже на холостом стала крыльчатка дребезжать.Боюсь скоро весь этот агрегат буду менять.Пробег 14 тысяч.

Как у вас с этим?

Эта проблема есть у змз тоже. Приходится помпу целиком менять,хотя подшипник я достал из крыльчатки но в продаже его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Эта проблема есть у змз тоже. Приходится помпу целиком менять,хотя подшипник я достал из крыльчатки но в продаже его нет.

Не скажи.ЗМЗ - 300 тыс. вторая всего лишь помпа,и ещё походит.А вообще,кому что выпадет толи бело,толи чёрно.

Ремкомплекты на помпу ЗМЗ всё таки существуют и подшипники есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Не скажи.ЗМЗ - 300 тыс. вторая всего лишь помпа,и ещё походит.А вообще,кому что выпадет толи бело,толи чёрно.

Ремкомплекты на помпу ЗМЗ всё таки существуют и подшипники есть в наличии.

Слав может где и есть но нет времени искать. Хорошо что помпа есть всегда в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Эта проблема есть у змз тоже. Приходится помпу целиком менять,хотя подшипник я достал из крыльчатки но в продаже его нет.

Есть хороший магазин по подшибникам в Н.Н. на родионово около 7 парка. Точный адрес сейчас не могу сказать, но если надо могу узнать. Там огромный выбор подшибников всяких разных!

 

Газель Бизнес 2010г пробег 38000км развалился нейтрализатор .

Дорогое удовольствие

Перепрошей мозги и поставь просто трубу за место него!!! Намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Люфт был с новья где то около 1мм, пробег уже достаточно большой и так всё на одном месте,люфт не больше не меньше.

Два эвакуатора...У одного с новя год трещал,ездил.И радиатор поцеловал...Второй не болталась...100 до дому не дотянул.Тоже поцелуй.Пробег на обоих не знаю. Но у второго точно очень мало и развалилась на глазах.Говорят ,правда болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Два эвакуатора...У одного с новя год трещал,ездил.И радиатор поцеловал...Второй не болталась...100 до дому не дотянул.Тоже поцелуй.Пробег на обоих не знаю. Но у второго точно очень мало и развалилась на глазах.Говорят ,правда болезнь.

Спасибо всем!!!!Интересная инфа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

У новой машины он был.Но сейчас мне кажется он стал больше.Даже на холостом стала крыльчатка дребезжать.Боюсь скоро весь этот агрегат буду менять.Пробег 14 тысяч.

Как у вас с этим?

Люфт с новья какой был, такой и есть до сих пор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

У новой машины он был.Но сейчас мне кажется он стал больше.Даже на холостом стала крыльчатка дребезжать.Боюсь скоро весь этот агрегат буду менять.Пробег 14 тысяч.

Как у вас с этим?

санек а у меня все еще родное стоит ,,эх как бы не зглазить ,в машине за такой пробег уже много чего развалилось ,но вот двс ,он меня не перестает удивлять ,как и все навесное ,все работает как часы ,все родное стоит ,вот у меня есть привод вента с бизнеса мне его димон на встрече отдал ,так вот он уже весь шумит ,на прочь ,и но это мы вылечим ,но суть такова ,у меня стоит другого производителя ,видно самые первые вот они то точно качественые ,

 

это некачественный бензин, что б развалился катализатор :blink: люди при нужде с трудом его раскавыривают

у меня мой помер на 170 тыс км ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

У новой машины он был.Но сейчас мне кажется он стал больше.Даже на холостом стала крыльчатка дребезжать.Боюсь скоро весь этот агрегат буду менять.Пробег 14 тысяч.

Как у вас с этим?

У меня на сегодняшний день пробег 74тыс,на прошлом ТО 60тыс я заметил люфт вентилятора,при чём не здоровый люфт по сравнению с другими бизнесами что стояли на ТО,на вопрос как с ним быть?! мне похлопали плечами и сказали что не гарантийный случай и что завод его не примет у них,вот и ездию так,пока не разлетелся но люфт стал больше,вопрос знающим людям; его обязаны поменять по гарантии или нет?!

Изменено пользователем Goba290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

У новой машины он был.Но сейчас мне кажется он стал больше.Даже на холостом стала крыльчатка дребезжать.Боюсь скоро весь этот агрегат буду менять.Пробег 14 тысяч.

Как у вас с этим?

У меня стоит муфта аналогичная вашей,только под более тонкий ремень и другого производителя.На 60000км когда заклинило подшипник внутри снял и заменил только два подшипника,остальное было в идеале.По времени:снятие муфты -30минут(радиатор не снимал),замена подшипников-15 минут,установка-20 минут,а вот поиск подшипника занял 2 часа.Может и вам не менять всю муфту целиком,а только подшипники.У меня стоят 6003(2 шт по 150руб. ,это те которые крутят сам вентилятор,которые крутят саму муфту не вскрывал),может кому пригодится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
У меня на сегодняшний день пробег 74тыс,на прошлом ТО 60тыс я заметил люфт вентилятора,при чём не здоровый люфт по сравнению с другими бизнесами что стояли на ТО,на вопрос как с ним быть?! мне похлопали плечами и сказали что не гарантийный случай и что завод его не примет у них,вот и ездию так,пока не разлетелся но люфт стал больше,вопрос знающим людям; его обязаны поменять по гарантии или нет?!

Вообще это гарантийный случай. Обратись к AVC за разъяснениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
У меня вот вопрос для всех хозяев бизнеса с УМЗ!!!!

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?

У новой машины он был.Но сейчас мне кажется он стал больше.Даже на холостом стала крыльчатка дребезжать.Боюсь скоро весь этот агрегат буду менять.Пробег 14 тысяч.

Как у вас с этим?

у друга пробег 30.000 тоже люфт .что делать хз :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk
У меня стоит муфта аналогичная вашей,только под более тонкий ремень и другого производителя.На 60000км когда заклинило подшипник внутри снял и заменил только два подшипника,остальное было в идеале.По времени:снятие муфты -30минут(радиатор не снимал),замена подшипников-15 минут,установка-20 минут,а вот поиск подшипника занял 2 часа.Может и вам не менять всю муфту целиком,а только подшипники.У меня стоят 6003(2 шт по 150руб. ,это те которые крутят сам вентилятор,которые крутят саму муфту не вскрывал),может кому пригодится..

 

помоему без снятия радиатора, муфту не открутить, т.к. нада шкиф колена снимать чтоб ко всем гайкам подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
помоему без снятия радиатора, муфту не открутить, т.к. нада шкиф колена снимать чтоб ко всем гайкам подлезть

Если по книжке тогда ДА,а по факту нужет только ключик на 13 по максимуму сточенный,чтобы влез между шкивом и блоком на нижней гайке и немного выдержки :D .Снимал сам ,так что за достоверность отвечаю...

 

у друга пробег 30.000 тоже люфт .что делать хз :blink:

Попробуйте кто нибудь начать все-таки с замены подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007,

Какой у вас люфт крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора в подшипнике?
люфта нет.. пробег 250 тыков.. а вот с заменой подшипников на этом агрегате проблема будет.. там корпус цельной по ходу.. тока менять целиком..

 

мамонт 74,

,у меня стоит другого производителя ,видно самые первые вот они то точно качественые ,
да да именно и у меня первые выпуски сего мотора.. и элекрошкив отличается незначительно от бизнеса..

 

spasatel-77,

На 60000км когда заклинило подшипник внутри снял и заменил только два подшипника,остальное было в идеале
у меня на этом шкиву невозможно поменять подшипник.. там цельной корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...