Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ё маё

Люфт подшипника вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Как снимается сие чудо подскажите..

Радиатор нужно снимать? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Toyota007,

Радиатор нужно снимать? Или нет?
лучше скинуть.. удобней будет.. ха. этож бизнес.. эт бампер снимать надо... газель модели 94 года рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, лучше скинуть.. удобней будет.. ха. этож бизнес.. эт бампер снимать надо... газель модели 94 года рулит!!!

Вот этого и боялся.Из за мелочи,столько возни..(бампер,морду,радиатор снимать) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
spasatel-77, у меня на этом шкиву невозможно поменять подшипник.. там цельной корпус

При всём моём уважении :D ,но как корпус может быть цельным????Муфта состоит из трёх основных деталей-вала с кронштейном,переднеё части которую притягивает магнит и на которой крепится вентилятор,и самой муфты которая крутится постоянно ремнём.Я разбирал всю конструкцию ,за исключением самой "центральной" муфты(там были нормальные подшипники) проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

spasatel-77,

При всём моём уважении
вот именно что неразборный!! я бы рад поменять там подшипники с таким пробегом... но увы.. на моём шкиву это невозможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Вот этого и боялся.Из за мелочи,столько возни..(бампер,морду,радиатор снимать) :rolleyes:

Дело не в бампере и даже не в радиаторе,а в том что нижняя гайка частично перекрыта коленвалом.Нужен только специально заточенный ключ на 13 без которого придется снимать шкив коленвала.

 

spasatel-77, вот именно что неразборный!! я бы рад поменять там подшипники с таким пробегом... но увы.. на моём шкиву это невозможно..

Так все пишут что люфт в подшипниках передней части(на которую крепят вентилятор),а там подшипники меняются без пробле(читай выше),а не разборная средняя часть(и то я думаю при желании можно).Мы наверно чуть друг друга не допонимаем,просто не знаю как тебе объяснить правильные названия этих деталей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

кстате на моём шкиву сам кронштейн от крышки распределительных шестерен откручивать не надо чтоб снять шкив... достаточно ключом на 19 открутить центральный болт шкива и шкив окажется в руках.. вот..

 

spasatel-77,

Так все пишут что люфт в подшипниках передней части(на которую крепят вентилятор),а там подшипники меняются без пробле(читай выше)
и эта часть у меня не разборная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
кстате на моём шкиву сам кронштейн от крышки распределительных шестерен откручивать не надо чтоб снять шкив... достаточно ключом на 19 открутить центральный болт шкива и шкив окажется в руках.. вот..

Так это и у меня так

 

spasatel-77, и эта часть у меня не разборная..

Ну не знаю.у меня там сразу два подшипника №6003,выбивай и вставляй новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

spasatel-77,

Ну не знаю.у меня там сразу два подшипника №6003,выбивай и вставляй новые.
а у меня хрен.. мотор выпуска 06 года.. под евро 2 нормы.. самый первый выпуск.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Побег 21т люфт примерно с миллиметр. А вент встречается срадиатором из-за диффузора,его ведёт потихоньку. У знакомого концы лопастей стачивало,хотя до диффузора 2-2,5 см. Мой же на 17тыс в диффуз воткнулся, хорошо что на хх и на принудиловке. Пришлось эту фигня выкинуть . Зимой то ладно. А вот к лету электровент наверно придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Вобщем, неделю назад столкнулся с такой проблемой, заклинило подшибники муфты (которые стоят в шкифе, а не в крыльчатке.) Поизучав форум, ничего дельного не нашел, если кто то и сталкивался с ремонтом, то почемуто очень скуп на различные тонкости и мелочи связанные с его ремонтом. Отвечу на несколько вопросов, которые меня волновали:

 

1) МОжно ли снять муфту не снимая бампера и радиатора?

 

-Да можно! Для этого потребуется ключ на 13, у которого надо обточить рожки, чтоб они были тоньше. Лично мне помог вот такой накидной ключик с малым вылетом, обработанный напильником по наружнему диаметру512098_med.jpg

 

Открутив все три гайки (М8 с мелкой резьбой), необходимо открутить кожух вентилятора, снять все ремни и снять верхнюю планку над радиатором, к которой крепится замок капота. ВСЁ! Теперь аккуратными движениями можно извлеь муфту с крыльчаткой и кожухом вверх. Разумеется предварительно разъединив фишку провода.

 

2) Разбирается ли муфта?

 

- Не знаю какие еще бывают модификации муфты в природе, но лично та что на моей машине РАЗБИРАЕТСЯ.

 

Открутив крыльчатку, в центре пластиковая заглушка. Выковыреваем ее отверткой. Дальше стоит гайка (вроде на 22, точно не помню), которая контрится зубилом, как ступичная. Отварачиваешь ее и все элементарно слезает с ВАЛА. Снимать следуе осторожно, запоминая последовательность, так как между подшибниками куча тонких шайб в определенном колличестве. Все в муфте 4 подшибника.

 

2 в шкифе и два в крыльчатке. 3 подшибника одинаковые 6203 (17х40х12), а вот 4ый подшибник, тот что в шкифе (который первый одивается на вал) 62203 (17х40х16). Если первый подшибник найти не так сложно (есть в деталях машин, но я купил импортный аналог), то второй в наличии нигде нет. Поэтому я поставил 4 одинаковых подшибника 6203 и чтоб компенсировать ширину первого подшибника, подложил на основание вала 5 медных шайб диаметром на 18, Все стянул все собрал. Все работает.

 

 

3) теперь что касается люфта

 

-У меня после переборки, люфт как был так и остался. Все подшибники в норме. То что люфт я не уберу я понял еще при разборк. Объясняю почему. Дело в том что корпус куда вставляются подшибники, имеют диаметр не 40, как наружний диаметр подшибника, а несколько БОЛЬШЕ. Поэтому подшибник не запресовывается в корпус, а свободно вставляется, и даже люфтит там. Так что это не люфт подшибника, а люфт между подшибником и корпусом, его можно победить собрав например данный узел на эпоксидку, но тогда он уже не будет ремонтно пригодным.

 

 

за все слова я отвечаю, так как делал все своми руками и видел все своими глазами.

 

и еще, в натяжном ролике, тоже стоят 2 подшибника 6203.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
2 в шкифе и два в крыльчатке. 3 подшибника одинаковые 6203 (17х40х12), а вот 4ый подшибник, тот что в шкифе (который первый одивается на вал) 62203 (17х40х16). Если первый подшибник найти не так сложно (есть в деталях машин, но я купил импортный аналог), то второй в наличии нигде нет. Поэтому я поставил 4 одинаковых подшибника 6203 и чтоб компенсировать ширину первого подшибника, подложил на основание вала 5 медных шайб диаметром на 18, Все стянул все собрал. Все работает.

Молодец!!Я тоже так делал,ничего сложного,главное ключик на 13,но уточню один момент может кому пригодится,что на старых муфтах(не Бизнес) стоят именно 6003(очень редкие)в передней части(крыльчатке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Подниму тему. Попрошу все-таки отписаться в ней по поводу люфта подшипника вентилятора.

Если данная проблема присутствует на части автомобилей и прогрессирует, то необходимо эту информацию довести до руководства перприятия.

Как я понял, большинство потребителей самостоятельно устраняют данную проблему, поэтому в статистике дефектов она может и не отражаться. В связи с тем, что данный дефект может вызвать разрушение радиатора, считаю необходимым получить от владельцев а\м ГАЗель и Соболь с двигателями УМЗ-4216 более полную картину по данному дефекту. Желательно в формате:

1. VIN

2. Пробег

3. Люфт (есть Х мм.\нет\), прогрессирует\нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый 626

VIN274172411B0003022.ГАЗ172411.ГВ2011.пробег8000т.км.люфт примерно1.5мм.был с самой покупки.но пока больше не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal

Год выпуска 2009. Пробег 25000 км. Люфт появилься недавно и увеличивается. Буду разбирать и ремонтировать. Я видел два вида муфт , с алюминиевым корпусом и с металлическим. У меня стоит с металлическим , разбирается легко даже не снимая с двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...