саня25 17 Опубликовано 11 октября, 2011 установил инжектор на газель, до этого стоял 406 карб с вакумным редукторм, сейчас инж. знаю что под инж. нужно ставить редуктор электронного типа и эмулятор фарсунок и еще чего-то,если я оставлю свой старый вакумный редуктор и докуплю еще эмулятор фарсунок ну и еще смеситель под инжектор, будет-ли такая система работать нормально??? кнопку переключения газ бензин оставлю старую немного поменяю разводку. отключу бензонасос на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 октября, 2011 установил инжектор на газель, до этого стоял 406 карб с вакумным редукторм, сейчас инж. знаю что под инж. нужно ставить редуктор электронного типа и эмулятор фарсунок и еще чего-то,если я оставлю свой старый вакумный редуктор и докуплю еще эмулятор фарсунок ну и еще смеситель под инжектор, будет-ли такая система работать нормально??? кнопку переключения газ бензин оставлю старую немного поменяю разводку. отключу бензонасос на газу.если со смесителем то какая разница то в редукторе? любопытно, зачем к карбу на пропане инжектор, повыпендриваться на старте? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 11 октября, 2011 установил инжектор на газель, до этого стоял 406 карб с вакумным редукторм, сейчас инж. знаю что под инж. нужно ставить редуктор электронного типа и эмулятор фарсунок и еще чего-то,если я оставлю свой старый вакумный редуктор и докуплю еще эмулятор фарсунок ну и еще смеситель под инжектор, будет-ли такая система работать нормально??? кнопку переключения газ бензин оставлю старую немного поменяю разводку. отключу бензонасос на газу.А не проще установить двойную прошиву, газ-бензин? с отключением форсунок, поправленными под газ УОЗ и тд, тогда эмулятор, вариатор ненужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 октября, 2011 А не проще установить двойную прошиву, газ-бензин? с отключением форсунок, поправленными под газ УОЗ и тд, тогда эмулятор, вариатор ненужны.про вариатор вроде речи не было, но стоит он дешевле прошивки и если что с блоком, просто вставляешь новый и все настроено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 13 октября, 2011 если со смесителем то какая разница то в редукторе? любопытно, зачем к карбу на пропане инжектор, повыпендриваться на старте? :)дело в редукторе, есть вакуумный редуктор, нет электронного.не хочу его покупатья хочу поставить вакумный редуктор на инжектор с эмулятором форсунок.и хочу знать как вся эта система будет работать??просто вроде как с эмуляторм использут, электронный редуктор. у меня его нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 26 октября, 2011 разжился я все-таки электронным редуктором, эмулятором,и кнопкой переключения.теперь вопрос как все это подключить???на эмуляторе есть 2 провода,один черный,другой синий, куда их???и как подключить редуктор и кнопку?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 июня, 2013 Ребята подскажите схемку.Тоже буду ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 июня, 2013 просто вроде как с эмуляторм использут, электронный редуктор. у меня его неткакая разница какой редуктор?эмулятор просто перехватывает управление форсунками,что бы при работе на газу их отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) А на форсунки идет какое ли бо реле???.Пока нет эмулятора его выключать.А то надоело провода скидывать с форсов. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 июня, 2013 А на форсунки идет какое ли бо реле???.Пока нет эмулятора его выключать.А то надоело провода скидывать с форсов.нет.управляется минусом непосредственно с эбу.можно конечно найти постоянный плюс с главного реле и его рубануть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 марта, 2014 можно ли поставить гбо если степень сжатия 7.5. ? то есть за счет регулировки зажигания и времени впрыска минимизировать урон двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗель ремонт 1 Опубликовано 18 марта, 2014 А газовикам дать работу ваша жлобская религия газелиста не позволяет чтоли? Читая вышеОПИСАННУЮ шизофрению ,хочется спросить.компрессия не ниже 8,2 по цилиндрам должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 марта, 2014 А газовикам дать работу ваша жлобская религия газелиста не позволяет чтоли? Читая вышеОПИСАННУЮ шизофрению ,хочется спросить.компрессия не ниже 8,2 по цилиндрам должна быть.Хз кому написал,но на всякий случай степень сжатия и компрессия не одно и то-же. человеку под ником Газель ремонт должно быть про это известно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 18 марта, 2014 Хз кому написал,но на всякий случай степень сжатия и компрессия не одно и то-же. человеку под ником Газель ремонт должно быть про это известно а че за мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 марта, 2014 а че за мотор?406.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 18 марта, 2014 Будет работать на любой степени сжатия, лишь бы завести мотор, а дальше стараться не глушит Будет немного больше кушать, греться,и развалится в два раза быстрее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 18 марта, 2014 406.4а почему нет то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Мужики гбо 1 поколения .Что такое хлопки не знал ,поставил инжектор теперь при старте переодические хлопки уже корпус фильтра разорвало.Что делать.может электронный редуктор решит беду. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗель ремонт 1 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) не решит редуктор проблему хлопков. Там схемку одну надо делать ШОБ не хлопала.Еще ДМРВ должен накрыться,еще 2200 руб Изменено 18 марта, 2014 пользователем ГАЗель ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 18 марта, 2014 Мужики гбо 1 поколения .Что такое хлопки не знал ,поставил инжектор теперь при старте переодические хлопки уже корпус фильтра разорвало.Что делать.может электронный редуктор решит беду.Заводи на бензине и хлопков не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 18 марта, 2014 То чтомикас 7.1 дает пробную искру я это знаю ,но у меня интелма.она ни дает ни какой искры при повороте ключа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 18 марта, 2014 То чтомикас 7.1 дает пробную искру я это знаю ,но у меня интелма.она ни дает ни какой искры при повороте ключаТы в этом уверен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 марта, 2014 а почему нет то? Будет работать на любой степени сжатия, лишь бы завести мотор, а дальше стараться не глушитБудет немного больше кушать, греться,и развалится в два раза быстрее...вот эта перспектива не радует4е поколение и настройки решит этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 18 марта, 2014 ..4е поколение и настройки решит этот вопрос? ....Будет немного больше кушать, греться,и развалится в два раза быстрее...Видимо эту проблему ГБО не решит...ни какое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 марта, 2014 У меня не хлопает ни 7.1 , ни соатэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты