Перейти к содержанию
           
Авторизация  
саня25

нужен совет по установке гбо на газель змз406 инж.

Рекомендуемые сообщения

саня25

установил инжектор на газель, до этого стоял 406 карб с вакумным редукторм, сейчас инж. знаю что под инж. нужно ставить редуктор электронного типа и эмулятор фарсунок и еще чего-то,

если я оставлю свой старый вакумный редуктор и докуплю еще эмулятор фарсунок ну и еще смеситель под инжектор, будет-ли такая система работать нормально??? кнопку переключения газ бензин оставлю старую немного поменяю разводку. отключу бензонасос на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
установил инжектор на газель, до этого стоял 406 карб с вакумным редукторм, сейчас инж. знаю что под инж. нужно ставить редуктор электронного типа и эмулятор фарсунок и еще чего-то,

если я оставлю свой старый вакумный редуктор и докуплю еще эмулятор фарсунок ну и еще смеситель под инжектор, будет-ли такая система работать нормально??? кнопку переключения газ бензин оставлю старую немного поменяю разводку. отключу бензонасос на газу.

если со смесителем то какая разница то в редукторе?

 

любопытно, зачем к карбу на пропане инжектор, повыпендриваться на старте? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
установил инжектор на газель, до этого стоял 406 карб с вакумным редукторм, сейчас инж. знаю что под инж. нужно ставить редуктор электронного типа и эмулятор фарсунок и еще чего-то,

если я оставлю свой старый вакумный редуктор и докуплю еще эмулятор фарсунок ну и еще смеситель под инжектор, будет-ли такая система работать нормально??? кнопку переключения газ бензин оставлю старую немного поменяю разводку. отключу бензонасос на газу.

А не проще установить двойную прошиву, газ-бензин? с отключением форсунок, поправленными под газ УОЗ и тд, тогда эмулятор, вариатор ненужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
А не проще установить двойную прошиву, газ-бензин? с отключением форсунок, поправленными под газ УОЗ и тд, тогда эмулятор, вариатор ненужны.

про вариатор вроде речи не было, но стоит он дешевле прошивки и если что с блоком, просто вставляешь новый и все настроено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25
если со смесителем то какая разница то в редукторе?

 

любопытно, зачем к карбу на пропане инжектор, повыпендриваться на старте? :)

дело в редукторе, есть вакуумный редуктор, нет электронного.не хочу его покупать

я хочу поставить вакумный редуктор на инжектор с эмулятором форсунок.и хочу знать как вся эта система будет работать??

просто вроде как с эмуляторм использут, электронный редуктор. у меня его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

разжился я все-таки электронным редуктором, эмулятором,и кнопкой переключения.

теперь вопрос как все это подключить???

на эмуляторе есть 2 провода,один черный,другой синий, куда их???

и как подключить редуктор и кнопку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ребята подскажите схемку.Тоже буду  ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто вроде как с эмуляторм использут, электронный редуктор. у меня его нет
какая разница какой редуктор?эмулятор просто перехватывает управление форсунками,что бы при работе на газу их отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

А на форсунки идет какое ли бо реле???.Пока нет эмулятора его выключать.А то надоело провода скидывать с форсов.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А на форсунки идет какое ли бо реле???.Пока нет эмулятора его выключать.А то надоело провода скидывать с форсов.

нет.управляется минусом непосредственно с эбу.можно конечно найти постоянный плюс с главного реле и его рубануть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

можно ли поставить гбо если степень сжатия 7.5. ? то есть за счет регулировки зажигания и времени впрыска минимизировать урон двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗель ремонт

А  газовикам дать работу ваша жлобская религия газелиста не позволяет чтоли? Читая вышеОПИСАННУЮ шизофрению ,хочется спросить.

компрессия не ниже 8,2 по цилиндрам должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А  газовикам дать работу ваша жлобская религия газелиста не позволяет чтоли? Читая вышеОПИСАННУЮ шизофрению ,хочется спросить.

компрессия не ниже 8,2 по цилиндрам должна быть.

Хз кому написал,

но на всякий случай  степень сжатия и компрессия не одно и то-же. человеку под ником Газель ремонт должно быть про это известно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Хз кому написал,

но на всякий случай  степень сжатия и компрессия не одно и то-же. человеку под ником Газель ремонт должно быть про это известно 

а че за мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а че за мотор?

406.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Будет работать на любой степени сжатия, лишь бы завести мотор, а дальше стараться не глушит

Будет немного больше кушать, греться,и развалится в два раза быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

406.4

а почему нет то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики гбо 1 поколения .

Что такое хлопки не знал ,поставил инжектор теперь при старте переодические хлопки уже корпус фильтра разорвало.

Что делать.может электронный редуктор решит беду.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗель ремонт

не решит редуктор проблему хлопков. Там схемку одну надо делать ШОБ не хлопала.Еще ДМРВ должен накрыться,еще 2200 руб

Изменено пользователем ГАЗель ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Мужики гбо 1 поколения .

Что такое хлопки не знал ,поставил инжектор теперь при старте переодические хлопки уже корпус фильтра разорвало.

Что делать.может электронный редуктор решит беду.

Заводи на бензине и хлопков не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

То чтомикас 7.1 дает пробную искру я это знаю ,но у меня интелма.она ни дает ни какой искры при повороте ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

То чтомикас 7.1 дает пробную искру я это знаю ,но у меня интелма.она ни дает ни какой искры при повороте ключа

Ты в этом уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а почему нет то?

 

Будет работать на любой степени сжатия, лишь бы завести мотор, а дальше стараться не глушит

Будет немного больше кушать, греться,и развалится в два раза быстрее...

вот эта перспектива не радует

4е поколение и  настройки решит этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

..

4е поколение и  настройки решит этот вопрос?

 

 

....

Будет немного больше кушать, греться,и развалится в два раза быстрее...

Видимо эту проблему ГБО не решит...ни какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

У меня не хлопает ни 7.1 , ни соатэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...