Перейти к содержанию
           
Авторизация  
саня25

нужен совет по установке гбо на газель змз406 инж.

Рекомендуемые сообщения

vovchelo 041

вот эта перспектива не радует

4е поколение и  настройки решит этот вопрос?

если речь идет о турбомоторе,ставьте газовый впрыск,то биш 4е поколение,все будет прекрасно работать,и не слушайте никого про развалившийся мотор,в этом случае степень сжатия ни причем,есть правда ньюансы но они довльно просто решаемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

если речь идет о турбомоторе,ставьте газовый впрыск,то биш 4е поколение,все будет прекрасно работать,и не слушайте никого про развалившийся мотор,в этом случае степень сжатия ни причем,есть правда ньюансы но они довльно просто решаемы

к меня он без турбины, вся загвозка в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У меня не хлопает ни 7.1 , ни соатэ.

К микасу ещё пара факторов должна приложится...например не держать клапан газа или форсунки подравливать...А искра бьёт при вкл зажигания...если не переделывали ...

наверно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


наверно.

Нет проблемы, нет и желания это проверять (и не было за 3 газели и 16 лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

К микасу ещё пара факторов должна приложится...например не держать клапан газа или форсунки подравливать...А искра бьёт при вкл зажигания...если не переделывали ...

наверно.

вот это точно,тут нужно срочно искать как в фильтр газ попадает, иначе не видать удачи!

хлопки уже корпус фильтра разорва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Х.з. у меня не хлопает. Редуктор Ловатто 2-е пок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Тоесть можно провести эксперимент отключить катушку ,ключить зажигания и подключить катушку а потом завести.отключать можно темже предохранителем.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно, но скорее дело в самих форс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Всмысли форсах .??

То что они дают бензин вместе с газом при пуске или что.у меня гбо 1 поколения.вакуумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

Splav61поставте на свой инжектор впрыск газа,это не так дорого и сложно,решите все свои проблемы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ага 4 поколения .отдай 20 штукарей тебе поставят электронику которая будет выносить мозг и жрать бабло .меня устраивает гбо 2 поколение катлрую можно поставить самому.а то что стреляет разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все правильно, проблемы теже в гбо 4,только все дороже.

Кто-то скажет Нет проблем, но для этого постоянно нужно делать настройку и менять форс каждые 100тыс. И тогда проблеммне будет, но цена обслуживания будет в десятки раз выше чем гбо не 4.

 

Есть плюс у гбо 4,это тяга! Опять же которая появляется вместе с расходом топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Ага 4 поколения .отдай 20 штукарей тебе поставят электронику которая будет выносить мозг и жрать бабло .меня устраивает гбо 2 поколение катлрую можно поставить самому.а то что стреляет разберусь.

насчет 20 штук вы погорячились,подкапотку (эбу,форсунки,жгут,редуктор)можно купить за 5-7 т.,поставить не так все сложно,есть схемы,руководство,на сегодняшний день системы развиты настолько,что настроить ее не сможет только ленивый,да и причем тут электроника?вам же не выносит мозг электроника в других областях?да и странно,бензин все хотят инжектор,а впрыск газа не,это  нло,пущай хлопает,так дешевше,только пословицу забывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я сам себе ставил инжектор и гбо.и все работает без проблем а вот гбо4 так .там один гемор .братан за нпделю 4 раза ездиет настраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Я сам себе ставил инжектор и гбо.и все работает без проблем а вот гбо4 так .там один гемор .братан за нпделю 4 раза ездиет настраивает.

тем более,если руки есть,ставте впрыск,один раз покапаетесь и разберетесь во всем,заодно брату поможете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.братан за нпделю 4 раза ездиет настраивает.
если коряво установили,то будет ездить вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Все правильно, проблемы теже в гбо 4,только все дороже.

Кто-то скажет Нет проблем, но для этого постоянно нужно делать настройку и менять форс каждые 100тыс. И тогда проблеммне будет, но цена обслуживания будет в десятки раз выше чем гбо не 4.

 

Есть плюс у гбо 4,это тяга! Опять же которая появляется вместе с расходом топлива...

инжектор тоже дороже(бензин),а почему то все его хотят,а было время когда от 406 шарахались как черт от ладана,и переплачивали что б взять умз или 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

 

 


у и менять форс каждые 100тыс

100-150тыс. после такого пробега пора авто менять или задумываться на эту тему при моих пробегах это 4-5 лет работы а больше не вижу смысла т.к. машинка начнёт сыпаться и будешь на неделе работать а в выходные под машиной сидеть оно вам надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

100-150тыс. после такого пробега пора авто менять или задумываться на эту тему при моих пробегах это 4-5 лет работы а больше не вижу смысла т.к. машинка начнёт сыпаться и будешь на неделе работать а в выходные под машиной сидеть оно вам надо

точнее сначало надо всей страной переехать в питер и Москву, там жить и деньги зарабатывать.

Я так понял За 150тыс километров в питере реально поднять чистыми пару миллионов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Я так понял За 150тыс километров в питере реально поднять чистыми пару миллионов?

В такси подороже километр (20-25), так что и за сотню тыс легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

как в итоге проблему с хлопками решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...