Перейти к содержанию
           
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

L2140
33 минуты назад, газель2005 сказал:

как

Это вариант заводской комплектации УМЗ  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samarin
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Балткам аж 6250 руб хочет за Термокам, сторговался у частника за 5300 налом с литым корпусом, надеюсь настоящая))

Припоминаю, но это наверное долгий процесс, а мне вроде через три дня прокладку ГБЦ менять очередь, заодно и муфту поменяют.

Я на Озоне за 4200 купил на запас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, Samarin сказал:

Я на Озоне за 4200 купил на запас. 

Дорога ложка к обеду, то же видел за 4500 сегодня на Озоне, но доставка 25-27 декабря(( 

Я не думал, что так быстро и так резко умрет эта муфта.

На предыдущем авто, я её превентивно поменял при замене помпы на 320 или 330 тыс км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
15 минут назад, L2140 сказал:

Это вариант заводской комплектации УМЗ  

они не фига не видели в своей жизни, он думает что если муфта стоит у него то и у всех стоит)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не уверен, что вискомуфта мне понравится, я привык к ручному управлению вентилятором за 11 лет.

Знаю, что могу включить вентилятор кнопкой и ТОЖ зависнет на 80С хоть на полчаса на холостом ходу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@zhn36 это туфта столько китайская стоит.

42 минуты назад, L2140 сказал:

Это вариант заводской комплектации УМЗ  

Знаем для некста. Диаметр вентилятора в сравнение с бизнесовским на сколько отличается? 

23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Не уверен, что вискомуфта

Вискомуфта это самый лучший вариант охлаждения. Не нужны все эти заморочки с принудительными включениями электромуфты.

Вопрос всё в цене за качественную вискомуфту и нужного вента по диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Настоящая? 

gVg9WN25fp3oJWxb5Bj92zXpiiQf4RA-YmYasv8O

tTV1qzzVk8x1miL6SynQrvwXIhGjE1Hq0wDnK01g

ju9df_gSi8VpzVj-6gNrpwkTQaU3kOaNfOBE1QET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Не уверен, что вискомуфта мне понравится, я привык к ручному управлению вентилятором за 11 лет.

Знаю, что могу включить вентилятор кнопкой и ТОЖ зависнет на 80С хоть на полчаса на холостом ходу.

я от кнопки принудиловки ушел в пользу виско и не пожалел ни разу.с кнопкой ездил пять или шесть лет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
12 часов назад, газель2005 сказал:

Вискомуфта это самый лучший вариант охлаждения. Не нужны все эти заморочки с принудительными включениями электромуфты.

Вопрос всё в цене за качественную вискомуфту и нужного вента по диаметру.

Я не спорю, меня бесит, что штатная система вообще не включает вентилятор до достижения 95С, то есть остановился на светофоре и ТОЖ растет моментально до предела, так как вентилятор не работает. По этому и сделал кнопку включения в 2014 году.

Только что, aldar сказал:

я от кнопки принудиловки ушел в пользу виско и не пожалел ни разу.с кнопкой ездил пять или шесть лет..

У меня нет опыта вискомуфты, купил раз её для ЗМЗ40522, но она бракованная оказалась, текла, так и не поставил на авто.

УМЗ не надо сравнивать с ЗМЗ, он очень неохотно, и медленно скидывает ТОЖ с 90 с до 80С.

Ума не хватило сделать кнопку в 2006 году, переделал на принудиловку 6 лопастей свой ЗМЗ 40522 аля ЗМЗ 4063, и потом печкой летом грелся в пробках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Стесняюсь спросить, а где Борг варнер сейчас можно взять?:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Я не спорю, меня бесит, что штатная система вообще не включает вентилятор до достижения 95С, то есть остановился на светофоре и ТОЖ растет моментально до предела, так как вентилятор не работает. По этому и сделал кнопку включения в 2014 году.

У меня нет опыта вискомуфты, купил раз её для ЗМЗ40522, но она бракованная оказалась, текла, так и не поставил на авто.

УМЗ не надо сравнивать с ЗМЗ, он очень неохотно, и медленно скидывает ТОЖ с 90 с до 80С.

Ума не хватило сделать кнопку в 2006 году, переделал на принудиловку 6 лопастей свой ЗМЗ 40522 аля ЗМЗ 4063, и потом печкой летом грелся в пробках))

Для ЗМЗ если ставить принудиловку. То лучше от газ 53 на шесть лопастей. Там лопасти длиньше, и угол на них другой.  По сравнению С родными небо и земля. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. А почему в своей просто не поменять подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
18 часов назад, zhn36 сказал:

затем что это лучше, чем эта электромагнитная дрянь)

Это электромагнитная дрянь прошла уже 150т.  , все ок . Ну летом кнопочку пораньше нажать). Зато без колхоза.

6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Настоящая? 

 

 

 

Похожа. 

3 часа назад, Игорь85 сказал:

Для ЗМЗ если ставить принудиловку. То лучше от газ 53 на шесть лопастей. Там лопасти длиньше, и угол на них другой.  По сравнению С родными небо и земля. 

Спасибо, накатался  с этим "воем" с полна. Если и ставить принудиловку, то "безшумную" крыльчатку. 

1 час назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. А почему в своей просто не поменять подшипники?

Тоже вариант.

Изменено пользователем pokryshkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...