Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

В спидометре и тахометре да. И темпрач то- же? Тогда можно только положением стрелки изменить. Я на Ларгусе уже устанавливал стрелки тахометра и спидометра- пришлось разбирать щиток, тк засранцы заклеили черной изолентой светодиоды впаянные "чек" и АБС.  Чек "горел" из-за адсорбера. Заменил адсорбер и содрал изоленту. При сборке ставил стрелки на оси. Клеить нельзя на серьёзный клей, в случае чего сломаешь при разборке. Поэтому воспользовался дедовским способом- посадил на сок чеснока. Держит отлично, но можно и содрать. Так раньше клеили стекла часов, приборов, стрелки. Я так приклеиваю обычно присоски видеорега и радара- детектора. Не отваливаются, но при надобности мона и снять... И заодно чертей и духов, всяких вельзевулов отгонет!!! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


И темпрач то- же?
и указатель уровня топлива...и даже процессоры в приборке есть. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Изврат. Бессмысленное усложнение, ведёт к снижению надежности и повышению стоимости. Тогда уж логичнее было ставить цифровые или масштабируемые приборы. Мне нравился цифровой спидометр в Гранд- сценике.

Тогда, если не поможет обнуление приборки, один выход- разбирать щиток, переставлять стрелку. Но это глупо- придется скидывать все стрелки, устанавливать и возможно клеить... на чеснок конечно. И рисковать всеми приборами. Тогда проще помнить про разницу. Но вначале надо где- то померить реальную температуру ДВС.


 

ZAN57 сказал(а) 02 Авг 2017 - 14:28:snapback.png

Ну не менять же щиток из-за этого...  Попробую удержать правую кнопку при включении. Если не поможет, тогда корректировать отдельно прибор.

А может прежде чем корректировать попросить у соседа приборы и посмотреть как там будет показывать? 

 

Подходишь к соседу такой:- "Дай щиток поносить"... Это же надо снимать, отсоединять и т.д. Время. Другое дело подловить его когда не ездит. квасит например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Подходишь к соседу такой:- "Дай щиток поносить"... Это же надо снимать, отсоединять и т.д. Время. Другое дело подловить его когда не ездит. квасит например...

Вообще то да, если отношения поддерживаете хорошие и выручаете по мере необходимости, вот я например вчера после работы помог ГБЦ на соседском УАЗике в дворе сдернуть, прокладку сдуло у него и белый дым (пар) повалил из глушителя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

sss173s,

Ты для начала посмотри у соседа как стрелка стоит когда машина заглушена и когда холодная(с утра) при включенном зажигании. И сравни со своей. То что стрелки соскакивает и прокручивается совершенно не новость.

Я так у себя давление масла искал. Сначала все датчики поменял бессмысленно, потом померил механическим. Увидел разницу, а потом смотрю а на другой приборке стрелка стартует с другого положения. Переставил стрелку и успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я это уже понял по Ларгусу. Менял положение стрелки, хорошо что сфотал крупно до разборки. Но если стрелка сдвинута, то скопрее всего вручную, тк сейчас то она сидит мертво и за год с небольшим показания не менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57, В кочку большую влетел и стрелка прокрутила.Дальше она и не пойдет.Если обратно сильно не ударить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

sss173s,

Ты для начала посмотри у соседа как стрелка стоит когда машина заглушена и когда холодная(с утра) при включенном зажигании. И сравни со своей. То что стрелки соскакивает и прокручивается совершенно не новость.

Я так у себя давление масла искал. Сначала все датчики поменял бессмысленно, потом померил механическим. Увидел разницу, а потом смотрю а на другой приборке стрелка стартует с другого положения. Переставил стрелку и успокоился.

Это не мне надо смотреть :), у меня ровно все ;). Это у ZAN57 прибор говорит не правду...

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Судя по температуре открытия термоса, включению муфты и включению нового  доп эл. вента, ДТОЖ где- то близок к истине. Значит стрелка врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AllerV

Здравствуйте!

Достала такая проблема, муфта работает нормально, но не включается на ХХ. Как только газанешь до 1300-1500 оборотов, то запускается и отключается на нужной температуре. Вымораживает такая ситуация, особенно на светофорах. Какая зависимость, не пойму, если сигнал на включение идёт с мозгов.

Изменено пользователем AllerV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

AllerV, Мозги не причем.Виноват слишком большой зазор между катушкой и прижимной тарелкой в самой муфте,нужно разбирать и уменьшать зазор.Силы магнита не хватает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Здравствуйте!

Достала такая проблема, муфта работает нормально, но не включается на ХХ. Как только газанешь до 1300-1500 оборотов, то запускается и отключается на нужной температуре. Вымораживает такая ситуация, особенно на светофорах. Какая зависимость, не пойму, если сигнал на включение идёт с мозгов.

Тупо не хватает оборотов двигателя для достаточного охлаждения. Если хочешь проверить,то выведи временную контрольную лампочку и сразу всё поймёшь.Я вообще ниткой проверял,привязал нитку к венту и кузову,щёлкнуло реле и тут же порвало нитку и вент закрутился. Проблему решил заменой на электро винты от нивы, хотя тоже иногда приходится подгазовывать.

Хотя Тойота правильно говорит! У меня нужно было подгазовывать чтобы остывало нормально.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AllerV

AllerV, Мозги не причем.Виноват слишком большой зазор между катушкой и прижимной тарелкой в самой муфте,нужно разбирать и уменьшать зазор.Силы магнита не хватает.

А где этот зазор регулируется и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Напряжение нормальное на холостом ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Проверь напряжение на фишке злектромуфты на ХХ и при оборотах. Не имея опыта ремонта таких вещей вряд-ли что сам сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Сегодня загремело под капотом. Лопнул кронштейн муфты, снял , обнаружил обломыш нижней шпильки.Купил муфту, набор экстракторов и не вывернул обломыш, экстрактором зацепил хорошо, но не идет собака, трещина аж пошла на приливе , куда шпилька ввернута.Завтра на работу надо, собрал на двух шпильках, че дальше делать х.з.   На 10 мм попробовать пересверлить, так там стенки тонкие в приливе. Кто сталкивался с похожей проблемкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и не вывернул обломыш, экстрактором зацепил хорошо, но не идет собака, трещина аж пошла на приливе
снимать,греть горелкой,тогда вывернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Я расверливал,сейчас там стоит болт на 10

Пардон расверливал верхнее отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

снимать,греть горелкой,тогда вывернется.

 

Я расверливал,сейчас там стоит болт на 10

Пардон расверливал верхнее отверстие

Верхнее да, там попроще, есть место для действия.Здесь даже шпильку на 10 с гайкой на 17 не поставить шкив к.в. мешать будет.Приготовлю шпильку ремонтную 10х8. Попробую резьбу нарезать, больше вариантов не вижу или на двух ездить, кронштейн на термокамовской муфте мощный, так еще шпильки поломает со временем.

снимать,греть горелкой,тогда вывернется.

От нее там ничего не осталось, на герметик их чтоль сажают?  Шпильки помпы вывертываются без проблем, а здесь засада полная.Выворачивать больше не буду, трещина пошла, боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Верхнее да, там попроще, есть место для действия.Здесь даже шпильку на 10 с гайкой на 17 не поставить шкив к.в. мешать будет.Приготовлю шпильку ремонтную 10х8. Попробую резьбу нарезать, больше вариантов не вижу или на двух ездить, кронштейн на термокамовской муфте мощный, так еще шпильки поломает со временем.

От нее там ничего не осталось, на герметик их чтоль сажают?  Шпильки помпы вывертываются без проблем, а здесь засада полная.Выворачивать больше не буду, трещина пошла, боюсь.

Там резьбы 5мм. Заглубление шпильки не более 2мм, иначе будет задевать о шестерню. Ставить надо на герметик. Если пошла трещина, пиши пропало. Будет масло регулярно сопливить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Под поликлин есть две муфты 4216-1317010-70 и 4026-1317010-70-03.Первая с диаметром шкива 102мм, а вторая 107мм.С чем свзанно увеличение диаметра после 17 года? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То то я думаю, почему у меня штатный ремень стало не натянуть после замены муфты)) Хотя купил я её зимой 17-18 года в Воронеже с разобранного Эвотека. Возможно она ещё старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А какой у нее средний ресурс? На сколько ее можно включать принудительно не выключая?( у меня кнопка). Сейчас это очень актуально. По Москве без принудиловки ездить не возможно. И то бывает не помогает.температура после 90 очень быстро ползет вверх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Родная 300 тыс км с лишним прослужила, менял помпу и её заодно поменял, что бы второй раз не разбирать всё. На трассе муфта у меня очень редко включается, если только в жару ползёшь впритык за фурой. В городе постоянно включаю вручную на светофорах и в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 часов назад, газель2005 сказал:

Под поликлин есть две муфты 4216-1317010-70 и 4026-1317010-70-03.Первая с диаметром шкива 102мм, а вторая 107мм.С чем свзанно увеличение диаметра после 17 года? 

Не верно написано?  4216 и 4026? Или муфту от боинга сравниваем с удьяновской? 
03 и без 03 это разница в кронштейнах: литье и штамп. С сохранением взаимозаменяемости. Диаметр не менялся на конвейере для 4216 никогда. Такой же наверно и остался под вязкостн муфту

55 минут назад, ser-007 сказал:

А какой у нее средний ресурс? На сколько ее можно включать принудительно не выключая?( у меня кнопка). Сейчас это очень актуально. По Москве без принудиловки ездить не возможно. И то бывает не помогает.температура после 90 очень быстро ползет вверх. 

Ресурса нет. как и у всех татарских комплектующих для газа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...