Перейти к содержанию
           
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

соболевич
1 час назад, Alex Himki сказал:

Это говорит о наличии какой-то проблемы в 1 цилиндре. 

Да, сейчас  и не припомню , но клапан какой то уходил совсем незначительно, свечка черненькая была, но ни троила итд. Если бы что то серьезное - верняк бы вылезло. Машину брал новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
1 час назад, Игорь85 сказал:

С таким подходом, прокладка ГБЦ и будет расходником. При температуре 96 в районе 4 цилиндра будет 100 с большим хвостиком.  Вот по-этому я выкинул электро муфту. Больше 10 лет езжу с виско муфтой. Проблем ни каких. Температура теперь зависит только от термостата. 

Я не езжу с температурой под 96С, на трассе держит УМЗ  80С да же при +30С без вентилятора , в городе я включаю кнопкой вентилятор на светофорах и в пробке, что бы держались те же 80-85С . Если забываю включить, то он сам включается на 88С с помощью БК.

На предыдущем авто с таким же УМЗ42164 проехал с родной ГБЦ и прокладкой 300 тыс км, на этом авто блок цилиндров похоже бракованный попался, стали прорываться газы из цилиндра в систему охлаждения после 90 тыс км пробега.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki
59 минут назад, соболевич сказал:

Да, сейчас  и не припомню , но клапан какой то уходил совсем незначительно, свечка черненькая была, но ни троила итд. Если бы что то серьезное - верняк бы вылезло. Машину брал новую.

Может быть по втулке клапана. Такое бывает. Сидит плохо в гнезде, либо внутри есть царапины. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
7 часов назад, Игорь85 сказал:

Крыльчатка от БМВ 11 лопастей. И они длинше чем родные. Незначительный обдув будет только в том случаи если от крыльчатки до радиатора 3 и более см. У меня пролем с этим нет. Надо выставить нормально. А не жаловался что греется.  Да и диффузор на радиаторе надо подгонять под крыльчатку от БМВ. Не все так просто. Да и радиатор надо подымать, чтобы крыльцатка встала, ито лопасти все равно приходится чуть подрезать. 

я не обрезал лопасти крыльчатки.радик поднял на пару см.штатный диффузор встает с незначительными переделками.в основном сверху.сверху диф надо обрезать сантиметров 15 ..чтобы  не болтался диф надо крепеж придумать к радику сверху на штатную шпильку радика .на месте легко сообразить.на зиму снимаю.

на хх если температура поднимается виска срабатывает и крутится так же как помпа..летом с дифом вполне хватает согнать температуру,а зимой и без дифа норм.

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...