Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shpalin

ось коромысел

Рекомендуемые сообщения

alexgop

а при чём тут это видео и твой мотор?? на твоём не крутятся.. не льсти себе!! :lol:

 

у меня на 4216 стояли регул болты острые без подачи масла на штангу, я юбка была на штанге. поставил штанги от 402 и болты с юбкой и отверстием для масла. а на счет того, что коромысло давит не на центр клапана тоже заметил, может надо тоже от 402 попробовать поставить.

ось коромысел и коромысла змз и умз одинаковы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

Если крутить до 2500об. то и не крутятся конечно! Я не любитель езды внатяг, раньше 3000об. не переключаюсь, до 4000-4500 кручу не стесняясь! Смотрел на стержни специально-износа нет!!! Пробег 130т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Jaros,

до 4000-4500 кручу не стесняясь!
молодец.. на этих оборотах вполне возможно что и провернутся.. но вот не советую я тебе этого делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Ну не знаю...! Мой друг большой любитель тошнить внатяг, так он за 200тыс.км. уже два раза голову перебирал, правда на 406дв. прогар клапанов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну не знаю...! Мой друг большой любитель тошнить внатяг, так он за 200тыс.км. уже два раза голову перебирал, правда на 406дв. прогар клапанов!!!!

406-105 жутко не любят езды в натяг.так то там рабочие обороты от 2500 начинаются,максимум отдачи 5200.так что 3000 с копейкой ему самое то будет.

 

Если крутить до 2500об. то и не крутятся конечно! Я не любитель езды внатяг, раньше 3000об. не переключаюсь, до 4000-4500 кручу не стесняясь! Смотрел на стержни специально-износа нет!!! Пробег 130т.км.

да.перед продажей денег отдать тебе придётся,в эбу почистить регистратор.если будут смотреть со сканером,то постоянная фиксация таких оборотов повод для приличного торга.минимум цены на капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

406-105 жутко не любят езды в натяг.так то там рабочие обороты от 2500 начинаются,максимум отдачи 5200.так что 3000 с копейкой ему самое то будет.

 

Я ему тоже самое твержу постоянно!))

 

да.перед продажей денег отдать тебе придётся,в эбу почистить регистратор.если будут смотреть со сканером,то постоянная фиксация таких оборотов повод для приличного торга.минимум цены на капиталку.

 

Не знаю как у вас, но у меня 4216 с 2500об. уже не третей не особо то и тянет, сразу скажу с движком все в порядке..компрессия в норме, маслом не сопливет, просто жрет по 3-4литра на 10т.км. По поводу эбу...так у меня запасной есть на этот случай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
Проверь износ наконечника штанги. Если сточен сильно, то в конце хода задевает за юбку болта толстой частью и нагружает болт на излом.

Вчера всё проверил, штанга без износа, визуально прямая. Достал стакан тоже вроде на вид всё в норме. Ещё раз заменил болт, сьезжу на север,потом вскрою посмотрю сломало нет болт, может всё таки совпадение или не знаю какая может быть ещё причина :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Aleks-r, в продаже и с конвейера одно варемя шли перекалёные рег.болты.. большая вереоятность напаротся на брак.. лучше снять с "утилизированного" мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-r
Aleks-r, в продаже и с конвейера одно варемя шли перекалёные рег.болты.. большая вереоятность напаротся на брак.. лучше снять с "утилизированного" мотора..

С мотора и поставил болт. Сегодня отмыл слом лопнувшего болта,он весь тёмный,мне кажется перекаленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

alexgop

и всё таки клапан не крутится!! на видео крутится не клапан однака!! сними клапанную крышку, сдвинь первое попавшееся на глаза коромысло в сторону... одень очки( потому что предпологаю что зрение у тебя не очень).. и посмотри на износ стержня клапана..

На моих износ равномерный могу, сфоткать. И в месте касания тарелки верхним витком пружины выработка различима - такая же равномерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
и всё таки клапан не крутится!! на видео крутится не клапан однака!! сними клапанную крышку, сдвинь первое попавшееся на глаза коромысло в сторону... одень очки( потому что предпологаю что зрение у тебя не очень).. и посмотри на износ стержня клапана..

Клапан ОБЯЗАТЕЛЬНО должен крутится.Вы чего блин? Ты и притираешь по разным направления,только потому,что бы небыло заусенцев. И рначе прогар,свиши,и седло в поршне. Для этого и в натяг не желательно ездить. Жичины клапана где то к 3 400 об /мин, проворачиваться начинают. Про зил правильно написано.

=====================

Про ось. Ты уменяешся в усмерть ! Но не добьешся ни чего! Стиль езды какой? В натяг? Коромысло бить краем,готовся менять чаще...Крутишь? можешь по центру. Всю жизнь оси подгонял и на заводских,и на БУ моторах.Пружинами,шайбами,и самими упорами которыми на голову опираются.Ты размерность их померь? И поймешь что производитель не заботится о точности.

========================

Болт ломать тоже к стати может из за оси и коромысла.Сними ,попробуй осевой люфт того коромысла? Выроботка где? Эсли долго это длится смотри и "стакан",там штангой чеку набивает,и сколько не меняй,штанг,то же самое будет.Будет выворачивать ее. Другое...Посмотри,коромысло штангу не заваливаеет? Из за не центровки может выламывать кусок с болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
alexgop

и всё таки клапан не крутится!! на видео крутится не клапан однака!! сними клапанную крышку, сдвинь первое попавшееся на глаза коромысло в сторону... одень очки( потому что предпологаю что зрение у тебя не очень).. и посмотри на износ стержня клапана..

На моих износ равномерный могу, сфоткать. И в месте касания тарелки верхним витком пружины выработка различима - такая же равномерная.

Значит любишь динамику в езде... :rolleyes: В доказательство есть литература,раз...Есть практика и факт,два...Сам убедись.Под сверлильный станок голову, конусом в центр стержня клапана,утопи и попробуй.Рукой врядли но плосками не так туго но повернется.Если нет,смотри сухарики,и щечки клапана.Они могут места себе набить.Но это мало роли сыграет.Работа движкасоздает такие условия,что это не удержит.Но это в том случае,если сухари не просели,в идеале между сухарями должен быть зазор.

P.S Ни кого не задевал...писей мерится не буду...Написал что знаю и в чем уверен.Слушать или нет! Дело каждого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

проехал после капиталки 7000км.умз4215.единственно не поменяли ось каромысел в сборе.регулирую клапана 0.30 все равно стучат. вот думаю поменять все в сборе и толкатели тоже. кто как на это смотрит?кто че посоветует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

проехал после капиталки 7000км.умз4215.единственно не поменяли ось каромысел в сборе.регулирую клапана 0.30 все равно стучат. вот думаю поменять все в сборе и толкатели тоже. кто как на это смотрит?кто че посоветует

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

а подходит ли ось каромысел в сборе от 402 на умз4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

а подходит ли ось каромысел в сборе от 402 на умз4215

обсалютно одинаковая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

а чее производство лучше брать. а то говорят сырец идет и коромысло быстро сжирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

кто скажет чье производство лучше брать ось каромысел в сборе на умз4215.а то сейчас левых много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

В сборе лучше вообще не брать. Покупаешь новую ось, там же выбираешь из ящика с коромыслами восемь штук самых ровных (как вариант - несешь старые в контору типа Механики и перевтуливаешь: дороже, но надежнее). Потом покупаешь комплект штанг нового образца вместе с болтами и вкручиваешь болты в коромысла. Реально надежнее и зазоры дольше держатся. И подвод масла не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

это тоесть с гидрокомпенсаторами чтоли.тогда лучше наверно в сборе с гидриками брать. там и ось уже зделаная.или как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

это тоесть с гидрокомпенсаторами чтоли.тогда лучше наверно в сборе с гидриками брать. там и ось уже зделаная.или как

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Проверял тут недавно зазоры на клапанах.все вроде бы было нормально.но вот стал проверять на первом цилиндре выпускной клапан..ослабил регулировочный болт ...взялся за коромысло ...а оно очень туго как то вращается на оси ..все остальные коромысла вращались свободно!.( как положено). ...Ведь на нагретом моторе это коромысло ещё туже будет двигатся!!!. Тоесть клапан не будет работать как надо! ...что с этим коромыслом может быть?...грязь может в мысленный канал попала?...как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ser-007, Вариантом много.

масло не поступает,

втулка коромысла стала овальной,

ось стала овальной.

в общем разборка и осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


.грязь может в мысленный канал попала?

Я понимаю что не в тему, но фраза убойная, 100 бальная, запомню!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 73

Я тоже обратил внимание, что коромысла смещены относительно клапанов, НО почему же тогда только впускных клапанов и не равномерно??? вЫпускные все по середине коромысла! Купил новую ось и в итоге она ещё хуже родной. Мне кажется, что голова бракованная. У меня на холодном двигателе тишина, а на горячем клапана стучат когда с 1500 об., а когда с 2100 об. но на холостых оборотах что на холодном что на горячем - тишина. Где то читал что клапана проворачиваются за счёт пружин, а вот что за счёт смещения относительно коромысла не читал.

согласен , таже беда ...тоже купил новую ось и тоже самое . но я думаю на другую голову... и возможно не одну...  это те кто поиздевался над соткой ешё на бумаге в канструкторском ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...