Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дальномер

028-ДУС?

Рекомендуемые сообщения

Дальномер

Ребята! Шо цэ? где ево едят? Стала выскакивать эта ошибка при заводе машины по утром(не всегда) при этом ощущение что схватывает всего пару цилиндров а потом начинает раскочегариваца.Помогите, плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773

Заполни в профиле какое двигло, откуда ты и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Соболь, двигатель 405 евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Соболь, двигатель 405 евро 2

А экспресс-диагностика даёт какой то код?? Просто лучше всего и надёжнее дотащиться в сервис...И там уже разбираться и ремонтироваться...Мужики! Просто во временем пройдёт,что отвёрткой и зубилом можно починить всё...Электроника-это наука о контактах!!! Скорее всего,где то какой то датчик врёт,или нет контакта,или он просто тупо окислился,потому что слетела или бракованная резинка в разъёме и туда попала вода...Версий то много...РЕЗЮМЕ...НА ДИАГНОСТИКУ!!!! Тем более,что из МОСКВЫ!!!

 

P.S. Только в "Аллах-акбар-сервисы" не едь...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Дык и выдает 028-ДУС по БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Самый большой спец у нас - ded. Жди его вердикта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

с этими сервисами я завязал, езжу туда очень редко покушать азербайджанскую кухню)) Был у меня печальный опыт... просил затянуть головку... пока кушал он ее на теплом мотре крутил... 2 шпильки свернул и посадил их на тряпочку... мдя...

дык в том то и дело что если поеду к официалам они намотают большой счет и в конечном итоге окажеца, что все в порядке, просто окислился контактик... тожэе есть печальные опыты. сделали мне ТО за 6 штук а на поверку оказалось что зщаменили только масло в движке и топливный фильтр. вот так)

Ну а вообще даже такие навороченые русские движки можно чинить в поле, имея простейшую диагностику - БК:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Дык и выдает 028-ДУС по БК.

Он же ДПКВ, попробуй разъём WD-40 брызнуть. Может контакты окислились. А может и поменять его, а этот на запас оставить. Иногда у них есть дакой дефект, сбой дает по искре., а после прогрева работает нормально. Может где микротрещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

это датчик положения коленвала? если он то я поставил месяца три назад новый бошевский... хм... посмотрю может он открутился или же контакты... спасибо за помощь!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Посмотри, может открутился, а может не до конца сел на место. Тоже сбои будут из-за большого зазора между датчиком и задающим венцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...