Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Artem_Omsk

втянуло нижний патрубок радиатора змз 406

Рекомендуемые сообщения

Artem_Omsk

непонятно после замены ГБЦ продолжаются. Обнаружил втянутым (сплющен,как будто вакуум в нем) нижний патрубок радиатора. Открыл крышку радиатора - патрубок выпрямился и расправился. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
непонятно после замены ГБЦ продолжаются. Обнаружил втянутым (сплющен,как будто вакуум в нем) нижний патрубок радиатора. Открыл крышку радиатора - патрубок выпрямился и расправился. В чем причина?

крышка расширительного бачка не исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Патрубок очень мягкий и помпа хорошо работает.Нужно внутрь патрубка пружину ставить.Берешь трубу и на неё накручиваешь стальную проволоку.И эту пружину внутрь.Проблема исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Патрубок очень мягкий и помпа хорошо работает.Нужно внутрь патрубка пружину ставить.Берешь трубу и на неё накручиваешь стальную проволоку.И эту пружину внутрь.Проблема исчезнет.

Крышка однозначно.Или клапан не работает или сильно затянута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
крышка расширительного бачка не исправна.

Согласен.Для проверки покатайся с недовёрнутой крышкой.Но вполне возможна утечка через прокладку головки блока.Уровень масла не повышается?Цвет тосола не меняется?

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54RUS
Согласен.Для проверки покатайся с недовёрнутой крышкой.Но вполне возможна утечка через прокладку головки блока.Уровень масла не повышается?Цвет тосола не меняется?

Если проблема с гбц то их на оборот дует а это по причинам крышка,обычно выдераем клапан иобратно крышку ставим и проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Всем доброго времени суток! Тема уже старая но может кто откликнется. Газелька с 405 движком 2003 года завела в стопор. На горячую сплющивается нижний патрубок от радиатора. Патрубки все новые стоят, помпа новая, крышки уже пятая по счету новая. И как глушиш на горячую из под крышки начинает выдавливать тостол. заводиш перестает. так бывает но не всегда. только когда на улице больше +20 и температура выше 90. что может быть подкиньте умный совет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, tehnik2006 сказал:

На горячую сплющивается нижний патрубок от радиатора.

Радиатор забит внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Кипит мотор,скорее всего газы в системе.

Или элементарное что то,типа трубки воздуховоды забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

радиатор новый медный трехрядный только осенью новый поставил, патрубки все поставил новые весной когда менял помпу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Свари антифриз в баночке с градусником,и посмотри температуру кипения.Ну или вариант смени всю жижу на воду, и понаблюдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Когда циркулирует по малому кругу то нижний патрубок не сжимает? Когда переходит на большой круг то сжимает нижний патрубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 13.05.2020 в 03:31, tehnik2006 сказал:

На горячую сплющивается нижний патрубок от радиатора.

 

не совсем понятно как оно всё выглядит. лучше бы фото

Предположу,что не правильно установлен патрубок: повернут, перегнут или патрубок низкого качества. При нагреве эластичность патрубка,естественно, увеличивается и образуется залом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Патрубок стоит нормально без изгибов все ровненько. Сжимается когда нагревается машина и должно уже идти по большому кругу. Когда патрубок сжимает, нажимаеш на него рукой чтоб выпрямить а в нем ощущение что пусто. Если машину заглушить то прет через расширитель из под крышки. Если сразу завести по вышибание прекращается. Чуть приоткрываеш крышку расширителя и патрубок выпрямляется. Из за термостата такое может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, tehnik2006 сказал:

Чуть приоткрываеш крышку расширителя и патрубок выпрямляется. Из за термостата такое может быть?

пробку поменяй.купи в вазовскм отделе от 08.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006
В 14.05.2020 в 10:57, L2140 сказал:

 

не совсем понятно как оно всё выглядит. лучше бы фото

Предположу,что не правильно установлен патрубок: повернут, перегнут или патрубок низкого качества. При нагреве эластичность патрубка,естественно, увеличивается и образуется залом.

что именно сфоткать? сплющеный патрубок?

6 минут назад, Crady сказал:

пробку поменяй.купи в вазовскм отделе от 08.

уже 5 штук поменял толку 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, tehnik2006 сказал:

уже 5 штук поменял толку 0

один так же дешовые менял,у него их с 2х машин ваще коллекция.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006
28 минут назад, Crady сказал:

один так же дешовые менял,у него их с 2х машин ваще коллекция.:biggrin:

да нет не дешевые, и в разных магазинах брал в разных городах. даже по цвету разные. завтра пойду еще одну возьму попытаю счастье. может термостат клинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
14 минут назад, tehnik2006 сказал:

да нет не дешевые, и в разных магазинах брал в разных городах. даже по цвету разные. завтра пойду еще одну возьму попытаю счастье. может термостат клинит?

Прочисти трубки на расширитель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, tehnik2006 сказал:

что именно сфоткать? сплющеный патрубок?

да. Но уже не надо. Раз при сбросе давления в бачке патрубок распремляется, то дело не в установке.

 

я думаю надо проверить проходимость шлангов и штуцеров к расширительному бачку. Т.е. шланги и штуцеры на бачке, радиаторе, крышке термостата, тройнике нижнего шланга.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

Завтра буду разбирать хочу попробовать заменить термостат заодно и трубки посмотрю и штуцера. И бачек заодно сниму промою. Тосол чистый грязи в системе не наблюдается визуально. В чем причина всю голову сломал уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее всего проблемы в моторе,кипит охлаждайка по причине какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, rusgg сказал:

Скорее всего проблемы в моторе,кипит охлаждайка по причине какой то

кипит-расширяется. А у нас всасывает. Система замкнутая. При расширении должно всё раздувать. Если не раздувает, то где-то вакуум - нет сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да у меня было такое на 402. 

Наверное в радиатор кипяток попадает и сжимается.

Менял прокладку.

 

Может наверное через прокладку всосать тосол до разряжения в системе охлаждения,но это ведро воды во впуске, как то необычайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

в том то и дело, тосол не уходит уровень держит. в глушак не парит и в тосоле масла нет и в масле тосола. прокладка то тут не причем вроде как

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...