Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

сегодня проверил увидел как подкапывает из фильтров род капотом солярка,заменил верхние медные шайбы и резинки уплотнительные в фильтрах,а ещё у насоса на выходе как то сопливо было исправил это.Ещё увидел что провод от датчика рейки идущий на резистор перетерся слегка и касался корпуса двигателя.Сделав все это машина завелась бодро и газанув на месте выплюнула клубок чёрного дыма.Решил прокатиться по-моему мнению резвее пошла.Могли эти факторы повлиять на пуск холодного двигателя?и ещё вопрос при разгоне чёрный дымок,не хватает воздуха(заменить фильтр воздуха надобно я правильно понимаю?)и ещё если стрелка манометра после фильтров скакала то до 2 атм то до 1 или дрожала ,то теперь встала как вкопаная на 1,5 атм.

А стоил бы датчик рублей триста, хрен бы ты всё это увидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dennis58

А стоил бы датзаводиться триста, хрен бы ты всё это увидел

 

Не в этом была причина,опять с ура не захотела заводиться.А с чуть выкрученным резистором сразу завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артем560

Добрый день подскажите мужики.Вот вдарил мороз -25.Машина говорит иди в пень.года 3ри свечи не менял.Столкнулся сначала с такой проблемой стал снимать выпускной колектор чтоб свечи снять посмотреть колектор не могу понять вроде на 4 болтах держиться и еще нашел гайку.Но туда нереальнно подобраться,как там открутить.??и можно ли проверить свечи не выкручивая??боюсь обломать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

4 гайки 4 болта по диагонали у каждого окна


Даа штаер старенький да может не завестись))


даже если стронеш свечку.  грязь песок в резьбе может напакостить. пока не обрывал


у меня каждый провод от свечи подходит  к реле отдельно. тестером можно проверить сопротивление. 


но лучше визуально.


гайки откручивал  короткой головочкой и удлинителями разной длинный. в головку солидол чтоб не выпала. выпадет можеш и не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Добрый день подскажите мужики.Вот вдарил мороз -25.Машина говорит иди в пень.года 3ри свечи не менял.Столкнулся сначала с такой проблемой стал снимать выпускной колектор чтоб свечи снять посмотреть колектор не могу понять вроде на 4 болтах держиться и еще нашел гайку.Но туда нереальнно подобраться,как там открутить.??и можно ли проверить свечи не выкручивая??боюсь обломать...

...Да не,коллектор снять можно(маленькая трещётка и головка на 13 с маленьким удлинителем).По морозу откручивать...50\50 что открутятся(дай Бог что бы все пошли(для начала замочить их-Вд-шкой,тормозушки капнуть немного).На счёт проверки на месте-не скажу,я менял сразу и все-на Бош,цена 500р.шт,и то через 9 лет после покупки авто в салоне).Стартер как крутит-бодро или на последнем выдохе?.Доп.масса (косичка)стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

вкл зажигания и трогаешь рукой трубы коллектора как можно ближе к двигателю 1-2-3-4 если работают, будешь чувствовать пальцами тепло.

еще бывает и косичка с наконечниками погибает от времени и сырости.

был еще такой способ, тесть учил: берешь провод на + аккум и на свечку, искрит значит работает, но это когда доступ к ним есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вкл зажигания и трогаешь рукой трубы коллектора как можно ближе к двигателю 1-2-3-4 если работают, будешь чувствовать пальцами тепло.

это что ты так проверишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

это что ты так проверишь?

присоединяюсь к вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

Свечи накала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Свечи накала

у меня как то даже в мозге такая проверка не укладывается :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

У меня так то, вообще мало чего в мозге укладывается)), все тактильными ощущениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

свеча ввёрнута в блок,само жало свечи торчит в цилиндре и работает она от 0 до 25 сек,за это время она воздух то в цилиндре не нагреет,не говоря уж о коллекторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

свеча ввёрнута в блок,само жало свечи торчит в цилиндре и работает она от 0 до 25 сек,за это время она воздух то в цилиндре не нагреет,не говоря уж о коллекторах

Доля правды есть, но только на заведенном двигле. если свеча не работает, то цилиндр будет холоднее, но и колбасить будет пока не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Ну, значит я теоретик, сдаюсь перед гуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Доля правды есть, но только на заведенном двигле. если свеча не работает, то цилиндр будет холоднее, но и колбасить будет пока не прогреется.

подожди,мотор то ещё не заводили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

подожди,мотор то ещё не заводили

я и говорю ДОЛЯ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

я и говорю ДОЛЯ))

ладно, согласен , не чувствуется проверил.

тогда старый дедовский способ: снимаем с блока управления свечей и чиркаем об аккум + , если искрит сильна значит работают (тока получится по 2 свечи, но варик)

Че скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

получится по 2 свечи, но варик)

Че скажите?

вариант прямо скажем,бестолковый

а лучше снять вп.коллектор,вывернуть свечи и проверить их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

это то понятно, спора нет. но вопрос то стоял без снятия, вот меня и понесло.

наш брат, как обычно хочет дешево да попроще, от сюда и 100% результата и не будет.

  • эльнур аббасов тоже взял бы раскидал мотор да и посмотрел че там дымит.
  •  
  • P.S. 
  • Сравнил, конечно, не сравнимое!  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

вот по этому у меня на каждую свечу  провод можно прозвонить. и короткое и обрыв покажет.  а на работоспособность все равно нужно снимать.  один раз снимал. 2 свечи обрыв не кажу но и не греют. чуть теплые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артем560

мужики а свечи меняю тут заодно решил датчик рейки посмотреть...можно его снять?не чего не собьется??и как его проверить.может окислился ...просто у меня масло на него попало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мужики а свечи меняю тут заодно решил датчик рейки посмотреть.можно его снять?не чего не собьется??и как его проверить.может окислился .просто у меня масло на него попало.

не трогай его,проверить всё равно не получится,масло с него просто вытри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артем560

Мужики столкнулся с такой пробелемой.Вот зарядил акум поставил.Свечи работают и решлюшка проверили.Стояла 4дня на морозе ,прицепили к ауди потаскали завелась.С утра прихожу не заводиться.Стартер ели ели прокручивает вал и садиться быстро акум.Куда может уходить заряд??или еще что.просто не хочет заводиться. токо на горячую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Мужики столкнулся с такой пробелемой.Вот зарядил акум поставил.Свечи работают и решлюшка проверили.Стояла 4дня на морозе ,прицепили к ауди потаскали завелась.С утра прихожу не заводиться.Стартер ели ели прокручивает вал и садиться быстро акум.Куда может уходить заряд??или еще что..просто не хочет заводиться. токо на горячую.

Акб домой на ночь занеси ,если утром шустро крутит значит плотность не та или старый. Лучше от ауди прикури на прямую(без своего акб), если крутит шустрей твоего, значит опять виновата твоя батарея. Если конечно дело не в окисл. контактах и плохой массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артем560

а где минус  двигателя крепиться не могу понять на раму...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...