Перейти к содержанию
           

Авторизация  
8ball

405 евро 3 не заводится после капиталки

Рекомендуемые сообщения

8ball

Привет всем!!!

Беда ребятки, в общем откапиталили мы мотор, собрали все по меткам(коленвал по метке, промвал по метке, распред валы метки в разные стороны-по кромке головки,цепи и звездочки натяжения новые,)все встало идеально по меткам, линейкой не пользовались.Во время ВМТ кулачки распредвала первого цилиндра расходятся в разные стороны(клапана закрыты). Крутит движок, пытается вроде, схватывает, но не заводится.

Искра есть(на всех катушках)

Бензин поступает

АКБ заряжен полностью

Минуса все прикручены

Что может быть? хоть какие-нибудь варианты, так как ответить до завтра врядли смогу, а утром загляну сюда, посмотрю ваши предложения и уеду разбиратся

Заранее спасибо

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ЧТО С ГОЛОВКОЙ ДЕЛАЛИ?КЛАПАНА НОВЫЕ?СЁДЛЯ ШАРОШИЛИ?ПОСЛЕ ЗАМЕРЯЛИ ВЫСТУПАНИЕ ШТОКА?ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗРЯЖАЛИ?

тфу ты!касп нажат...

ладно,продолжим...после установки меток натяжители разрядили?и провернули для проверки меток? в общем пока больше вопросов чем ответов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
ЧТО С ГОЛОВКОЙ ДЕЛАЛИ?КЛАПАНА НОВЫЕ?СЁДЛЯ ШАРОШИЛИ?ПОСЛЕ ЗАМЕРЯЛИ ВЫСТУПАНИЕ ШТОКА?ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗРЯЖАЛИ?

тфу ты!касп нажат...

ладно,продолжим...после установки меток натяжители разрядили?и провернули для проверки меток? в общем пока больше вопросов чем ответов..

Олег вопросик как разрядить гидрокомпенсатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Крутит движок, пытается вроде, схватывает, но не заводится.

Тяни, если схватываеться , то значить заведеться.Или попробуй в впускной коллектор с компресора воздуха накочать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Ремень интересно правильно одел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег вопросик как разрядить гидрокомпенсатор?

:blink: ты чё действительно не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8ball
ЧТО С ГОЛОВКОЙ ДЕЛАЛИ?КЛАПАНА НОВЫЕ?СЁДЛЯ ШАРОШИЛИ?ПОСЛЕ ЗАМЕРЯЛИ ВЫСТУПАНИЕ ШТОКА?ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗРЯЖАЛИ?

тфу ты!касп нажат...

ладно,продолжим...после установки меток натяжители разрядили?и провернули для проверки меток? в общем пока больше вопросов чем ответов..

Клапана меняли все, шарошили одно седло-которое было подогрето(клапан прогорел).Движок собран натяжителя разряжены, проворачивали метки все по местам стоят

 

Ремень интересно правильно одел?

был случай, не правильно одел ремень, и заводилась и работала норм, правда ремень на один ручеек на помпе сползал, сейчес одет правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Клапана меняли все, шарошили одно седло-которое было подогрето(клапан прогорел).Движок собран натяжителя разряжены, проворачивали метки все по местам стоят

выступание новых клапанов замеряли?на сколько вылазит шток в нутрь гбц?там до оси рапред вала максимум допустимо 35.5 мм,если больше то после прокачки гидриков клапан не будут закрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
выступание новых клапанов замеряли?на сколько вылазит шток в нутрь гбц?там до оси рапред вала максимум допустимо 35.5 мм,если больше то после прокачки гидриков клапан не будут закрываться.

Олег просил объяснить!!!! Как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег просил объяснить!!!! Как???

ну объяснит вряд ли смогу.не очень красноречив.а вот если показать.там при тебе один разрядить,становится всё ясно.просто пытался я кому то через письмена пояснить,не смог.ну не могу я писать красноречиво.не получается доходчиво и кратко пояснить. :( а чем подробней начинаю пояснять,тем больше чел запутывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
ну объяснит вряд ли смогу.не очень красноречив.а вот если показать.там при тебе один разрядить,становится всё ясно.просто пытался я кому то через письмена пояснить,не смог.ну не могу я писать красноречиво.не получается доходчиво и кратко пояснить. :( а чем подробней начинаю пояснять,тем больше чел запутывается.

Олег я не туп,просто напиши примерно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8ball
выступание новых клапанов замеряли?на сколько вылазит шток в нутрь гбц?там до оси рапред вала максимум допустимо 35.5 мм,если больше то после прокачки гидриков клапан не будут закрываться.

высоту не мерили, на старых клапанах компрессия была нормальная,гидрики теже остались.

за счет чего увеличится высота? неужели старые клапана просаживаются, и меняются в размере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Или долбануть его обо чтото, или боком положить, из него тогда и так все вытекает,ну и он мягкий становится. Из них кеще железку вытаскивают, но так я не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
высоту не мерили, на старых клапанах компрессия была нормальная,гидрики теже остались.

за счет чего увеличится высота? неужели старые клапана просаживаются, и меняются в размере?

Крути больше,компенсаторы сами зарядятся и заведется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег я не туп,просто напиши примерно!!

попробую...

берёшь гидрик и сильно хопаешь его об железку,плоской стороной вверх,пока не выйдет сердечник,промываешь,продуваешь,собираешь.только сердечники нельзя путать,спутал,на выброс гидрики.

 

высоту не мерили, на старых клапанах компрессия была нормальная,гидрики теже остались.

за счет чего увеличится высота? неужели старые клапана просаживаются, и меняются в размере?

у клапанов разная длинна стебля.разница иногда сильная очень.плюсом при работе клапана уходят в седло немного,притираешь ещё садишь их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8ball

опустим клапана, какие могут быть еще вырианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
попробую...

берёшь гидрик и сильно хопаешь его об железку,плоской стороной вверх,пока не выйдет сердечник,промываешь,продуваешь,собираешь.только сердечники нельзя путать,спутал,на выброс гидрики.

 

 

у клапанов разная длинна стебля.разница иногда сильная очень.плюсом при работе клапана уходят в седло немного,притираешь ещё садишь их.

Понял! а им не вредно? такой девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Понял! а им не вредно? такой девайс?

не!иногда после такой процедуры они ещё и лучше работать начинают!но руки береги,на голову разрядил,пальцы с непривычки ныть долго будут! :lol:

 

опустим клапана, какие могут быть еще вырианты?

весь механизм грм брали комплектом.или собирали в разнобой?Если солянка сборная,то метки могут сильно не совпадать с истинным положением вещей.тут только транспортир поможет.а данный момент скинь крышку,и проверь метки,после первого пуска бывают убегают прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8ball
не!иногда после такой процедуры они ещё и лучше работать начинают!но руки береги,на голову разрядил,пальцы с непривычки ныть долго будут! :lol:

 

 

весь механизм грм брали комплектом.или собирали в разнобой?Если солянка сборная,то метки могут сильно не совпадать с истинным положением вещей.тут только транспортир поможет.а данный момент скинь крышку,и проверь метки,после первого пуска бывают убегают прилично.

По поводу ГРМ звезды с метками не меняли, после прокруток метки все на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
По поводу ГРМ звезды с метками не меняли, после прокруток метки все на месте

и всё таки проверь на всякий случай.цепи то меняли.у всех проколы бывают.иногда с первого раза просто не встаёт.случается такая гадость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8ball

в общем беда ребятки(

нашли причину "не завода" двс, не было компрессии во 2 цилиндре, из за того что заклинил гидрик на впускном клапане, и он был все время открыт, устранили, завели, нет давления.

открутили маслянный насос, проверили все качает, фильтра разные пробывали, датчик 100% исправный,причину найти не можем.ах да и еще когда крутишь движок вручную усилие разное требуется для прокрутки, то легко, то ели провернешь

Изменено пользователем 8ball

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну смотреть надо что трогали.возможно в колене причина,возможно в голове.если бугель на распреде перевернуть,то может и не быть давления.промерь зазор между распредами и постелями,в идеале 0.3 должен быть,если больше давления не будет,меньше будет срыв масляного клина на оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8ball

В общем взяли вчера механический монометр что бы измерить давление, показало 4 с малым, узнали, сказали что если в голове 4 то норм, в итоге завели, потарахтела минуту, звуки были из неприятных,сняли поддон, колено почти сухое, мазалась одна шейка.Сразу варианты в голове: плохо нам прочистили колено, забиты каналы в блоке, пробки в колене мешают пройти маслу.Сняли сегодня его,весь продувается, коленвал чист и заглушки не мешают,сняли вкладыши с блока, масло с каналов потекло. Вкладыши не могли подругому поставить так как там замок.Короче завтра с утра на шлифовку и выяснение причины сухости. мож какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРЕГА 1976

ребята подскажите.

такая вот проблема.

после замены ГБЦ завел машину с буксира, проехал 50 км на кочке заглох, после этого машина не заводится вообще. метки выставлены, бензин есть, искра есть. в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ребята подскажите.

такая вот проблема.

после замены ГБЦ завел машину с буксира, проехал 50 км на кочке заглох, после этого машина не заводится вообще. метки выставлены, бензин есть, искра есть. в чем может быть причина?

свечи мокрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...