8ball 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Привет всем!!!Беда ребятки, в общем откапиталили мы мотор, собрали все по меткам(коленвал по метке, промвал по метке, распред валы метки в разные стороны-по кромке головки,цепи и звездочки натяжения новые,)все встало идеально по меткам, линейкой не пользовались.Во время ВМТ кулачки распредвала первого цилиндра расходятся в разные стороны(клапана закрыты). Крутит движок, пытается вроде, схватывает, но не заводится.Искра есть(на всех катушках)Бензин поступаетАКБ заряжен полностьюМинуса все прикрученыЧто может быть? хоть какие-нибудь варианты, так как ответить до завтра врядли смогу, а утром загляну сюда, посмотрю ваши предложения и уеду разбиратсяЗаранее спасибо Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 февраля, 2012 ЧТО С ГОЛОВКОЙ ДЕЛАЛИ?КЛАПАНА НОВЫЕ?СЁДЛЯ ШАРОШИЛИ?ПОСЛЕ ЗАМЕРЯЛИ ВЫСТУПАНИЕ ШТОКА?ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗРЯЖАЛИ? тфу ты!касп нажат...ладно,продолжим...после установки меток натяжители разрядили?и провернули для проверки меток? в общем пока больше вопросов чем ответов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 7 февраля, 2012 ЧТО С ГОЛОВКОЙ ДЕЛАЛИ?КЛАПАНА НОВЫЕ?СЁДЛЯ ШАРОШИЛИ?ПОСЛЕ ЗАМЕРЯЛИ ВЫСТУПАНИЕ ШТОКА?ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗРЯЖАЛИ? тфу ты!касп нажат...ладно,продолжим...после установки меток натяжители разрядили?и провернули для проверки меток? в общем пока больше вопросов чем ответов..Олег вопросик как разрядить гидрокомпенсатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 7 февраля, 2012 Крутит движок, пытается вроде, схватывает, но не заводится. Тяни, если схватываеться , то значить заведеться.Или попробуй в впускной коллектор с компресора воздуха накочать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 7 февраля, 2012 Ремень интересно правильно одел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 февраля, 2012 Олег вопросик как разрядить гидрокомпенсатор? :blink: ты чё действительно не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8ball 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 ЧТО С ГОЛОВКОЙ ДЕЛАЛИ?КЛАПАНА НОВЫЕ?СЁДЛЯ ШАРОШИЛИ?ПОСЛЕ ЗАМЕРЯЛИ ВЫСТУПАНИЕ ШТОКА?ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ РАЗРЯЖАЛИ? тфу ты!касп нажат...ладно,продолжим...после установки меток натяжители разрядили?и провернули для проверки меток? в общем пока больше вопросов чем ответов..Клапана меняли все, шарошили одно седло-которое было подогрето(клапан прогорел).Движок собран натяжителя разряжены, проворачивали метки все по местам стоят Ремень интересно правильно одел?был случай, не правильно одел ремень, и заводилась и работала норм, правда ремень на один ручеек на помпе сползал, сейчес одет правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 февраля, 2012 Клапана меняли все, шарошили одно седло-которое было подогрето(клапан прогорел).Движок собран натяжителя разряжены, проворачивали метки все по местам стоятвыступание новых клапанов замеряли?на сколько вылазит шток в нутрь гбц?там до оси рапред вала максимум допустимо 35.5 мм,если больше то после прокачки гидриков клапан не будут закрываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 7 февраля, 2012 выступание новых клапанов замеряли?на сколько вылазит шток в нутрь гбц?там до оси рапред вала максимум допустимо 35.5 мм,если больше то после прокачки гидриков клапан не будут закрываться.Олег просил объяснить!!!! Как??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 февраля, 2012 Олег просил объяснить!!!! Как???ну объяснит вряд ли смогу.не очень красноречив.а вот если показать.там при тебе один разрядить,становится всё ясно.просто пытался я кому то через письмена пояснить,не смог.ну не могу я писать красноречиво.не получается доходчиво и кратко пояснить. :( а чем подробней начинаю пояснять,тем больше чел запутывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 7 февраля, 2012 ну объяснит вряд ли смогу.не очень красноречив.а вот если показать.там при тебе один разрядить,становится всё ясно.просто пытался я кому то через письмена пояснить,не смог.ну не могу я писать красноречиво.не получается доходчиво и кратко пояснить. :( а чем подробней начинаю пояснять,тем больше чел запутывается.Олег я не туп,просто напиши примерно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8ball 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 выступание новых клапанов замеряли?на сколько вылазит шток в нутрь гбц?там до оси рапред вала максимум допустимо 35.5 мм,если больше то после прокачки гидриков клапан не будут закрываться.высоту не мерили, на старых клапанах компрессия была нормальная,гидрики теже остались.за счет чего увеличится высота? неужели старые клапана просаживаются, и меняются в размере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 февраля, 2012 Или долбануть его обо чтото, или боком положить, из него тогда и так все вытекает,ну и он мягкий становится. Из них кеще железку вытаскивают, но так я не пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 7 февраля, 2012 высоту не мерили, на старых клапанах компрессия была нормальная,гидрики теже остались.за счет чего увеличится высота? неужели старые клапана просаживаются, и меняются в размере?Крути больше,компенсаторы сами зарядятся и заведется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 февраля, 2012 Олег я не туп,просто напиши примерно!!попробую...берёшь гидрик и сильно хопаешь его об железку,плоской стороной вверх,пока не выйдет сердечник,промываешь,продуваешь,собираешь.только сердечники нельзя путать,спутал,на выброс гидрики. высоту не мерили, на старых клапанах компрессия была нормальная,гидрики теже остались.за счет чего увеличится высота? неужели старые клапана просаживаются, и меняются в размере?у клапанов разная длинна стебля.разница иногда сильная очень.плюсом при работе клапана уходят в седло немного,притираешь ещё садишь их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8ball 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 опустим клапана, какие могут быть еще вырианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 7 февраля, 2012 попробую...берёшь гидрик и сильно хопаешь его об железку,плоской стороной вверх,пока не выйдет сердечник,промываешь,продуваешь,собираешь.только сердечники нельзя путать,спутал,на выброс гидрики. у клапанов разная длинна стебля.разница иногда сильная очень.плюсом при работе клапана уходят в седло немного,притираешь ещё садишь их.Понял! а им не вредно? такой девайс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 февраля, 2012 Понял! а им не вредно? такой девайс?не!иногда после такой процедуры они ещё и лучше работать начинают!но руки береги,на голову разрядил,пальцы с непривычки ныть долго будут! :lol: опустим клапана, какие могут быть еще вырианты?весь механизм грм брали комплектом.или собирали в разнобой?Если солянка сборная,то метки могут сильно не совпадать с истинным положением вещей.тут только транспортир поможет.а данный момент скинь крышку,и проверь метки,после первого пуска бывают убегают прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8ball 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 не!иногда после такой процедуры они ещё и лучше работать начинают!но руки береги,на голову разрядил,пальцы с непривычки ныть долго будут! :lol: весь механизм грм брали комплектом.или собирали в разнобой?Если солянка сборная,то метки могут сильно не совпадать с истинным положением вещей.тут только транспортир поможет.а данный момент скинь крышку,и проверь метки,после первого пуска бывают убегают прилично.По поводу ГРМ звезды с метками не меняли, после прокруток метки все на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 февраля, 2012 По поводу ГРМ звезды с метками не меняли, после прокруток метки все на местеи всё таки проверь на всякий случай.цепи то меняли.у всех проколы бывают.иногда с первого раза просто не встаёт.случается такая гадость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8ball 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) в общем беда ребятки(нашли причину "не завода" двс, не было компрессии во 2 цилиндре, из за того что заклинил гидрик на впускном клапане, и он был все время открыт, устранили, завели, нет давления.открутили маслянный насос, проверили все качает, фильтра разные пробывали, датчик 100% исправный,причину найти не можем.ах да и еще когда крутишь движок вручную усилие разное требуется для прокрутки, то легко, то ели провернешь Изменено 10 февраля, 2012 пользователем 8ball Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 10 февраля, 2012 ну смотреть надо что трогали.возможно в колене причина,возможно в голове.если бугель на распреде перевернуть,то может и не быть давления.промерь зазор между распредами и постелями,в идеале 0.3 должен быть,если больше давления не будет,меньше будет срыв масляного клина на оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8ball 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 В общем взяли вчера механический монометр что бы измерить давление, показало 4 с малым, узнали, сказали что если в голове 4 то норм, в итоге завели, потарахтела минуту, звуки были из неприятных,сняли поддон, колено почти сухое, мазалась одна шейка.Сразу варианты в голове: плохо нам прочистили колено, забиты каналы в блоке, пробки в колене мешают пройти маслу.Сняли сегодня его,весь продувается, коленвал чист и заглушки не мешают,сняли вкладыши с блока, масло с каналов потекло. Вкладыши не могли подругому поставить так как там замок.Короче завтра с утра на шлифовку и выяснение причины сухости. мож какие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРЕГА 1976 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 ребята подскажите.такая вот проблема.после замены ГБЦ завел машину с буксира, проехал 50 км на кочке заглох, после этого машина не заводится вообще. метки выставлены, бензин есть, искра есть. в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 апреля, 2012 ребята подскажите.такая вот проблема.после замены ГБЦ завел машину с буксира, проехал 50 км на кочке заглох, после этого машина не заводится вообще. метки выставлены, бензин есть, искра есть. в чем может быть причина?свечи мокрые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты