Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

MARAZMC

Какие ошибки по датчику рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vittoss

Какие ошибки по датчику рейки?

После калибровки ошибок по рейке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

А скинуть фишки с температурных датчиков и запускать пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Тоже вариант. Может на холодную из-за свечей не заводится, а на горячую из-за форсунок... Какие ошибки еще выскакивают? (после сброса)

 

А скинуть фишки с температурных датчиков и запускать пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

давление топлива где мерили? до фильтров или после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Дизелю нужно хорошое сжатие.

с верёвки то заводится,откуда сжатие берётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vittoss

давление топлива где мерили? до фильтров или после?

на входе в головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

с верёвки то заводится,откуда сжатие берётся?

Так он уже после моего поста сказал, что стартер бодро крутит (я предположил, что стартер крутит слишком медленно и не создает нормального сжатия, с веревки сжать проще)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

на входе в головку.

мыли в подачу или в обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вчера промыли еще раз через обратку. Давление снова упало до 1.5 атм. Включаем зажигание. Рейка переместилась вперед. Начинаем принудительно перемещать ее вперед-назад. Двигатель начинает схватывать и заводится. Потом отвертка соскавивает с рейки и мотор глохнет. Сегодня сделали калибровку рейки. Подключили 2 аккумулятора. Мотор не заводится. С буксира завелась. Прогрели до 80 град.. Со стартера не заводится. Перемещение рейки в ручном режиме не помогает.  Правда давление снова поднялось до 4 атм. 

Когда включаешь зажигание, перепускной топливный клапан пищит? Солярка в расширительном не появилась? Напор обратки в бутылку после блока смотрел?

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vittoss

Когда включаешь зажигание, перепускной топливный клапан пищит? Солярка в расширительном не появилась? Напор обратки в бутылку после блока смотрел?

перепускной клапан не пищит. Солярки в расширительном нет. Течет из обратки хорошо. Давление даже со снятым перепускным клапаном 4 атм. После промывки в обратку давление падало, затем снова поднялось. Думаю, что забиты форсунки и топливная магистраль в головке. Тогда почему не заводится на эфире? Компрессия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

 Компрессия???

Вполне возможно. Но форсы тоже не стоит исключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

перепускной клапан не пищит. Солярки в расширительном нет. Течет из обратки хорошо. Давление даже со снятым перепускным клапаном 4 атм. После промывки в обратку давление падало, затем снова поднялось. Думаю, что забиты форсунки и топливная магистраль в головке. Тогда почему не заводится на эфире? Компрессия???

Если я правильно понимаю на рисунке видно, что от входного канала к форсункам ответвления и чтоб соляра туда затекала применён перепускной клапан. Если так, то какой смысл от промывки через обратку? Если сетки на форсунках забиты, дт не будет наполнять плунжерную камеру, но свободно проходить по каналу в блоке.   Значит забит входной или выходной канал(например куском отслоившегося шланга итд) и при промывке перемещается туда сюда. Сам глянь на рисунок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

перепускной клапан не пищит. Солярки в расширительном нет. Течет из обратки хорошо. Давление даже со снятым перепускным клапаном 4 атм. После промывки в обратку давление падало, затем снова поднялось. Думаю, что забиты форсунки и топливная магистраль в головке. Тогда почему не заводится на эфире? Компрессия???

давление со снятым клапоном длжно быть 0, чтоб забилась магтстраль  что-то из области фантастики. просто забиты сетки на форсах + износ.и нечего городить огород

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

давление со снятым клапоном длжно быть 0, чтоб забилась магтстраль  что-то из области фантастики. просто забиты сетки на форсах + износ.и нечего городить огород

Получается что дт течёт сквозь форсунки по принципу гирлянды? Если одна лампочка перегарает. то следующие не горят?

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Получается что дт течёт сквозь форсунки по принципу гирлянды? Если одна лампочка перегарает. то следующие не горят?

нет, там паралель

единый сквозной канал

но топливо с подачи в обратку и наоборот может попасть только черз форсунку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня38

Помогите проблема такая: Машина постояла пару часов потом не смог завести! Проблема такая рейка при включении зажигания доходит до конца, и возвращается в обратное положение. Двигатель пытается схватить но не схватывает, дым валит чёрный. Насос постоянно жужит. Проверил датчик рейки вход 5,04 выход 2.96. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

чё за вход и выход на датчике рейки????!!!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня38

чё за вход и выход на датчике рейки????!!!

 

Ты поповоду вход 5.04 выход 2.96? Если да, читал в других темах, что надо измерить, так как выход маленький впаивают ризистор в провод коричневый. Я с этим двигателем столкнулся впервые, и в нём ничего не понимаю. Уже две недели не могу завести, проверил всё, что мог. а причину так и не нашел. Какие могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ты поповоду вход 5.04 выход 2.96? Если да, читал в других темах, что надо измерить, так как выход маленький впаивают ризистор в провод коричневый. Я с этим двигателем столкнулся впервые, и в нём ничего не понимаю. Уже две недели не могу завести, проверил всё, что мог. а причину так и не нашел. Какие могут быть причины?

первое что надо сделать так это при запуске удерживать рейку отверткой на подачи. примерно в середине диапазона, то есть не на максимальной подаче.

если запуск произойдет то искать проблему в электрической части 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня38

первое что надо сделать так это при запуске удерживать рейку отверткой на подачи. примерно в середине диапазона, то есть не на максимальной подаче.

если запуск произойдет то искать проблему в электрической части 

Рейку держу заводится, дымит чёрный дым. Рейку отпускаю глохнет. Включаю зажигание рейка идёт вперёд, через пару секунд реле щёлкает рейка быстро встаёт на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Рейку держу заводится, дымит чёрный дым. Рейку отпускаю глохнет. Включаю зажигание рейка идёт вперёд, через пару секунд реле щёлкает рейка быстро встаёт на место.

ошибки есть чем проверить? Попробуй откалибруйся, если через отвертку завелась ищи косяк в проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня38

ошибки есть чем проверить? Попробуй откалибруйся, если через отвертку завелась ищи косяк в проводке

Нет не чем, в нашем городе нет спецов, чтоб просканировать ошибки. С чего начать в проводке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Рейку держу заводится, дымит чёрный дым. Рейку отпускаю глохнет. Включаю зажигание рейка идёт вперёд, через пару секунд реле щёлкает рейка быстро встаёт на место.

Необходимо при удержании рейки.(после того как заведешь) примерно на уровне оборотов хх выключить и снова включить зажигание.  если отпуская отвертку двс глохнет проблема может быть в датчике числа оборотов,  а также в самом блоке VDO .( вылетел управляйщий транзистор  в силовой цепи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня38

Необходимо при удержании рейки.(после того как заведешь) примерно на уровне оборотов хх выключить и снова включить зажигание.  если отпуская отвертку двс глохнет проблема может быть в датчике числа оборотов,  а также в самом блоке VDO .( вылетел управляйщий транзистор  в силовой цепи.)

Транзистор BUZ 100 который? Что значит хх обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...