MARAZMC 56 Опубликовано 8 февраля, 2016 Какие ошибки по датчику рейки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vittoss 0 Опубликовано 8 февраля, 2016 Какие ошибки по датчику рейки?После калибровки ошибок по рейке нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 8 февраля, 2016 А скинуть фишки с температурных датчиков и запускать пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 8 февраля, 2016 Тоже вариант. Может на холодную из-за свечей не заводится, а на горячую из-за форсунок... Какие ошибки еще выскакивают? (после сброса) А скинуть фишки с температурных датчиков и запускать пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 8 февраля, 2016 давление топлива где мерили? до фильтров или после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 февраля, 2016 Дизелю нужно хорошое сжатие.с верёвки то заводится,откуда сжатие берётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vittoss 0 Опубликовано 8 февраля, 2016 давление топлива где мерили? до фильтров или после?на входе в головку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 8 февраля, 2016 с верёвки то заводится,откуда сжатие берётся?Так он уже после моего поста сказал, что стартер бодро крутит (я предположил, что стартер крутит слишком медленно и не создает нормального сжатия, с веревки сжать проще)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 февраля, 2016 на входе в головку.мыли в подачу или в обратку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Вчера промыли еще раз через обратку. Давление снова упало до 1.5 атм. Включаем зажигание. Рейка переместилась вперед. Начинаем принудительно перемещать ее вперед-назад. Двигатель начинает схватывать и заводится. Потом отвертка соскавивает с рейки и мотор глохнет. Сегодня сделали калибровку рейки. Подключили 2 аккумулятора. Мотор не заводится. С буксира завелась. Прогрели до 80 град.. Со стартера не заводится. Перемещение рейки в ручном режиме не помогает. Правда давление снова поднялось до 4 атм. Когда включаешь зажигание, перепускной топливный клапан пищит? Солярка в расширительном не появилась? Напор обратки в бутылку после блока смотрел? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vittoss 0 Опубликовано 9 февраля, 2016 Когда включаешь зажигание, перепускной топливный клапан пищит? Солярка в расширительном не появилась? Напор обратки в бутылку после блока смотрел?перепускной клапан не пищит. Солярки в расширительном нет. Течет из обратки хорошо. Давление даже со снятым перепускным клапаном 4 атм. После промывки в обратку давление падало, затем снова поднялось. Думаю, что забиты форсунки и топливная магистраль в головке. Тогда почему не заводится на эфире? Компрессия??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 9 февраля, 2016 Компрессия???Вполне возможно. Но форсы тоже не стоит исключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 февраля, 2016 перепускной клапан не пищит. Солярки в расширительном нет. Течет из обратки хорошо. Давление даже со снятым перепускным клапаном 4 атм. После промывки в обратку давление падало, затем снова поднялось. Думаю, что забиты форсунки и топливная магистраль в головке. Тогда почему не заводится на эфире? Компрессия???Если я правильно понимаю на рисунке видно, что от входного канала к форсункам ответвления и чтоб соляра туда затекала применён перепускной клапан. Если так, то какой смысл от промывки через обратку? Если сетки на форсунках забиты, дт не будет наполнять плунжерную камеру, но свободно проходить по каналу в блоке. Значит забит входной или выходной канал(например куском отслоившегося шланга итд) и при промывке перемещается туда сюда. Сам глянь на рисунок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 9 февраля, 2016 перепускной клапан не пищит. Солярки в расширительном нет. Течет из обратки хорошо. Давление даже со снятым перепускным клапаном 4 атм. После промывки в обратку давление падало, затем снова поднялось. Думаю, что забиты форсунки и топливная магистраль в головке. Тогда почему не заводится на эфире? Компрессия???давление со снятым клапоном длжно быть 0, чтоб забилась магтстраль что-то из области фантастики. просто забиты сетки на форсах + износ.и нечего городить огород Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) давление со снятым клапоном длжно быть 0, чтоб забилась магтстраль что-то из области фантастики. просто забиты сетки на форсах + износ.и нечего городить огородПолучается что дт течёт сквозь форсунки по принципу гирлянды? Если одна лампочка перегарает. то следующие не горят? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 9 февраля, 2016 Получается что дт течёт сквозь форсунки по принципу гирлянды? Если одна лампочка перегарает. то следующие не горят?нет, там паралельединый сквозной канално топливо с подачи в обратку и наоборот может попасть только черз форсунку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня38 0 Опубликовано 24 февраля, 2016 Помогите проблема такая: Машина постояла пару часов потом не смог завести! Проблема такая рейка при включении зажигания доходит до конца, и возвращается в обратное положение. Двигатель пытается схватить но не схватывает, дым валит чёрный. Насос постоянно жужит. Проверил датчик рейки вход 5,04 выход 2.96. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 февраля, 2016 чё за вход и выход на датчике рейки????!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня38 0 Опубликовано 25 февраля, 2016 чё за вход и выход на датчике рейки????!!! Ты поповоду вход 5.04 выход 2.96? Если да, читал в других темах, что надо измерить, так как выход маленький впаивают ризистор в провод коричневый. Я с этим двигателем столкнулся впервые, и в нём ничего не понимаю. Уже две недели не могу завести, проверил всё, что мог. а причину так и не нашел. Какие могут быть причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 февраля, 2016 Ты поповоду вход 5.04 выход 2.96? Если да, читал в других темах, что надо измерить, так как выход маленький впаивают ризистор в провод коричневый. Я с этим двигателем столкнулся впервые, и в нём ничего не понимаю. Уже две недели не могу завести, проверил всё, что мог. а причину так и не нашел. Какие могут быть причины?первое что надо сделать так это при запуске удерживать рейку отверткой на подачи. примерно в середине диапазона, то есть не на максимальной подаче.если запуск произойдет то искать проблему в электрической части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня38 0 Опубликовано 25 февраля, 2016 первое что надо сделать так это при запуске удерживать рейку отверткой на подачи. примерно в середине диапазона, то есть не на максимальной подаче.если запуск произойдет то искать проблему в электрической части Рейку держу заводится, дымит чёрный дым. Рейку отпускаю глохнет. Включаю зажигание рейка идёт вперёд, через пару секунд реле щёлкает рейка быстро встаёт на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 25 февраля, 2016 Рейку держу заводится, дымит чёрный дым. Рейку отпускаю глохнет. Включаю зажигание рейка идёт вперёд, через пару секунд реле щёлкает рейка быстро встаёт на место.ошибки есть чем проверить? Попробуй откалибруйся, если через отвертку завелась ищи косяк в проводке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня38 0 Опубликовано 25 февраля, 2016 ошибки есть чем проверить? Попробуй откалибруйся, если через отвертку завелась ищи косяк в проводкеНет не чем, в нашем городе нет спецов, чтоб просканировать ошибки. С чего начать в проводке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 февраля, 2016 Рейку держу заводится, дымит чёрный дым. Рейку отпускаю глохнет. Включаю зажигание рейка идёт вперёд, через пару секунд реле щёлкает рейка быстро встаёт на место.Необходимо при удержании рейки.(после того как заведешь) примерно на уровне оборотов хх выключить и снова включить зажигание. если отпуская отвертку двс глохнет проблема может быть в датчике числа оборотов, а также в самом блоке VDO .( вылетел управляйщий транзистор в силовой цепи.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёня38 0 Опубликовано 25 февраля, 2016 Необходимо при удержании рейки.(после того как заведешь) примерно на уровне оборотов хх выключить и снова включить зажигание. если отпуская отвертку двс глохнет проблема может быть в датчике числа оборотов, а также в самом блоке VDO .( вылетел управляйщий транзистор в силовой цепи.)Транзистор BUZ 100 который? Что значит хх обороты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты