Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

а где минус  двигателя крепиться не могу понять на раму.??

Правее от высок.вольтн. предохранителей и ниже, там две или три клеммы и коса на болт крепления стартера к кожуху сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

.Вот зарядил акум поставил.Стояла 4дня на морозе ,.Стартер ели ели прокручивает вал и садиться быстро акум.Куда может уходить заряд??или еще что..просто не хочет заводиться. токо на горячую.

...Не факт что дело в батарее,при схожих симптомах в моём случае всему виной оказался...стартер.Поменял-заводится на УРА!!!!! и крутит как ужаленый.Ну это опять же в моём случае..,может батарейка на 55 или на 60 Ah у человека стоит,и масло 15W40 залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артем560

.Не факт что дело в батарее,при схожих симптомах в моём случае всему виной оказался..стартер.Поменял-заводится на УРА!!!!! и крутит как ужаленый.Ну это опять же в моём случае...,может батарейка на 55 или на 60 Ah у человека стоит,и масло 15W40 залито..

стоит акум на 75.получается дви причины или масло или стартер я прав??

.Не факт что дело в батарее,при схожих симптомах в моём случае всему виной оказался..стартер.Поменял-заводится на УРА!!!!! и крутит как ужаленый.Ну это опять же в моём случае...,может батарейка на 55 или на 60 Ah у человека стоит,и масло 15W40 залито..

а какое масло надо заливать??точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а какое масло надо заливать??точнее

ну хотя бы 10W40,а на зиму лучше 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

стоит акум на 75.получается дви причины или масло или стартер я прав??

а какое масло надо заливать??точнее

.Может быть,хотя по порядку:для начала сделай хорошую массу с двигателя на раму(контакты зачистить,смазать смазкой и закрутить,также проверить затяжку всех клемм на стартере.Какое масло в двигателе у тебя сейчас залито? Лично я заливал Mobil 5W40(Diesel),после ремонта у Альберта залито 10W40(куплено у него же в магазе,бочковое,масло для дизелей,название не помню,в бортжурнале записано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

..Может быть,хотя по порядку:для начала сделай хорошую массу с двигателя на раму(контакты зачистить,смазать смазкой и закрутить,также проверить затяжку всех клемм на стартере.Какое масло в двигателе у тебя сейчас залито? Лично я заливал Mobil 5W40(Diesel),после ремонта у Альберта залито 10W40(куплено у него же в магазе,бочковое,масло для дизелей,название не помню,в бортжурнале записано)

У меня тоже 5-40 моб.диз. Только моей варте 4 лета и третья зима, при -15 крутит медленно. Я ему выше написал пусть тёплой акб пробует, далее по нарастающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vittoss

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Не заводится стартером мотор даже на эфире.. С буксира заводится довольно быстро. Глушим, заводим стартером- не заводится.  После неудачного запуска стартером появляются ошибки по датчику оборотов и датчику рейки. Если завести с буксира, то ошибок нет. Рейка при включении стартера перемещается. Пробовали перемещать рейку принудительно при запуске стартером- не заводится. Высокое давление топлива в системе- 4 атм. Промыли Винсом через обратку - давление упало до 1,5-2 атм., не заводится. Через некоторое время 2-3 прокрутки стартером давление поднялось до 4 атм. снова. Есть подозрение на изношенные и забитые форсунки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Не заводится стартером мотор даже на эфире.. С буксира заводится довольно быстро. Глушим, заводим стартером- не заводится.  После неудачного запуска стартером появляются ошибки по датчику оборотов и датчику рейки. Если завести с буксира, то ошибок нет. Рейка при включении стартера перемещается. Пробовали перемещать рейку принудительно при запуске стартером- не заводится. Высокое давление топлива в системе- 4 атм. Промыли Винсом через обратку - давление упало до 1,5-2 атм., не заводится. Через некоторое время 2-3 прокрутки стартером давление поднялось до 4 атм. снова. Есть подозрение на изношенные и забитые форсунки. 

может стартер башмачит на карбюраторном был похожий синдром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Не заводится стартером мотор даже на эфире.. С буксира заводится довольно быстро. Глушим, заводим стартером- не заводится.  После неудачного запуска стартером появляются ошибки по датчику оборотов и датчику рейки. Если завести с буксира, то ошибок нет. Рейка при включении стартера перемещается. Пробовали перемещать рейку принудительно при запуске стартером- не заводится. Высокое давление топлива в системе- 4 атм. Промыли Винсом через обратку - давление упало до 1,5-2 атм., не заводится. Через некоторое время 2-3 прокрутки стартером давление поднялось до 4 атм. снова. Есть подозрение на изношенные и забитые форсунки. 

Стартер шустро крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не заводится стартером мотор даже на эфире.. С буксира заводится довольно быстро.

при прокрутке стартером может не хватать электричества ЭБУ,оно не будет работать при не хватке  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

попробовать с другого акума   проводами стартануть


прям на стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

при прокрутке стартером может не хватать электричества ЭБУ,оно не будет работать при не хватке  

И я, и я, того же мнения. Отсюда и эти ошибки могут всплывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vittoss

И я, и я, того же мнения. Отсюда и эти ошибки могут всплывать.

Вчера промыли еще раз через обратку. Давление снова упало до 1.5 атм. Включаем зажигание. Рейка переместилась вперед. Начинаем принудительно перемещать ее вперед-назад. Двигатель начинает схватывать и заводится. Потом отвертка соскавивает с рейки и мотор глохнет. Сегодня сделали калибровку рейки. Подключили 2 аккумулятора. Мотор не заводится. С буксира завелась. Прогрели до 80 град.. Со стартера не заводится. Перемещение рейки в ручном режиме не помогает.  Правда давление снова поднялось до 4 атм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Подключили 2 аккумулятора. 

не надо 2,надо один заряженный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vittoss

не надо 2,надо один заряженный

Заряженные оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Заряженные оба.

меряй напругу при пусске на ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vittoss

меряй напругу при пусске на ЭБУ

9 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

9 вольт.

:) он с 10.5 уже отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vittoss

Поправьте, если я не прав: вся функция электроники в штаере сводится к перемещению рейки в зависимости от режима работы двигателя и управлению подкачивающим насосом.Так? При запуске стартером, при падении напр. бортовой сети до 9 вольт подкачивающий насос работает, а рейку я перемещаю сам. Даже если отключается ЭБУ мотор должен заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

там не 9 критический порог а меньше  вроде 7. ну не суть.  отрубаются  2 реле на эбу и на насос синхронно. и всё приехали. стартер маслает вроде как, рейка пала насос молчит. ты отверкой шевелиш ну максимум  схлопают 2 целиндра .

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

и управлению подкачивающим насосом.Так? При запуске стартером, при падении напр. бортовой сети до 9 вольт подкачивающий насос работает,

насосом управляет ЭБУ,если ЭБУ отключился по напряжению,то он отключил и насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Если напряжения недостаточно для ЭБУ, но еще достаточно для создания нормального сжатия в цилиндре, иногда можно запустить "с отвертки". Говорю это потому что мне несколько раз такой способ помогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vittoss

насосом управляет ЭБУ,если ЭБУ отключился по напряжению,то он отключил и насос

В том то и дело, что насос работает и давление в системе есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Поправьте, если я не прав: вся функция электроники в штаере сводится к перемещению рейки в зависимости от режима работы двигателя и управлению подкачивающим насосом.Так? При запуске стартером, при падении напр. бортовой сети до 9 вольт подкачивающий насос работает, а рейку я перемещаю сам. Даже если отключается ЭБУ мотор должен заводиться?

Все правильно сказал. По твоему описанию кажется что либо не хватает сжатия в цилиндрах, либо форсы изношены. Ты так и не указал, бодро ли стартер крутит. Дизелю нужно хорошое сжатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vittoss

Все правильно сказал. По твоему описанию кажется что либо не хватает сжатия в цилиндрах, либо форсы изношены. Ты так и не указал, бодро ли стартер крутит. Дизелю нужно хорошое сжатие.

Да, стартер крутит весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...