Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Макарыч

Двигатель "Крайслер" + ГБО

Рекомендуемые сообщения

SES2007

15-20 я думаю хорошо мне чампионов хватает на 5-6 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i33

15-20 я думаю хорошо мне чампионов хватает на 5-6 тысяч

А что с ними происходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

блин уже почти страница об этом. пробивает первый и третий цилиндр. машина при трогании дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

А что с ними происходит ?

Хлопки в воздушн коллектор,расход топлива и просто дрыгание авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

15-20 я думаю хорошо мне чампионов хватает на 5-6 тысяч

попробуй NGK, у нас они по 90 рублей а Champion 170, притом продавец говорит что разницы никакой - я пробовать не стал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Короче я понял одно что не кто не смотрит какой зазор в момент пробоя. Всем спасибо досвидос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

ну как не смотрит писал ведь уже выставляю зазор 0.7 через пару тысяч появляются первые дергание через еще 3-4 меняю зазор тот же либо край 0.75. на стандартном зазоре 1.0 все также пробивает. последний раз выставил зазор 0.6 машина стала на холостых под дергиваться едет нормально. пока оставил так. сейчас проехал около 1000км пока все также. еще через 1000 отпишусь ну и выкручу посмотрю. езжу на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_99

 

Да СРАЛ этот мотор на НАШ хаз(типа,газ)...Халявы хотите??? Да пожалте...Только потом не открывайте темы,мол,что то с мотором.,или где сервис... САМИ ВИНОВАТЫ!!!! Скупой платит дважды,а жадный-трижды...А ЛОХИ(большинство) ПЛАТЯТ ВСЕГДА!!!!( и в Южном Порту особенно таким же ЛОХАМ!!!)))))))

 

Вообще газовому оборудованию далеко
не год отроду и ставят его вполне прилично, не знаю людей, которые бы пожалели
об его установке.

 

Газель с крайслером стоит как неплохой
грузовичок иномарка, если скупой платит дважды то почему вы не подкинете
немного денег и не купите норм иномарку, возможно не хотите переплачивать за запчасти
? Это тоже скупость….

 

Я поставил себе гбо 4, от
гарантии сразу отказался, зная слабости движка заменил на нормальные запчасти
обошлось 11т,р + газ 48т,р=59т,р ну да не дешего но почти в двое дешевле
покупки иностранного движка-русской скрутки.

 

Честно признаться если есть
голова на плечах и руки в нужном месте то с любым двигателем будь он умз,
крайслер или на газу особых проблем не представляет. У меня третья газель пользуемся
для развоза сельхоз прод, все три на газу, самая старая 2007 и жалоб на них
нет.

 

 

.А ЛОХИ(большинство) ПЛАТЯТ ВСЕГДА!!!!( и в Южном Порту особенно таким же ЛОХАМ!!!)))))))

 

Здесь с вами сложно не согласится
у меня друг по работе водит газель с крайслером, расход у него по трассе 12-13
в городе 15-16, слава богу большая часть пути все таки не по городу. Машине
Года нет, а он уже менял форсунки и вроде на проверенной заправке топливо
берет.

 

У меня расход газа 10-13 в
городе 12-14, цена на газ в пригороде 15.34, ну в Москве 16+. Дело в том что при
расходе диз., топлива в год получается сумма 127.000 рублей, а при расходе газа в год
сумма экономии от 42 и выше тысяч рублей. В принципе машина не просто окупает
затраты, но еще экономит приличные суммы которым есть лучшее применение чем
заправка…

 

На сэкономленные деньги от 2х
газелек вполне можно купить еще один авто, что мы и сделали, так что кто тут
лох и платит больше, это философский вопрос, для меня например интересна
практичная трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

У меня расход газа 10-13 в городе 12-14, цена на газ в пригороде 15.34, ну в Москве 16+.


На сэкономленные деньги от 2х
газелек вполне можно купить еще один авто, что мы и сделали, так что кто тут
лох и платит больше, это философский вопрос, для меня например интересна
практичная трата денег.

Нахрена работать на газели с такими фантастичискими способностями?

Настраивай такой расход другим лохам да и всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

Вообще газовому оборудованию далеко

не год отроду и ставят его вполне прилично, не знаю людей, которые бы пожалели

об его установке.

 

Газель с крайслером стоит как неплохой

грузовичок иномарка, если скупой платит дважды то почему вы не подкинете

немного денег и не купите норм иномарку, возможно не хотите переплачивать за запчасти

? Это тоже скупость….

 

Я поставил себе гбо 4, от

гарантии сразу отказался, зная слабости движка заменил на нормальные запчасти

обошлось 11т,р + газ 48т,р=59т,р ну да не дешего но почти в двое дешевле

покупки иностранного движка-русской скрутки.

 

Честно признаться если есть

голова на плечах и руки в нужном месте то с любым двигателем будь он умз,

крайслер или на газу особых проблем не представляет. У меня третья газель пользуемся

для развоза сельхоз прод, все три на газу, самая старая 2007 и жалоб на них

нет.

 

 

 

Здесь с вами сложно не согласится

у меня друг по работе водит газель с крайслером, расход у него по трассе 12-13

в городе 15-16, слава богу большая часть пути все таки не по городу. Машине

Года нет, а он уже менял форсунки и вроде на проверенной заправке топливо

берет.

 

У меня расход газа 10-13 в

городе 12-14, цена на газ в пригороде 15.34, ну в Москве 16+. Дело в том что при

расходе диз., топлива в год получается сумма 127.000 рублей, а при расходе газа в год

сумма экономии от 42 и выше тысяч рублей. В принципе машина не просто окупает

затраты, но еще экономит приличные суммы которым есть лучшее применение чем

заправка…

 

На сэкономленные деньги от 2х

газелек вполне можно купить еще один авто, что мы и сделали, так что кто тут

лох и платит больше, это философский вопрос, для меня например интересна

практичная трата денег.

Нормальный/е расход/ы. Смотря кто как топит и дает просраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Раз уж тема по Крайслер,

Пожалуйста, расскажите откуда подвели антифриз к газовому редуктору.

У меня вход в редуктор идёт из шланга на печку, что сразу после термостата.

Выход идёт в расширительный бачок - это нормальная схема?

Про ГБО мало знаю. Разбираюсь.

На редукторе нет отметок и в схемах не обозначают вход\выход - видимо, нет разницы,куда заводить.

Редуктор Томасетто Ат09 Аляска, но это не важно наверное.

Спасибо

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

У кого есть фото установки форсунок на двигатель крайслер - интересует место врезки жиклёров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

В сообщении №37 я увидел пример, как сделано у Камиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

У кого есть фото установки форсунок на двигатель крайслер - интересует место врезки жиклёров.

врезка находиться там где пластиковый впуск примыкает к двигателю, врезались снизу, сняв защиту.

Раз уж тема по Крайслер,

Пожалуйста, расскажите откуда подвели антифриз к газовому редуктору.

У меня вход в редуктор идёт из шланга на печку, что сразу после термостата.

Выход идёт в расширительный бачок - это нормальная схема?

Про ГБО мало знаю. Разбираюсь.

На редукторе нет отметок и в схемах не обозначают вход\выход - видимо, нет разницы,куда заводить.

Редуктор Томасетто Ат09 Аляска, но это не важно наверное.

Спасибо

подвод антифриза лучше делать паралельно печке, хотя у меня вначале заходет в печку а на выходе идет в редуктор. У меня итак итак холодновато зимой надо с печкой разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks KMV (Газ мастер).

Усли есть вопросы с Крайслером, то пишите. У меня Соболь на 4ом поколении и Крыса такая же, пробег на Бензе 7км, (от Газ сервиса до рабочего бокса)., обкатал их на ГБО. И все Норм. пробег у обоих 115тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Усли есть вопросы с Крайслером, то пишите. У меня Соболь на 4ом поколении и Крыса такая же, пробег на Бензе 7км, (от Газ сервиса до рабочего бокса)., обкатал их на ГБО. И все Норм. пробег у обоих 115тыс км.

какаое гбо стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Salamon

Всем привет.

Задача для мозга: ГБО 4 поколения Ловато+Диджиттроник эволюшион всё стоит на Газели с Крайслеровским движком.

На бензине проблем нет.

При включении газа ориентировочно через 20-30 мин. по очереди отключаются газовые форсунки 2 затем 3 и чек горит.

Не давно поменял полностью рампу у официалов, те грешат на ЭБУ двигателя (но, на бензине то проблем нет!!!)

У меня такое ощущение, что они че то там не так сделали.

Какие варианты есть друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Holdeev@Gmail.com

Всем доброе время суток. Кто подскажет что озночает вот эта оповещение

 

Изменено пользователем Holdeev@Gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Holdeev@Gmail.com

всем доброе время суток подскажите что озночает это уведомление

post-9259-0-32569600-1404163261_thumb.gif

И что необxодимо зделать чтобы от него избавиться

Изменено пользователем Holdeev@Gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

всем доброе время суток подскажите что озночает это уведомление

attachicon.gif2014-06-30 17-27-56 Скриншот экрана1.gif

И что необxодимо зделать чтобы от него избавиться

для того чтоб правильно ответить на ваш вопрос, нужно его грамотно поставить,то есть наиболее полно и четко,на вскидку у вас не прошла калибровка из за того что неправильно выбраны диаметры жиклеров

как бы большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMVL

всем доброе время суток подскажите что озночает это уведомление

attachicon.gif2014-06-30 17-27-56 Скриншот экрана1.gif

И что необxодимо зделать чтобы от него избавиться

 

автокалибровка ругается на слишком большие дырки в жиклерах, это стало с некоторых пор так, после обновления програмы, вообще Ловато форсунки имеют рабочее время в 5.5мс, ниже они стабильно работать не могут, тупенькие, но в данном случае, 4.8мс не критично, даже к лучшему, на это оповещение можно забить если времена около 5мс газовые ходят.

Если вникать в теорию, то лучше иметь жиклеры большего диаметра чем меньшего, в разумных переделах конечно же.

Изменено пользователем OMVL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
adik35

Зажигание ни причём,они у всех стучат(смотри форум ФФокус) а вот когда у них выпускные клапана сгорят ,я думаю на пропане они тоже горят,то цена новой ГБЦ их неприятно удивит,хотя говорят,что с 4 поколением клапана дольше стоят.

Алексей доброй ночи!

Не подскажешь, у меня газель с крайслеровским мотором, и установлен газ-пропан 4-го поколения, я её недавно купил, так вот когда ставил на учёт, естественно снял баллон,форсунки, редуктор не снимал. 

Вопрос: я пока хочу ездить на бензине, не надо прошивку менять или зажигание регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...