L2140 1 548 Опубликовано 25 августа, 2020 13 минут назад, Makcimus21 сказал: Значит получается бузулук 100 мм, и можно не узкие - это и будет номинал под 4216 евро4? это будет фиаско 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcimus21 1 Опубликовано 25 августа, 2020 2 минуты назад, L2140 сказал: это будет фиаско тогда получается только узкие, 100 мм узкие- это и будет номинал под евро 4 газ. Тогда с бузулуком придется распрощаться так как там нет узких на 100мм. Так? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 25 августа, 2020 14 минут назад, Makcimus21 сказал: тогда получается только узкие, 100 мм узкие- это и будет номинал под евро 4 газ. Тогда с бузулуком придется распрощаться так как там нет узких на 100мм. Так? :) поиски колец ограничиваются интернет-магазином по вышеприведенной ссылке? Нужен именно Buzuluk? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcimus21 1 Опубликовано 25 августа, 2020 Только что, L2140 сказал: поиски колец ограничиваются интернет-магазином по вышеприведенной ссылке? Нужен именно Buzuluk? Нет, нужны самые хорошие, которые подойдут в номинальный размер. То есть 100 мм и узкие, это видимо только Прима? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 25 августа, 2020 13 минут назад, Makcimus21 сказал: То есть 100 мм и узкие, это видимо только Прима? Prima это конвейерный оригинал, как я писал выше. Вопросов к качеству нет. Возможно, вот это они https://uaz-ul.ru/dvigatel/koltsa-porshnevye-umz-4216-evro-4/ УМЗ (Волжские моторы) колец не делают, а по картинке похоже на приму. На кольцах Прима написано Prima 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcimus21 1 Опубликовано 25 августа, 2020 Спасибо, тогда прима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 25 августа, 2020 @Makcimus21 Кольца сотка Бузулук, - это и есть стандарт на 4216, точка, все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Vadim _vi сказал: стандарт на 4216, точка, все у него 421647 Изменено 25 августа, 2020 пользователем L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcimus21 1 Опубликовано 25 августа, 2020 Да, 421647. Гбо с завода, видимо под газ ставили кольца с меньшей шириной, и поршня соответсвено чуть другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 436 Опубликовано 25 августа, 2020 @Makcimus21 зачем тебе лучшие кольца на худший блок? Даже самые хорошие, дорогие кольца не будут работать если цилиндр бочкой. Вы его мерили? Для начала разобрать, промерить а потом принимать решение. Только кольца или All inclusive. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 535 Опубликовано 25 августа, 2020 @Владимир 23 не когда им блоки мерить, надо кольца подкинуть и в путь. а то в ати заявки все разберут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 436 Опубликовано 25 августа, 2020 @zhn36 ну да, а потом кольца гавно, запчасти гавно, умз гавно масло жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcimus21 1 Опубликовано 26 августа, 2020 да я в ати вообще не работаю с их ценами. Просто мне кажется, что обойдемся без гильзовки. Масло вроде сильно не жрет, есть шанс что цилиндры круглые еще. Просто гильзовать, растачивать, ставить новые поршня, это тоже как лотерея будет с качеством запчастей умз (которые и вправду говно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 436 Опубликовано 26 августа, 2020 7 часов назад, Makcimus21 сказал: Масло вроде сильно не жрет, есть шанс что цилиндры круглые еще. Пробег какой? Сильно не жрет сейчас, так как нынешние кольца притерты к бочке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcimus21 1 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, Владимир 23 сказал: Пробег какой? Сильно не жрет сейчас, так как нынешние кольца притерты к бочке. 210 тыщ на газу, стали штанги гнуться и слетать на 3 цилиндре , пропуски зажигания на холодную в 3, вообщем что то с 3 цилиндром случилось с клапанным механизмом, хочу гбц поменять на гбц танаки(думаю там микротрещина) и заодно подкинуть новые кольца в поршня. Вообщем полукапиталку такую сделать Изменено 26 августа, 2020 пользователем Makcimus21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 26 августа, 2020 1 час назад, Makcimus21 сказал: 210 тыщ на газу, стали штанги гнуться и слетать на 3 цилиндре , пропуски зажигания на холодную в 3, вообщем что то с 3 цилиндром случилось с клапанным механизмом, хочу гбц поменять на гбц танаки(думаю там микротрещина) и заодно подкинуть новые кольца в поршня. Вообщем полукапиталку такую сделать Трещина штанги не гнёт. Наверно клапаны выпускные в седла углубились. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 27 августа, 2020 3 часа назад, Makcimus21 сказал: пропуски зажигания на холодную в 3, вообщем что то с 3 цилиндром случилось с клапанным механизмом, Компрессию померяй, на холодную и на горячую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 635 Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) 13 часов назад, Makcimus21 сказал: Просто гильзовать, растачивать, ставить новые поршня, это тоже как лотерея будет с качеством запчастей умз (которые и вправду говно) Ставь Костромскую поршневую, отлично ходит, главное, чтобы расточили хорошо. 210т.км. если использование варварское, это очень много. Изменено 27 августа, 2020 пользователем Vovchikk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 436 Опубликовано 27 августа, 2020 8 часов назад, Makcimus21 сказал: 210 тыщ 17 часов назад, Makcimus21 сказал: есть шанс что цилиндры круглые еще . Либо точи, либо не лезь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcimus21 1 Опубликовано 27 августа, 2020 11 часов назад, L2140 сказал: Трещина штанги не гнёт. Наверно клапаны выпускные в седла углубились. Ок, скоро сниму голову и посмотрю 9 часов назад, rool сказал: Компрессию померяй, на холодную и на горячую. На горячую по 11, на холодную измерю напишу @Vovchikk @Владимир 23 ну вообще масло каждое 7 тыщ меняю shell с офиц диллера :) то есть если к поршням лезть - то надо уже гильзовать, смысла ставить кольца новые нет что-ли? Просто если голову менять, то удобно и поддон скинуть и поршня колечки махнуть, ну заодно и шестерню распреда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 436 Опубликовано 27 августа, 2020 22 минуты назад, Makcimus21 сказал: то надо уже гильзовать, смысла ставить кольца новые нет что-ли? Просто если голову менять, то удобно и поддон скинуть и поршня колечки махнуть, ну заодно и шестерню распреда Пробег город или трасса? Для города 210 много для трассы ещё столько же пройдет. Причем здесь гильовка, этот дрыгатель ещё точить можно 2 раза 100.5 и 101, а потом только гильзовка, это если блок доживёт. Замена шестерни и ГБЦ ни каким боком не связаны, ну разве только сливом охлаждающей жидкости. Если бы меня клиент просил на таком пробеге поменять только кольца я бы этого не делал. Порядок работ должен быть такой: разборка, деффектовка(замеры), ремонт/замена, сборка. А не такой как вы предлагаете: разборка, замена чего нибудь, сборка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 548 Опубликовано 27 августа, 2020 34 минуты назад, Makcimus21 сказал: то есть если к поршням лезть - то надо уже гильзовать не гильзовать, а растачивать под ремонтный размер. Необходимость мех. обработки гильз определяется после осмотра (хон, задиры, износ в верхней части) и измерения отклонения от цилиндричности после снятия поршня. НО, учитывая особенности 4216, после снятия ГБЦ может оказаться что требуется шлифование верхней плоскости БЦ или замена БЦ. 38 минут назад, Makcimus21 сказал: смысла ставить кольца новые нет что-ли? новые кольца увеличивают межремонтный пробег, но если гильзы в допустимых параметрах износа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makcimus21 1 Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) @Владимир 23 @L2140 короче разберу мотор и там решу. Или точить или кольца, вкладыши с масленым насосом подкину (хотя насчет насоса и вкладышей - не знаю, запчасти умз новые могут оказаться хуже старых :))Пробег 210 тыщ города на пропане. Мне на 9 ке жигули тоже когда пробег 200 был говорили растачивать, я кольца с вкладышами подкинул новые и еще 70 наездил так и продал. Правда цилиндры были круглые, без бочкообразности Изменено 27 августа, 2020 пользователем Makcimus21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 436 Опубликовано 27 августа, 2020 Все я сдаюсь. Если хочешь поменять что нибудь - меняй. Просто руки чешутся в блок залезть? Читать по ходу плохо получается? разборка, деффектовка, замена/ремонт, сборка. Зачем менять насос и вкладыши? Как будешь деффектовать насос и вкладыши? Шатунные на этих моторах коренные перехаживают, у них размер как у колодок задних на Оке. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 2 сентября, 2020 В 27.08.2020 в 10:48, Владимир 23 сказал: . Либо точи, либо не лезь Я на 210 менял поршневую, т.к. кольца лопнули. Цилиндры были в идеале, даже хон присутствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты