Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rus77lan

Поршневые кольца УМЗ

Рекомендуемые сообщения

L2140
13 минут назад, Makcimus21 сказал:

Значит получается бузулук 100 мм, и можно не узкие - это и будет номинал под 4216 евро4?

это будет фиаско:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makcimus21
2 минуты назад, L2140 сказал:

это будет фиаско:biggrin:

:biggrin::biggrin::biggrin: тогда получается только узкие, 100 мм  узкие- это и будет номинал под евро 4 газ. Тогда с бузулуком придется распрощаться так как там нет узких на 100мм. Так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Makcimus21 сказал:

:biggrin::biggrin::biggrin: тогда получается только узкие, 100 мм  узкие- это и будет номинал под евро 4 газ. Тогда с бузулуком придется распрощаться так как там нет узких на 100мм. Так? :)

поиски колец ограничиваются интернет-магазином по вышеприведенной ссылке? Нужен именно Buzuluk?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21
Только что, L2140 сказал:

поиски колец ограничиваются интернет-магазином по вышеприведенной ссылке? Нужен именно Buzuluk?

 

Нет, нужны самые хорошие, которые подойдут в номинальный размер. То есть 100 мм и узкие, это видимо только Прима? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, Makcimus21 сказал:

То есть 100 мм и узкие, это видимо только Прима? 

Prima это конвейерный оригинал, как я писал выше. Вопросов к качеству нет.

Возможно, вот это они

https://uaz-ul.ru/dvigatel/koltsa-porshnevye-umz-4216-evro-4/

УМЗ (Волжские моторы) колец не делают, а по картинке похоже на приму. На кольцах Прима написано Prima

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21

Спасибо:smile:, тогда прима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Makcimus21 Кольца сотка  Бузулук, - это и есть  стандарт  на 4216, точка, все

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vadim _vi сказал:

стандарт  на 4216, точка, все

у него 421647

Изменено пользователем L2140
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makcimus21

Да, 421647. Гбо с завода, видимо под газ ставили кольца с меньшей шириной, и поршня соответсвено чуть другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

@Makcimus21 зачем тебе лучшие кольца на худший блок? Даже самые хорошие, дорогие кольца не будут работать если цилиндр бочкой. Вы его мерили? Для начала разобрать, промерить а потом принимать решение. Только кольца или 

All inclusive.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Владимир 23 

не когда им блоки мерить, надо кольца подкинуть и в путь. а то в ати заявки все разберут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

@zhn36 ну да, а потом кольца гавно, запчасти гавно, умз гавно масло жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21

:biggrin::biggrin: да я в ати вообще не работаю с их ценами. Просто мне кажется, что обойдемся без гильзовки. Масло вроде сильно не жрет, есть шанс что цилиндры круглые еще. 

Просто гильзовать, растачивать, ставить новые поршня, это тоже как лотерея будет с качеством запчастей умз (которые и вправду говно)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
7 часов назад, Makcimus21 сказал:

Масло вроде сильно не жрет, есть шанс что цилиндры круглые еще.

Пробег какой? Сильно не жрет сейчас, так как нынешние кольца притерты к бочке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21
2 часа назад, Владимир 23 сказал:

Пробег какой? Сильно не жрет сейчас, так как нынешние кольца притерты к бочке. 

210 тыщ на газу, стали штанги гнуться и слетать на 3 цилиндре :blink:, пропуски зажигания на холодную в 3, вообщем что то с 3 цилиндром случилось с клапанным механизмом, хочу гбц поменять  на гбц танаки(думаю там микротрещина) и заодно подкинуть новые кольца в поршня. Вообщем полукапиталку такую сделать

Изменено пользователем Makcimus21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Makcimus21 сказал:

210 тыщ на газу, стали штанги гнуться и слетать на 3 цилиндре :blink:, пропуски зажигания на холодную в 3, вообщем что то с 3 цилиндром случилось с клапанным механизмом, хочу гбц поменять  на гбц танаки(думаю там микротрещина) и заодно подкинуть новые кольца в поршня. Вообщем полукапиталку такую сделать

Трещина штанги не гнёт. Наверно клапаны выпускные в седла углубились.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
3 часа назад, Makcimus21 сказал:

пропуски зажигания на холодную в 3, вообщем что то с 3 цилиндром случилось с клапанным механизмом,

Компрессию померяй, на холодную и на горячую.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
13 часов назад, Makcimus21 сказал:

Просто гильзовать, растачивать, ставить новые поршня, это тоже как лотерея будет с качеством запчастей умз (которые и вправду говно)

Ставь Костромскую поршневую, отлично ходит, главное, чтобы расточили хорошо.

210т.км. если использование варварское, это очень много.

Изменено пользователем Vovchikk
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
8 часов назад, Makcimus21 сказал:

210 тыщ

 

17 часов назад, Makcimus21 сказал:

есть шанс что цилиндры круглые еще

:laugh:. Либо точи, либо не лезь

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21
11 часов назад, L2140 сказал:

Трещина штанги не гнёт. Наверно клапаны выпускные в седла углубились.

Ок, скоро сниму голову и посмотрю

 

9 часов назад, rool сказал:

Компрессию померяй, на холодную и на горячую.

На горячую по 11, на холодную измерю напишу

 

@Vovchikk @Владимир 23 ну вообще масло каждое 7 тыщ меняю shell с офиц диллера :) то есть если к поршням лезть - то надо уже гильзовать, смысла ставить кольца новые нет что-ли? Просто если голову менять, то удобно и поддон скинуть и поршня колечки махнуть, ну заодно и шестерню распреда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
22 минуты назад, Makcimus21 сказал:

то надо уже гильзовать, смысла ставить кольца новые нет что-ли? Просто если голову менять, то удобно и поддон скинуть и поршня колечки махнуть, ну заодно и шестерню распреда

Пробег город или трасса? Для города 210 много для трассы ещё столько же пройдет. Причем здесь гильовка, этот дрыгатель ещё точить можно 2 раза 100.5 и 101, а потом только гильзовка, это если блок доживёт. Замена шестерни и ГБЦ ни каким боком не связаны, ну разве только сливом охлаждающей жидкости.

Если бы меня клиент просил на таком пробеге поменять только кольца я бы этого не делал. 

Порядок работ должен быть такой: разборка, деффектовка(замеры), ремонт/замена, сборка. А не такой как вы предлагаете: разборка, замена чего нибудь, сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
34 минуты назад, Makcimus21 сказал:

то есть если к поршням лезть - то надо уже гильзовать

 не гильзовать, а растачивать под ремонтный размер. Необходимость мех. обработки гильз определяется после осмотра (хон, задиры, износ в верхней части) и измерения отклонения от цилиндричности после снятия поршня.

НО, учитывая особенности 4216, после снятия ГБЦ может оказаться что требуется шлифование верхней плоскости БЦ или замена БЦ.

38 минут назад, Makcimus21 сказал:

смысла ставить кольца новые нет что-ли?

новые кольца увеличивают межремонтный пробег, но если гильзы в допустимых параметрах износа

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21

@Владимир 23 @L2140 короче разберу мотор и там решу. Или точить или кольца, вкладыши с масленым насосом подкину  (хотя насчет насоса и вкладышей - не знаю, запчасти умз новые могут оказаться хуже старых :))Пробег 210 тыщ города на пропане. 

Мне на 9 ке жигули тоже когда пробег 200 был говорили растачивать, я кольца с вкладышами подкинул новые и еще 70 наездил так и продал. Правда цилиндры были круглые, без бочкообразности

Изменено пользователем Makcimus21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Все я сдаюсь.:wacko:

Если хочешь поменять что нибудь - меняй. Просто руки чешутся в блок залезть? Читать по ходу плохо получается? разборка, деффектовка, замена/ремонт, сборка. Зачем менять насос и вкладыши? Как будешь деффектовать насос и вкладыши? Шатунные на этих моторах коренные перехаживают, у них размер как у колодок задних на Оке.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
В 27.08.2020 в 10:48, Владимир 23 сказал:

 

:laugh:. Либо точи, либо не лезь

Я на 210 менял поршневую, т.к. кольца лопнули. Цилиндры были в идеале, даже хон присутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...