Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rus77lan

Поршневые кольца УМЗ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@Shurik-96 Присутствие хона не означает,что цилиндр ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

 

В 02.09.2020 в 15:07, газель2005 сказал:

@Shurik-96 Присутствие хона не означает,что цилиндр ровный.

Ну во-первых цилиндры промеряли. 

А во-вторых если хон по всей окружности и на всю высоту гильзы присутствует, то как цилиндр может быть не ровным? Это что его, вздуть должно было?

Изменено пользователем Shurik-96
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
3 часа назад, Shurik-96 сказал:

 

Ну во-первых цилиндры промеряли. 

А во-вторых если хон по всей окружности и на всю высоту гильзы присутствует, то как цилиндр может быть не ровным? Это что его, вздуть должно было?

Как бы да, но не все могут различить нормальный Хон, не все мотористы и знают как он выглядит. Обычно снимают ГБЦ видят какие то риски на цилиндрах, как правило по оси двигателя, и говорят у меня Хон ещё ого го. А то что по бокам проплешины блестят пох.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Shurik-96 Блок дышит это касается в основном как раз "алюминиевых"блоков залитых вокруг гильз.

Например возьми трубу и гни её куда хочешь или замни.От этого явно хон внутри ни как не исчез бы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21

А какой масляный насос посоветуйте. Умз, pekar, лузар? На 4216.На пекаре написано,что он с увеличеным маслоприеиником :blink:. Но кроме умз - все китай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21

Вообщем кольца оказались широкие! Несмотря на то что евро 4 и заводское гбо, соответсвено prima не подошли, пришлось бежать в магазин брать кострому 100. Так бы взял бузулук.печалька :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Makcimus21 сказал:

Вообщем кольца оказались широкие! Несмотря на то что евро 4 и заводское гбо

это не единичный случай.  Мне следовало предупредить о покупке з/ч после разборки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Не нашёл кольца бузлук , поставил мотордеталь от зила , капец:mad:

будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Капиталил двигатель 4216 и немного лоханулся, просто вылетело из головы.  По поршням всё нормально, тому кто точил доверяю, да и он при мне промерял всё, а вот кольца промерить в расточенном блоке забыл. Зашла поршневая свободно, крутилось всё легко.

Запустил двигатель, включил принудительно муфту и оставил тарахтеть на ХХ. Примерно после часа работы для обкатки надо добавить немного оборотов. В общем дал примерно 1300, он поработал примерно пару секунд я отпустил педаль а двиг заглох. Запускать, а он еле крутит, подклинивает. Попробовал ключом за коленвал, туго.

Дал остыть, завёлся, протарахтел ещё около часа на ХХ. ПРичём он не греется практически, привключенной муфте термостат закрыт постоянно, радиатор холодный, температура около76-77 градусов. При отключении муфты с этого положения чтобы открылся термостат проходит около 2 минут.

Вопрос: если это кольца долго им притираться или нет. Или может быть ещё в чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...