Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Edvard1982

как выставить зажигание на змз-406 карбюратор

Рекомендуемые сообщения

Edvard1982

здравствуйте. подскажите пожалуйста как выставить зажигание на 406 карбюраторный 2005 года? могли ли мы там перепутать распредвалы? вроде поставили так же как и снимали. разбирали впервые,поменяли поршня,собрали работает неровно троит. теперь думаю куда обратиться и восколько выльется. сильно не хайте что без опыта полез)))надо же когда то учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
здравствуйте. подскажите пожалуйста как выставить зажигание на 406 карбюраторный 2005 года? могли ли мы там перепутать распредвалы? вроде поставили так же как и снимали. разбирали впервые,поменяли поршня,собрали работает неровно троит. теперь думаю куда обратиться и восколько выльется. сильно не хайте что без опыта полез)))надо же когда то учиться.

а цепи меняли???вобще ставится по меткам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edvard1982
а цепи меняли???вобще ставится по меткам!!!

не не менял только поршня.мне просто самому интересно могли ли перепутать распредвалы ,если все точки на шестернях совпадают, почему троит? сказали что на шкифе есть метка его по ней надо выставить,а точки на шестернях распрвалов должны смотреть друг от друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
не не менял только поршня.мне просто самому интересно могли ли перепутать распредвалы ,если все точки на шестернях совпадают, почему троит? сказали что на шкифе есть метка его по ней надо выставить,а точки на шестернях распрвалов должны смотреть друг от друга

правельно сказали!!!сперва выставляем метку на шкиве коленвала а потом распредвалы!!!проверь все точки!!!распредвалы одинаковые!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Выставить зажигание на 406-м ... :wacko: ... мож фазы ГРМ выставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а точки на шестернях распрвалов должны смотреть друг от друга

:blink: даааа?новое слово в установке фаз на 406 движках.вообще то метки на шестернях распред валов смотрят в разные стороны и должны находиться на одной плоскости с торцом гбц(если нет конечно транспортира для точного выставления фаз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
не не менял только поршня.мне просто самому интересно могли ли перепутать распредвалы ,если все точки на шестернях совпадают, почему троит? сказали что на шкифе есть метка его по ней надо выставить,а точки на шестернях распрвалов должны смотреть друг от друга

во первых вы прокрутили движок на 4 целиндр,во вторых вы сбили фазы,ишите на форуме как выставить,тем полно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edvard1982
правельно сказали!!!сперва выставляем метку на шкиве коленвала а потом распредвалы!!!проверь все точки!!!распредвалы одинаковые!!

ну раз так то значит все правильно собрали.но не правильно все равно работает не знаю в чем причина.придется к мотористам обратиться в сервис.а хотели сами млин сделать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

ну если б ты метками ошибся, то не завелся бы. ищи подсос воздуха, как вариант свечи, ВВ провода.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Если все-таки фазы ГРМ, то: Сначала метку на шкиве, потом метку пром. звездочки, потом метки на распредвалах(должны смотреть в разные стороны и находиться на одной линии с осями распредвалов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
ну раз так то значит все правильно собрали.но не правильно все равно работает не знаю в чем причина.

а компрессия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edvard1982
:blink: даааа?новое слово в установке фаз на 406 движках.вообще то метки на шестернях распред валов смотрят в разные стороны и должны находиться на одной плоскости с торцом гбц(если нет конечно транспортира для точного выставления фаз)

эх если б я терминологию понимал)))я же говорю :полный ноль в механике,один программист ,второй начинающий водитель без какого либо опыта в ремонте авто.хоть на пальце объясните кому не лень. просто надо научиться самому или идти в сервис где опять скажут :о да у вас тут то то то и еще много чего с вас тридцать деревянных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
эх если б я терминологию понимал)))я же говорю :полный ноль в механике,один программист ,второй начинающий водитель без какого либо опыта в ремонте авто.хоть на пальце объясните кому не лень. просто надо научиться самому или идти в сервис где опять скажут :о да у вас тут то то то и еще много чего с вас тридцать деревянных

http://video.yandex.ru/users/xxstasxx/view...asxx&cid=2#

вот видео по 406 мотору, думаю в троем осилите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edvard1982
http://video.yandex.ru/users/xxstasxx/view...asxx&cid=2#

вот видео по 406 мотору, думаю в троем осилите

спасибо. а там книжки с картинками случаем нет, типа "для чайников"в картинках с подробным описанием?)))

 

а компрессия есть?

да вроде есть как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
спасибо. а там книжки с картинками случаем нет, типа "для чайников"в картинках с подробным описанием?)))

там все подробно, как и что выставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edvard1982
там все подробно, как и что выставлять

спасиб. завтра с утра попробую снова разобрать.если опять не выйдет ничего-пойду к профессиналам.а из-за карбюратора может быть???так спросил узнать, он никак не регулируется-думаю его поменять или в ремонт здать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
спасибо. а там книжки с картинками случаем нет, типа "для чайников"в картинках с подробным описанием?)))

 

 

да вроде есть как

книжку купи третий рим издательский дом там всё с картинками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

А может не из за меток колбасить(вакумные шланги на карбе( Раз( С проводкой нахомутали (Два))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
эх если б я терминологию понимал)))я же говорю :полный ноль в механике,один программист ,второй начинающий водитель без какого либо опыта в ремонте авто.хоть на пальце объясните кому не лень. просто надо научиться самому.

:blink: Парни! С ужасом :blink: немного завидую вашей тяге к науке...

Только без фанатизма, пожалуйста! :)

 

Edvard1982, а ты где живёшь-то? Город какой? Укажи в профиле. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Если все-таки фазы ГРМ, то: Сначала метку на шкиве, потом метку пром. звездочки, потом метки на распредвалах(должны смотреть в разные стороны и находиться на одной линии с осями распредвалов).

Должны смотреть в разные стороны или друг против друга и находиться на одной линии с осями распредвалов. Просто в первом случае транспортир ставится на кулачки распредвалов первого цилиндра, во втором случае четвертого цилиндра. Промвал позволяет сдвигать метку на распредвале на ползуба, поскольку число зубьев на большой шестерне промвала в два раза больше, чем на малой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
эх если б я терминологию понимал)))я же говорю :полный ноль в механике,один программист ,второй начинающий водитель без какого либо опыта в ремонте авто.хоть на пальце объясните кому не лень. просто надо научиться самому или идти в сервис где опять скажут :о да у вас тут то то то и еще много чего с вас тридцать деревянных

тогда купи книгу и не парься!!!на пальцах всеровно не понять!!!!а книга в другом ремонте сгодится!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edvard1982
А может не из за меток колбасить(вакумные шланги на карбе( Раз( С проводкой нахомутали (Два))

да видимо неправильно выставили фазы. Есть кто нить из Челнов посоветуйте хорошего недорогого моториста???а то заоодно обнаружил что еще и масло откудато бежит, да и не смогу сам настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
эх если б я терминологию понимал)))я же говорю :полный ноль в механике,один программист ,второй начинающий водитель без какого либо опыта в ремонте авто.хоть на пальце объясните кому не лень. просто надо научиться самому или идти в сервис где опять скажут :о да у вас тут то то то и еще много чего с вас тридцать деревянных

я вот всегда удивляюсь, ну вот я полезу компьютерную прогу писать, а комп вижу первый раз, что получится?? да как вообще завелась-то? такая рода экономия боком выходит. азы хотя бы надо знать что-бы лезть, мастера блин такого наварапутят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edvard1982
я вот всегда удивляюсь, ну вот я полезу компьютерную прогу писать, а комп вижу первый раз, что получится?? да как вообще завелась-то? такая рода экономия боком выходит. азы хотя бы надо знать что-бы лезть, мастера блин такого наварапутят..

я же говорю надо же когда то учиться,в инете лазить тож не спервого же раза что к чему врубились,не так ли?а она завелась проехала до дому 276 км,но не правильно железяка такая млин работает вот и решил спросить более опытных людей.теперь вот ищу моториста чтоб как положено сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
я же говорю надо же когда то учиться,в инете лазить тож не спервого же раза что к чему врубились,не так ли?а она завелась проехала до дому 276 км,но не правильно железяка такая млин работает вот и решил спросить более опытных людей.теперь вот ищу моториста чтоб как положено сделал

406 без мастера сунулись, повезло что 276 км проехали или деваться некуда было, в поле сломались? я к этому движку не всякого моториста подпущу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...