Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Edvard1982

как выставить зажигание на змз-406 карбюратор

Рекомендуемые сообщения

Edvard1982
406 без мастера сунулись, повезло что 276 км проехали или деваться некуда было, в поле сломались? я к этому движку не всякого моториста подпущу..

а мне наоборот говорили что простой движок)мол бери его непроблемный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
а мне наоборот говорили что простой движок)мол бери его непроблемный

да не в том дело, я про ремонт, уазовский можно собрать буквально на коленках, у него допуски больше, здесь более точным надо быть при сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edvard1982
да не в том дело, я про ремонт, уазовский можно собрать буквально на коленках, у него допуски больше, здесь более точным надо быть при сборке

да понятно просто надо было сделать,посоветовали моториста полюбому к нему теперь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

книжку берите и читая делайте. делов то, двигатель, большая железка с кучей всякой хрени. это не коробка с мостом где все на зазорах высчитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
книжку берите и читая делайте. делов то, двигатель, большая железка с кучей всякой хрени. это не коробка с мостом где все на зазорах высчитывать

сам делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edvard1982
:blink: Парни! С ужасом :blink: немного завидую вашей тяге к науке...

Только без фанатизма, пожалуйста! :)

 

Edvard1982, а ты где живёшь-то? Город какой? Укажи в профиле. :)

)))))указал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр598

Здравствуйте, прошу участников форума подсказать мне как поступить.

4 января в сервисе на двигателе 4063 поменяли прокладку ГБЦ, машину забрал поездил и заметил что как-то не так она едет- подтраивает, на малых оборотах двигатель трясет, разгон не такой как раньше. Позвонил в сервис мне гроворят- надо диагностику пройти но у нас диагностики нет. Прошел диагностику в другом сервисе, сказали- зажигание раннее на 3 градуса, установили зажигание и сказали, что вероятно при ремонте сместили метки, может даже на пол-зуба. Машина после этого поехала нормально. Звоню в тот сервис, где ремонтировали, обьясняю все, а они мне говорят, что если метки не совпадут, то вообще не заведется, приезжайте проверим и если наш косяк, то бесплатно. Вот меня интересует если сейчас зажигание стоит нормальное, а метки все-таки смещены, можно ли так ездить? Двигатель вроде-бы нормально работает. Помню что когда сам ремонтировал ломал голову как метки установить- там по-моему есть какая-то неопределенность, т.е. действительно на по-зуба туда-сюда цепь можно сместить т.е. нет четкого положения в котором звездочки встанут. Вот может они в сервисе тут ошибку и допустили? Насколько это важно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Александр598, если мотор работает нормально и тебя устраивает - то не мешай ему работать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр598
Александр598, если мотор работает нормально и тебя устраивает - то не мешай ему работать!!

Устраивать-то устраивает, а мысль лезет вдург он еще лучше будет работать если метки поставлю правильно ?

Куда-то ведь ушли эти 3 градуса зажигания ? Или все-таки действительно оставить всех в покое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Александр598, ну тогда запасись транспортиром и разрезной шестерней на каждый вал!! без шестерни разрезной хрен попадёшь в нужный угол!! потому что цепь имеет склонность вытягиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр598
Александр598, ну тогда запасись транспортиром и разрезной шестерней на каждый вал!! без шестерни разрезной хрен попадёшь в нужный угол!! потому что цепь имеет склонность вытягиваться...

Ладно, спасибо за ответ, буду так наверно ездить, если ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Ладно, спасибо за ответ, буду так наверно ездить, если ничего страшного.

сервисмены какие то тебе натрындели. Зажигание на ЗМЗ вещь постоянная, ибо константа зашитая в мозг, ручками ее трогают если нет денег на прошивку под газ и прочее. А те кто прокладку меняли, должны были проверить состояние ГРМ и сказать тебе, менять или нет, не редкость когда меняют прокладку мудят с метками.Мне тоже трындели что еслиб с метками объ...лись то не завелась, но мне на глаз было видно что выпуск был сильно задран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
сервисмены какие то тебе натрындели. Зажигание на ЗМЗ вещь постоянная, ибо константа зашитая в мозг, ручками ее трогают если нет денег на прошивку под газ и прочее. А те кто прокладку меняли, должны были проверить состояние ГРМ и сказать тебе, менять или нет, не редкость когда меняют прокладку мудят с метками.Мне тоже трындели что еслиб с метками объ...лись то не завелась, но мне на глаз было видно что выпуск был сильно задран.

Вообщето распредвалы для точности по транспортиру выставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Вообщето распредвалы для точности по транспортиру выставляют.

наличие транспортира + кривые руки=нулевому результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
наличие транспортира + кривые руки=нулевому результату

+100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
сам делал?

тема давнишняя, ты о чем??? если про движки, то что там делать. а если про коробки с редукторами, ответ тотже :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
наличие транспортира + кривые руки=нулевому результату

Выглядит красиво! Только на йух не напялишь. А какая еще польза, придумать трудно?

Александр598 Дата 20.1.2012, 17:46

 

Цитата(alexgop @ 20.1.2012, 18:33) *

Александр598, если мотор работает нормально и тебя устраивает - то не мешай ему работать!!

 

Устраивать-то устраивает, а мысль лезет вдург он еще лучше будет работать если метки поставлю правильно ?

Куда-то ведь ушли эти 3 градуса зажигания ? Или все-таки действительно оставить всех в покое

Установка распредвалов определяет газораспределение, т.е. моменты открытия и закрытия клапанов. С углом опережения зажигания никак не связаны. Просто, у нас принято так, один "специалист" другому гадит, вроде себе рекламу делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр598
сервисмены какие то тебе натрындели. Зажигание на ЗМЗ вещь постоянная, ибо константа зашитая в мозг, ручками ее трогают если нет денег на прошивку под газ и прочее. А те кто прокладку меняли, должны были проверить состояние ГРМ и сказать тебе, менять или нет, не редкость когда меняют прокладку мудят с метками.Мне тоже трындели что еслиб с метками объ...лись то не завелась, но мне на глаз было видно что выпуск был сильно задран.

Все-таки метки были сдвинуты чуть-чуть, провернули коленвал на 180 град., одели звездочки и все о.к., денег не взяли.

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Подниму тему раз все же она есть на форуме. Все говорят про метки грм, а тема то про ЗАЖИГАНИЕ.

 

Так вот у меня вопрос так какое же должно быть зажигание на 406.3 моторе, а то подозрение закрадывается, что не просто ноль, а хотябы +2 градуса и на ХХ примерно +16град, у кого как дайте совета? говорим про эксплуатацию на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Всем спасибо все свободны «А2». Типовые параметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Степа, ну тепрь рассказывай что ты вынес из той таблицы...интересно послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ну вот примерно вот так

0_de06d_39e58d2f_L.gif
и как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Степа, при работающем двигателе он сам у тебя там в том диапазоне плясать будет.если всё железо нормально сделано,при условии поправок в НОЛЬ :P и при различных нагрузках он меняется оооочень и очень сильно.уоз величина не постоянная,а динамическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Crady, для 406,3 есть пункт PABS 440480, вот эта самая величина при увеличении оборотов двигла падает, диагност сказал что это свидетельствует о смещении меток ГРМ, так ли это на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


диагност сказал что это свидетельствует о смещении меток ГРМ, так ли это на самом деле?
не всегда факт.возможно датчик "устал".множество факторов на этот параметр влияет,даже дырочка во впуске уже изменит показания ДАДа.так что тупо смотреть в параметры и делать выводы не особо то приведёт к искомому результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...