Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valek777

троит на холодную

Рекомендуемые сообщения

МАКС ВОЛГОГРАД

Помогите пожалуйста.Утром или после нескольких часов простоя заводишь троит,газанешь все приходит в норму.В течении дня все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAX 121

доброго времени суток всем. не знал куда написать решил здесь отметиться, проблемы вобщем-то схожие, но в совокупности (мож как-то связаны) змз 405 евро 2, 06 год. проблема 1: на холодную троит минуты 2-3, дымок непонятный, но чувствуется, что бензин не полностью сгорает, потом все нормально, но ХХ на газу не очень стабильны-потрясывает слегка.проблема 2:иногда, на ходу или на ХХ обороты подскочат примерно до 2-3 тыщ (тахометр живет своей жизнью, говорю по слуху), загорается чек секунд на 10-15, потом обороты падают, чек гаснет.проблема 3:на холодную, т.е. при прогреве до 70-80 градусов (уже на газу) все нормуль, но стоит проехать км 5, начинаются провалы на малых оборотах, т.е. в момент трогания и на любой передаче отпуская газ (отмечу-только на газу), если добавить оборотов-идеально, а так,тяга отличная.проблема 4:(скорее всего понял) выбрасывает тосол из расширительного-думаю мембрану для начала в редукторе заменить, обойтись малой кровью. Теперь о з/ч, поменял свечи (0.8), вв провода, одну катушку (купил для проверки, меняя поочередно-никаких изменений), датчик распредвала, настроили в сервисе газ(до этого расход был большой).на работающем двигателе снимаю фишку с РХХ-никаких изменений.Теперь вопрос-как нибудь эти симптомы могут быть взаимосвязаны и как с ними бороться? Уфффф,вроде все описал, а еще-машину взял 2 месяца назад, опыть владения ГАЗелькой есть малехо.Ребят подскажите что-нить толкого, чтоб без толку все датчики не менять и не ездить к этим сервисменам. (БК нет,но собираюсь приобрести.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX 121

мож кто из земляков откликнется, подскажет куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX 121

Таки нет никого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX 121

Подниму темку еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX 121

Cегодня сделал самодиагностику-показывает ошибки КВ и РВ, хотя ДПРВ менял недавно. не знаю на что грешить, попробую завтра ДПКВ поменять. Затем отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 152

добрый вечер, скажите как избавился valek777 от этои проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

всем привет..а у меня на холодную заведешь сек 30-50 работает нор мально а потом отрубает 1 цилиндр. причем искра остается а форсунка отключается, но стоит заглушить и сразу завести как все в норму приходит.в течение дня не проявляется..ВВ провода менялись,обе катушки, датчик температуры на мозги, форсунки мыл,даже местами поменял, свечи 3 комплекта менял, Датчик распреда менял-все равно тоже самое-ошибка множественные пропуски воспламенения на 1 цилиндре,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


тоже самое-ошибка множественные пропуски воспламенения на 1 цилиндре,
а компрессия сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

всем привет..а у меня на холодную заведешь сек 30-50 работает нор мально а потом отрубает 1 цилиндр. причем искра остается а форсунка отключается, но стоит заглушить и сразу завести как все в норму приходит.в течение дня не проявляется..ВВ провода менялись,обе катушки, датчик температуры на мозги, форсунки мыл,даже местами поменял, свечи 3 комплекта менял, Датчик распреда менял-все равно тоже самое-ошибка множественные пропуски воспламенения на 1 цилиндре,

У меня на той недели такая же проблема выскочила. До дома 2 км и как затроит. Доехал не полез - поздно на следующий день полез в БК ошибки 2 штуки 200 и 201...  Удалил ошибки, завёл , смотрю а зарядки то нет.. Полез а перегорел 60 амперный пред, возле аккума. Поменял и все проблемы пропали, третий день всё ОКей... Так что глянь , что с зарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

пришли холода и вылезла и у меня эта же проблема
после запуска троит, иногда начинает мигать чек и выскакивают ошибки пропусков зажигания, через 3 минуты все выравнивается, а сегодня вообще случилось странное, проработав минуту в "троящем" режиме щелкнула какая то релюшка и двигатель заглох, запустил еле-еле при "тапкавпол", попробовал переключится на пропан - все работает нормально, но не долго т.к. редуктор начинает обмерзать...

недавно менял ДМРВ, ДР, высоковольтные провода, свечи.. где еще копать? Периодически выскакивает ошибка "высокое напряжение ДР"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

пришли холода и вылезла и у меня эта же проблема

после запуска троит, иногда начинает мигать чек и выскакивают ошибки пропусков зажигания, через 3 минуты все выравнивается, а сегодня вообще случилось странное, проработав минуту в "троящем" режиме щелкнула какая то релюшка и двигатель заглох, запустил еле-еле при "тапкавпол", попробовал переключится на пропан - все работает нормально, но не долго т.к. редуктор начинает обмерзать...

недавно менял ДМРВ, ДР, высоковольтные провода, свечи.. где еще копать? Периодически выскакивает ошибка "высокое напряжение ДР"...

у меня тоже пару недель такая фигня!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

проблему решил,но при этом делал чистку форсунок, поменял прокладку впускного коллектора был подсос, кольца форсунок,дмрв,дпдз,плюс ко всему на бензобаке из под штуцера немного сочился бенз когда ночью машина остывала-неисключено что в том месте тоже был подсос воздуха, и самое главное прошил свои мозги,а у меня микас 11 , там в новой прошивке отключены пропуски. но проблема пропусков решилась еще до прошивки. прошить решил после беседы с оч хорошим инжекторщиком в нашем городе, он объяснил что на микас 11 эта самая больная тема пропуски,реагируют на любые изменения в смеси,воздухе.

 

но самое главное ребят проблема была именно в подсосе воздуха-прокладка впускного и адсорбер были всему виной, долго долго искал,но нашел место,тонкими струйками воды поливал и нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон35

На холодную жестко троит, думал прокладка,такое уже было, отпускал бумажку в цилиндр была мокрая, вот и сейчас думал тоже самое, но вот что теперь увидел в четвертом цилиндре, какие то наплывы на поршне че это может быть, ума не приложу, фоткал на только  что прогретом движке, поэтому капли тосола исключаю.

post-458-0-58266100-1488111353_thumb.jpg

post-458-0-55276900-1488111412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mechanic25

Приветствую всех, хочу рассказать как я искал причину троения на холодную змз405, может кому пригодится!.

Купил машину не свежую, как потом выяснялось на ней не было живого места!. потихоньку все привел в порядок, но не давал покоя один момент, троил на холодную, до примерно 60гр, потом ездил прекрасно, пока двигатель полностью не остынет. менял и датчики и катушки  делал диагностику, но проблема в 3 цилиндре не решалась.

Оставалась только прокладка под бошкой, снял головку померил плоскость блока и решил делать капиталалку,   обновили хон кинул новые поршня выше группой новые вкладыши ремонт бошки, новые цепи, вообщем все!. Завожу троит  . подключил комп теперь 1 и 4 цилиндр.  Перечитал все форумы, проверил все подсосы, вообщем ничего!. искра есть форсы пролиты, даже менял местами. Осталось последнее только гидрокомпенсаторы, хотя их ставил новыми 1000 км назад. покупаю теперь ина, а не это г.. которое продают в детали машин, ставлю на 1 и 4 цилиндр, завожу и наконец  всё ровно!. я пол года искал в чем дело, а оно оказалось в г.. зап частях. Что интересно, компрессия была во всех цилиндрах ровная! 

Так, что вот так, может кто тоже ищет безуспешно! 

Изменено пользователем mechanic25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абий

Гидрокомпенсаторы нужно ставить такие же какие были у вас с тонким поршнем в серединке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манарбек

Здравствуйте у меня точно такая же проблема на халодном троит а патом норм вы нашли проблему

Только что, Манарбек сказал:

Здравствуйте у меня точно такая же проблема на халодном троит а патом норм вы нашли проблему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@Манарбек написано же вверху. Надо мотор откапиталить, цилиндры расточить, клапана претереть. Потом маленько проехать и поменять гидрокомпенсаторы.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манарбек

@valek777

Изменено пользователем Манарбек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...