o.sinitzin 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Парни замучала беда со стрельбой когда зажигание включаеш и 3 раза в момент запуска так стреляла что выбивает крышку заливную масла и дым валит ? стреляет и на газе и на бензине (правда на бензине замечал пару раз т.к ездию только на газе) если заглушу отключением газа то не стрыляет ( клапон запорный менял изминений 0) Двиг 406.3 микас 7.1 выдаёт ошибки 61,62. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 7 ноября, 2011 Парни замучала беда со стрельбой когда зажигание включаеш и 3 раза в момент запуска так стреляла что выбивает крышку заливную масла и дым валит ? стреляет и на газе и на бензине (правда на бензине замечал пару раз т.к ездию только на газе) если заглушу отключением газа то не стрыляет ( клапон запорный менял изминений 0) Двиг 406.3 микас 7.1 выдаёт ошибки 61,62.Нелады с вентиляцией картера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Нелады с вентиляцией картера.А что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 ноября, 2011 Во вспомнил у меня такое было, дело в зажигании, стреляло в карб а через сапун в двс шарашело, один раз прокладку из-под клапанной крышки выбило, лечил заменой проводов, и щас вспомнил у меня когда стартером крутил, пропадало питание на газовый клапан, соответственно. клапан закрывался. кароче у тя искра не в цилиндр, а в карб. от того беды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 А как искра может быть в карб ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 А как искра может быть в карб ?Я вот думаю может это из-за катушки 1-4 целинда? ошибки 91-94 может она замыкает и в момент включения пробивает искру ?Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 7 ноября, 2011 После глушения во впускном тракте остается газ. А "холостую" искру в момент включения зажигания еще никто не отменял. Вывод, глуши на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) После глушения во впускном тракте остается газ. А "холостую" искру в момент включения зажигания еще никто не отменял. Вывод, глуши на бензине.бьет в двс, значит зажигание происходит в карбе, а вот как это может быть, точно не знаю. стоп, а почему в карбе?? в цилиндре только с отрытыми впускным клапанном, то есть в тот момент когда смесь только наполняет цилиндр, значит что?? ранние зажигание :rolleyes: или что-то типа того. короче спецы ау :blink: :blink: проясните ситуацыю Изменено 7 ноября, 2011 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) бьет в двс, значит зажигание происходит в карбе, а вот как это может быть, точно не знаю. стоп, а почему в карбе?? в цилиндре только с отрытыми впускным клапанном, то есть в тот момент когда смесь только наполняет цилиндр, значит что?? ранние зажигание :rolleyes: или что-то типа того. короче спецы ау :blink: :blink: проясните ситуацыюсерёга стовосемьдесятседьмой правильно всё написал!!! у топикстартера газредуктор не держит газ при глушении... поэтому при заводке хлопок во всас коллектор... к годалке не ходи... старо как мир.. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 ноября, 2011 серёга стовосемьдесятседьмой правильно всё написал!!! у топикстартера газредуктор не держит газ при глушении... поэтому при заводке хлопок во всас коллектор... к годалке не ходи... старо как мир..у него и на бензине бьет, вроде как, если только и клапан не держит то-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 ноября, 2011 у него и на бензине бьет, вроде как, если только и клапан не держит то-же.про бензин он заикнулся ,а потом засомневелся что на бензе тоже хлопок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 ноября, 2011 про бензин он заикнулся ,а потом засомневелся что на бензе тоже хлопок..да перечитал, ну вот а я теорему вывел целую :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 7 ноября, 2011 да перечитал, ну вот а я теорему вывел целую :lol: :lol:Была такая беда,но на 402- м. лечится рем.комплектом бензонасоса. Или его заменой. Это пары бензина при пуске хлопают. Газ то же лечится,темы есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 ноября, 2011 да перечитал, ну вот а я теорему вывел целую :lol: :lol:на 5 и 7 микасах в момент включения зажигания всегда на свечах во всех цилиндрах будет искра.. при этом в каком то цилиндре впускной клапан будет открыт.. и если во всасывяющем коллекторе будет распылённое топливо то будет хлопок.. если топливо будет на стенках то хлопка не будет- поэтому на бензе в момент включения хлопков не бывает.. Была такая беда,но на 402- м. лечится рем.комплектом бензонасоса. Или его заменой. Это пары бензина при пуске хлопают. Газ то же лечится,темы есть.на 402 моторе в момент включения зажигания на бензине???? сомневаюсь... это надо очень сильно перелить при глушении и самое главное чтоб мотор остановился строго в вмт на сжатии в одном из 4 цилиндров( в момент подачи искры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 7 ноября, 2011 на 5 и 7 микасах в момент включения зажигания всегда на свечах во всех цилиндрах будет искра.. при этом в каком то цилиндре впускной клапан будет открыт.. и если во всасывяющем коллекторе будет распылённое топливо то будет хлопок.. если топливо будет на стенках то хлопка не будет- поэтому на бензе в момент включения хлопков не бывает.. на 402 моторе в момент включения зажигания на бензине???? сомневаюсь... это надо очень сильно перелить при глушении и самое главное чтоб мотор остановился строго в вмт на сжатии в одном из 4 цилиндров( в момент подачи искры).Я,нет,причем при пуске,и неоднократно. Пока не выкинул насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 ноября, 2011 на 5 и 7 микасах в момент включения зажигания всегда на свечах во всех цилиндрах будет искра.. при этом в каком то цилиндре впускной клапан будет открыт.. и если во всасывяющем коллекторе будет распылённое топливо то будет хлопок.. если топливо будет на стенках то хлопка не будет- поэтому на бензе в момент включения хлопков не бывает.. вот век живи век учись, там всегда искра? я просто не понял а датчик каленвала на кой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 973 Опубликовано 7 ноября, 2011 Время от времени воюю с данной проблемой, избежать хлопка получается только газанув перед выключением зажигания, либо перевод на бензин!Природу этого явления пока никто мне доходчиво не обьяснил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 серёга стовосемьдесятседьмой правильно всё написал!!! у топикстартера газредуктор не держит газ при глушении... поэтому при заводке хлопок во всас коллектор... к годалке не ходи... старо как мир.. А что такоет ТОПИКСТАРТЕР ГАЗРЕДУКТОР ? И на бензине искра была несколько раз но я на нём только завожу А постоянно глуштить на бензине! подьехал к магазину пол часа попереключался потом опять поехал? !Клапон менял изменений 0 а когда перекрываю на заведённой чтоб заглохла то не хлопает, отсюда вывод что клапон держит просто когда глушиш газ не успевает сгарать и остаётся в каллекторе,редукторе, НО ПОЧЕМУ ОН ХЛОПАЕТ Х... ЗНАЕТ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 7 ноября, 2011 Время от времени воюю с данной проблемой, избежать хлопка получается только газанув перед выключением зажигания, либо перевод на бензин!Природу этого явления пока никто мне доходчиво не обьяснил! Природу этого явления пока никто мне доходчиво не обьяснил! Так же установлен широко известный в узких кругах "Анти Пух", или "Анти хлоп".,в общем кто как его кличет. Но суть проблемы не решена. Хлопки при пуске присутствуют,а постоянно глушить на бензине,как то не то. Да и забываешь при частых остановках по городу. Рыл темы,искал,но ни чего путевого не нашел. Ответ,один,глуши на бензине. А по другому ни как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 ноября, 2011 Я,нет,причем при пуске,и неоднократно. Пока не выкинул насос.ты не понял.. разговор про момент включения зажигания а не про тот момент когда крутить стартером начинаешь.. для тех кто не понял тему хлопка и как от него избавиться... читаем начало темы- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=14327&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 7 ноября, 2011 ты не понял.. разговор про момент включения зажигания а не про тот момент когда крутить стартером начинаешь..Ясно,но то же не приятно. Клапана ГБЦ в норме, клапана газовые в норме(стоят два),установлен "Анти пух". Чего еще надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 ноября, 2011 Я,нет,причем при пуске,и неоднократно. Пока не выкинул насос.а насос ты зря выкинул.. он как раз свою функцию очень хорошо выполнял!! не держала игла в карбе или сливной магистрали небыло... снизить давление подаваемого топлива можно в таких случаях - установкой дополнительных прокладок между блоком и насосом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 973 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ясно,но то же не приятно. Клапана ГБЦ в норме, клапана газовые в норме(стоят два),установлен "Анти пух". Чего еще надо? "Анти пух" это для 2 поколения, у меня стоит 4, время от времени хлопает, именно в момент включения зажигания, чаще перед заменой свечей, это чисто моё наблюдение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 ноября, 2011 "Анти пух" это для 2 поколения, у меня стоит 4, время от времени хлопает, именно в момент включения зажигания, чаще перед заменой свечей, это чисто моё наблюдение!форсунка какая то не перекрывает как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 973 Опубликовано 7 ноября, 2011 форсунка какая то не перекрывает как положено.Уже все проверили и не раз, отрегулировали микрометром! Проблема в том что это не постоянно а временами!Уже в привычку вошло, сначала газанул потом зажигание выключаю! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты