cazemir 764 Опубликовано 23 марта, 2012 Низзя сапун туда :angry:на уазах наверное насмотрелся :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 23 марта, 2012 Низзя сапун туда :angry:а почему низзя.у меня первую камеру как то на глухо заморозило.это было в декабре и вот все это время гоняю с сапуном под машиной и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 23 марта, 2012 а почему низзя.у меня первую камеру как то на глухо заморозило.это было в декабре и вот все это время гоняю с сапуном под машиной и ничего.До поры до времени ;) а потом перемерзнет в сапуне и выдавит масло.Уже видел такую беду у чела который тож гонял с снятым сапуном и думал что сделал умно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 23 марта, 2012 До поры до времени ;) а потом перемерзнет в сапуне и выдавит масло.Уже видел такую беду у чела который тож гонял с снятым сапуном и думал что сделал умно ;)перемерзал уже этой зимой.в железном уголке.вовремя заметил почти литр долил.поставил шланг без уголка и под машину и на этом все кончилось и с карбюратором и с сапуном.это всего на зиму а на лето я думаю надо сапун не в крыжку кастрюли а сбоку потому как с сапуна все равно летит всякая чача дак пускай летит не в карб а в возд.фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 марта, 2012 перемерзал уже этой зимой.в железном уголке.вовремя заметил почти литр долил.поставил шланг без уголка и под машину и на этом все кончилось и с карбюратором и с сапуном.это всего на зиму а на лето я думаю надо сапун не в крыжку кастрюли а сбоку потому как с сапуна все равно летит всякая чача дак пускай летит не в карб а в возд.фильтр. Так поставь доп. маслоотделитель, мож поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 24 марта, 2012 Так поставь доп. маслоотделитель, мож поможет? зделал баночку на сапун так каждые 200км пробега сливаю стабильно. тут чтото кардинально нужно менять, я так думаю нужно чтобы клапанная крышка не остывала, тупо зделать одеяло на неё, но вот как места мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 марта, 2012 зделал баночку на сапун так каждые 200км пробега сливаю стабильно. тут чтото кардинально нужно менять, я так думаю нужно чтобы клапанная крышка не остывала, тупо зделать одеяло на неё, но вот как места мало.странная проблема, как-то конденсат попадает туда, может все-таки масло? или пары тосола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) странная проблема, как-то конденсат попадает туда, может все-таки масло? или пары тосола А вот такую штуку нагуглил http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137525ю Изменено 24 марта, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 марта, 2012 Вообще то что капает с сапуна явление нормальное и неизбежное , в крышке кастрюли специально для этого сделан штуцер куда и подключается большая ветвь отбора каргазов в свою очередь штуцер на крышке надо сориентировать над первым воздухозаборником карбюратора . Теперь откуда вода? неизбежно при работе ДВС в камеру сгорания с БВС попадает и вода из атмосферы, так же вода попадает и из маслакартера (масла тоже гигроскопичны особенно не качественные ) которое сконденсируется на остывающем блоке во время ночной стоянки( эффект конденсирования вы можете наблюдать даже у себя дома например - запотевания оконного стекла когда кипит чайник и капли на стояке холодного водоснабжения ), почему же обмерзает карбюратор ? по тому что в большом диффузоре в районе конфузора располагается срез главного распылителя (в простонародье малый диффузор) в этом месте скорость воздуха очень высокая и район конфузора сильно охлаждается ( по ряду законов физики, дуйте на руку и вы почувствуете, что воздух набравший скорость значительно холодней ) при этом воздух проходящий через него тёплый и влажный соответственно в этом месте и начинает замерзать карбюратор . Теперь зная некоторые физические процессы вы можете представить почему обмерзает карбюратор и теперь ищем способы, что бы этого не происходило. ") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Так вот и хочется найти решение проблемы докопаться до сути, потому что у друга начинает подмерзать при -27 и ездит на газу, а у меня -16, спрашивал про неплотность кастрюли, у него дыры везде по кругу оной, а я старался чтобы стороннего холодного воздуха не подсасывал. При -10 не мерзнет но воды очень много. на тосол не похоже, уровень не уходит, масло повторюсь синтетика не дешовая. Конденсат понятная вещ. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Степа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 марта, 2012 Так вот и хочется найти решение проблемы докопаться до сути, потому что у друга начинает подмерзать при -27 и ездит на газу, а у меня -16, спрашивал про неплотность кастрюли, у него дыры везде по кругу оной, а я старался чтобы стороннего холодного воздуха не подсасывал. При -10 не мерзнет но воды очень много. на тосол не похоже, уровень не уходит, масло повторюсь синтетика не дешовая. Конденсат понятная вещ. А я только при -18 теплый воздух на карб пускаю, а до этого ничего не мерзнет и конденсата не вижу ( а может смотреть лучше надо?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 марта, 2012 Стёпа , вот как вариант - не подавать тёплый воздух, греть только дроссельный узел ( у меня у самого не установлен подогрев ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Стёпа , вот как вариант - не подавать тёплый воздух, греть только дроссельный узел ( у меня у самого не установлен подогрев ) Увас и боле мение теплее.Ну наверное эту теорию придется проверить в следующие холода, а пока собираю инфо, спасибо.Сей час на улице не меньше -6, замечаю у многих бывает не идет вообще пар из трубы, у меня валит как у паровоза(образно). Карбюратор настроен, зажигание в 0, сапун над первым диффузорам, компрессию не мерял но тяга отличная, разго не вялый, карб 151д. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Степа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 марта, 2012 Увас и боле мение теплее.Ну наверное эту теорию придется проверить в следующие холода, а пока собираю инфо, спасибо.Сей час на улице не меньше -6, замечаю у многих бывает не идет вообще пар из трубы, у меня валит как у паровоза(образно). Карбюратор настроен, зажигание в 0, сапун над первым диффузорам, компрессию не мерял но тяга отличная, разго не вялый, карб 151д. Или попробовать кастрюлю утеплить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 24 марта, 2012 Так поставь доп. маслоотделитель, мож поможет?поможет но зимой рисковать все равно не стану.лучше под машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 марта, 2012 Увас и боле мение теплее.Ну наверное эту теорию придется проверить в следующие холода, а пока собираю инфо, спасибо.Сей час на улице не меньше -6, замечаю у многих бывает не идет вообще пар из трубы, у меня валит как у паровоза(образно). Карбюратор настроен, зажигание в 0, сапун над первым диффузорам, компрессию не мерял но тяга отличная, разго не вялый, карб 151д.а возможно это конденсат в банке глушителя паравозит ! на волгофоруме этот трабл обсуждали и решение было сверлить дырочку с низу глушителя , там даже писали что и в магазинах уже продают такие глушители с дренажным отверстием , так же замечал повышенную паровую активность на ДВС с ГБО :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) а возможно это конденсат в банке глушителя паравозит ! на волгофоруме этот трабл обсуждали и решение было сверлить дырочку с низу глушителя , там даже писали что и в магазинах уже продают такие глушители с дренажным отверстием , так же замечал повышенную паровую активность на ДВС с ГБО :blink: При сгорании газа один из продуктов - вода, особенно метан. При соединении с другими составляющими получается слабый раствор серной кислоты. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2012 При сгорании газа один из продуктов - вода, особенно метан. При соединении с другими составляющими получается слабый раствор серной кислоты.Метан - CH4, где ты серу взял, для кислоты? "Алхимик" :P !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Метан - CH4, где ты серу взял, для кислоты? "Алхимик" :P !!! Может ты еще и спирт чистый найдешь, без примесей! Или может ты идиалист? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Виноват, про серу напутал, но кислотность у конденсата присутствует. Сорри! Изменено 24 марта, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
борисон 0 Опубликовано 25 марта, 2012 привет Всем братцы!,я уже долго кручу баранку на карбах,и когда-то,очень давно я столкнулся с этой проблемой на газ-51, москвиче,РАФике,волге,Газели и все уже давно предусмотрено заводом,с началом минусовых температур ,обязательно на воздухан гофро-шланг,ичтобы был забор воздуха от выхлопного коллектора,и подогрев карба снизу тосолом,не помешает,а природа этого явления такова,встречается теплый поток из сапуна и холодный(если нет гофрошланга от выхл.коллект.)поток с улицы,и влага ,которая есть в воздухе,конденсируется ивыпадает в осадок ,который тут же превращается в лед,а вспомните как было раньше,чехлы стеганные-ватные всю морду закрывали,старалисьчтобы прямой поток холодного воздуха не обдувал движек, вы обраттили внимание,что карбюратор мерзнет на трассе больше чем в городе,скорость больше поток холода больше.Сапун с воздухана снимать нельзя,через него смазываются зеркала цилиндров,сразу зехера небудет,но поршневая своего не выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Увас и боле мение теплее.Ну наверное эту теорию придется проверить в следующие холода, а пока собираю инфо, спасибо.Сей час на улице не меньше -6, замечаю у многих бывает не идет вообще пар из трубы, у меня валит как у паровоза(образно). Карбюратор настроен, зажигание в 0, сапун над первым диффузорам, компрессию не мерял но тяга отличная, разго не вялый, карб 151e это тосол прокладке гбц кирдык пришол однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 23 января, 2013 Продолжаю свою тему конденсата, выкладываю фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 23 января, 2013 Продолжаю свою тему конденсата, выкладываю фотки.«Мобильное фото» на Яндекс.ФоткахЭто на трассе «Мобильное фото» на Яндекс.ФоткахПосле ночной стоянки. «Мобильное фото» на Яндекс.ФоткахПосле ночной стоянки. Вот такая у меня беда уже 4года, и всё сказанное мною выше также не прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 18 января, 2014 Не у кого мысли не родились по этому поводу , пост №#48, У меня вот есть одна мысля;- Проклеил клапанную крышку герметиком, теперь по идее воздух сосет через весь лабиринт сапуна и собирает всю воду, а раньше шел подсос со всех щелей, то есть столько конденсата не собиралось. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Не у кого мысли не родились по этому поводу , пост №#48,Я развернул крышку фильтра так, что сопли не попадают на жиглёры. Тут кто то делал специально стакан-фильтр. В низ сливаются сопли, а вверх трубка в возд. фильтр. Изменено 19 января, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты