Юрий495 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 конденсат в карбюраторе.сегодня стал менять фильтр и увидел ,что в карбе капли воды (а в нишах прям лужицы эмульсии )из шланга сапуна и в шланге капли что с этим делать или пусть так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 8 ноября, 2011 конденсат в карбюраторе.сегодня стал менять фильтр и увидел ,что в карбе капли воды (а в нишах прям лужицы эмульсии )из шланга сапуна и в шланге капли что с этим делать или пусть так ?что делать? как вариант перехать куда нить на юга, в африку, где постоянно тепло и сухо...... :D это конденсат, так и будет, пока опять лето не наступит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 989 Опубликовано 8 ноября, 2011 конденсат в карбюраторе.сегодня стал менять фильтр и увидел ,что в карбе капли воды (а в нишах прям лужицы эмульсии )из шланга сапуна и в шланге капли что с этим делать или пусть так ?Поставь шланг от воздухана ближе к коллектору! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
картман123 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 в мороз это плохо с утра может не завестись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поставь шланг от воздухана ближе к коллектору!то есть шланг надеть на фланец то что на коллекторе ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 989 Опубликовано 8 ноября, 2011 то есть шланг надеть на фланец то что на коллекторе ???Канешна, зима однако пришла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Канешна, зима однако пришла!что поможет ? он правда так и был я переставил когда свечи менял. да ещё у меня из кабины на всю не поворачивает заслонку газа это сделали специально для экономии топлива это правильное решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
картман123 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 просуши масло , покатайся день без шланга , это может быть от долгой стоянки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 989 Опубликовано 8 ноября, 2011 просуши маслокартман123, Непонял, обьясни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
картман123 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 каторый с крышки клапанной на воздухан идет а на ночь обратно одень картман123, Непонял, обьясни!когда двигатель остывает при стоянке всасывает холодный воздух с влагой при работе она выпаривается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 а что с тросиком газа подтянуть или это реально экономит АИ-92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 989 Опубликовано 8 ноября, 2011 а что с тросиком газа подтянуть или это реально экономит АИ-92Из за тросика конднсата небывает! Реально экономит топливо, исправный и правельно отрегулированый карб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Из за тросика конднсата небывает! Реально экономит топливо, исправный и правельно отрегулированый карб!да нет это другой вопрос нужно ли подтянуть трос чтоб заслонки открывались на 100% сейчас открывается на 60-70 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
картман123 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 а что с тросиком газа подтянуть или это реально экономит АИ-92экономии тут в принципи нет просто это не дает полностю открыть дросель да ано и не надо , ты вобще при езде тапку в пол часто топиш если да то есть смысл подтянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 я решил вывести сапун на улицу думаю ,что так хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 9 ноября, 2011 А тросик подтянуть не помешает... И машина поприемистей будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtil 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 я решил вывести сапун на улицу думаю ,что так хуже не будет. будет,по причине того что во время торможения двигателем этот шланг будет работать как пылесос,тоесть затягивать в мотор пыль грязь песок и прочее г..но.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 22 декабря, 2011 Зимой гофру с кастрюли воздухана одеваем только на жаровню(фланец на коллекторе), иначе еще и обмерзать дифузоры будут. Троссик регулируем аккуратно! Перетянешь - будет гнуть и ломать кронштейн на педали газа, недотянешь - заслонки полностью не откроются(ограничение мощности движка фактически). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 будет,по причине того что во время торможения двигателем этот шланг будет работать как пылесос,тоесть затягивать в мотор пыль грязь песок и прочее г..но..как это возможно ?мне думается ,что при работающем ДВС из сапуна по любому будут выходить газы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 23 марта, 2012 тема так ине раскрывается. от чего большое количество конденсата с сапуна идет в карбюратор, было -16 на улице, проеду по трассе 80 километров и на диффузоре ледяная шапка. зделал баночку на сапун так каждые 200км пробега сливаю стабильно. у знакомого аналогичная машина, такого нет. температура двигателя по стрелке чуть выше 80*С, забор теплого на месте(ктото советовал мне наоборот убрать). В ханты матался там -35 весь карбюратор в вольду был. не знаю с чего начать? езжу только на бензине, ставил фанерку в радиатор. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 23 марта, 2012 тема так ине раскрывается. от чего большое количество конденсата с сапуна идет в карбюратор, было -16 на улице, проеду по трассе 80 километров и на диффузоре ледяная шапка. зделал баночку на сапун так каждые 200км пробега сливаю стабильно. у знакомого аналогичная машина, такого нет. температура двигателя по стрелке чуть выше 80*С, забор теплого на месте(ктото советовал мне наоборот убрать). В ханты матался там -35 весь карбюратор в вольду был. не знаю с чего начать? езжу только на бензине, ставил фанерку в радиатор. :blink:две самые явные причины.или один цилиндр вполсилы работает.или масло очень гидрофобно.если потери мощности нет,то поменяй марку масла..очень часто помогает.попробуй лукойл люкс полусинь.очень достойное масло(если не подделка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 марта, 2012 две самые явные причины.или один цилиндр вполсилы работает.или масло очень гидрофобно.если потери мощности нет,то поменяй марку масла..очень часто помогает.попробуй лукойл люкс полусинь.очень достойное масло(если не подделка)а вот про цилиндр в пол силы, это как влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 23 марта, 2012 Зимой гофру с кастрюли воздухана одеваем только на жаровню(фланец на коллекторе), иначе еще и обмерзать дифузоры будут. Троссик регулируем аккуратно! Перетянешь - будет гнуть и ломать кронштейн на педали газа, недотянешь - заслонки полностью не откроются(ограничение мощности движка фактически).и сапун долой под машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 23 марта, 2012 две самые явные причины.или один цилиндр вполсилы работает.или масло очень гидрофобно.если потери мощности нет,то поменяй марку масла..очень часто помогает.попробуй лукойл люкс полусинь.очень достойное масло(если не подделка)была полусинтетика перешол на синтетику, не в этом. тяга хорошая. расход 14л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 23 марта, 2012 и сапун долой под машинуНиззя сапун туда :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты