mikail 0 Опубликовано 24 января, 2014 Не у кого мысли не родились по этому поводу , пост №#48, У меня вот есть одна мысля;- Проклеил клапанную крышку герметиком, теперь по идее воздух сосет через весь лабиринт сапуна и собирает всю воду, а раньше шел подсос со всех щелей, то есть столько конденсата не собиралось. Кто что думает?если лабиринт маслоотражательной пластины будет не гермитичен ,то будет офигенный жор масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 24 января, 2014 если лабиринт маслоотражательной пластины будет не гермитичен ,то будет офигенный жор масла.Так оно но есть желание попробовать убрать герметик, нужно пробовать экспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikail 0 Опубликовано 25 января, 2014 Так оно но есть желание попробовать убрать герметик, нужно пробовать экспериментировать.проверено,даже не пытайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 31 марта, 2014 Продолжаю свою тему конденсата, выкладываю фотки.«Мобильное фото» на Яндекс.ФоткахЭто на трассе «Мобильное фото» на Яндекс.ФоткахПосле ночной стоянки. «Мобильное фото» на Яндекс.ФоткахПосле ночной стоянки. Вот такая у меня беда уже 4года, и всё сказанное мною выше также не прошло.а у тебя тосол не уходит ? уровень четко держиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 1 апреля, 2014 а у тебя тосол не уходит ? уровень четко держиться?нет не уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 1 апреля, 2014 .Сапун с воздухана снимать нельзя,через него смазываются зеркала цилиндров,сразу зехера не будет,но поршневая своего не выходит.Да ну! Жги исчо! Зеркало смазывается благодаря микрорельефу хона на гильзе.Сапун вывозят в карб для того чтоб дожигать картерные газы.. Если через сапун попадает много конденсата ,то одна из причин-частичный износ поршневой плюс недогрев мотора.Подыми температуру на пяток градусов и конденсата в разы меньше.Так же советую теплоизоляцию шланга сапуна сделать.И не забываем про тонкий шланчик,который жидкость(эмульсию) должен отводить в задроссельное пространство.Зачастую он бывает засорен. А по поводу конденсата из выхлопной-бывают загадки.Капиталил товарищу Ниву,глушитель(банки)вварил от какой-то ино,глушак валялся без дела.Так вот,по зиме у него из выхлопной льет хоть ведро подставляй.А тосол в норме,токсичность и компрессия тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 459 1 Опубликовано 8 января, 2015 я избавился от конденсата вот таким способом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 января, 2015 я избавился от конденсата вот таким способом Рекомендую отрезать рёбра которые лежат на свечных наконечниках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 8 января, 2015 я избавился от конденсата вот таким способом я сделал так-же, потому как жаровню выламывает (года не живет)-закалебался их менять каждый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 459 1 Опубликовано 8 января, 2015 вот рёбра воздухана действительно мешают,подумаю насчёт отрезать,а жаровня не помогает при -25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 января, 2015 вот рёбра воздухана действительно мешают,подумаю насчёт отрезать,а жаровня не помогает при -25Проставку между карбюратором и впускным коллектором, желательно иметь алюминиевую, так же провести ревизию подогрева впускного коллектора, "законопатить" отверстия вентиляции в моторном отсеке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты