Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yustas

Что то случилось с движком,а разобраться не можем

Рекомендуемые сообщения

Yustas

Доброго времени суток всем!!! Столкнулись с проблемой и не знаем как ее разрешить,может кто поможет советом... Машинка работала нормально и на АИ и на газу, но не стого ни с сего появился звук похожий на подсекание прокладки коллектора и как то резко на холостых стал дергаться двигатель, поменяли прокладку приемной трубы и коллектора безрезультатно как звук был так и остался. Замена свечей и проводов тоже ни чего не дала как дергался так и продолжает, но с увеличением оборотов проподает и звук и дерганье, чего это за байда понять не можем до сих пор,а лезть без причины в двигатель не хочется. Подскажите пож. может кто сталкивался с таким недугом и как его лечить... За ранее благодарен...

Изменено пользователем Yustas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

компрессию померь ,может разница в цилиндрах большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серго
Доброго времени суток всем!!! Столкнулись с проблемой и не знаем как ее разрешить,может кто поможет советом... Машинка работала нормально и на АИ и на газу, но не стого ни с сего появился звук похожий на подсекание прокладки коллектора и как то резко на холостых стал дергаться двигатель, поменяли прокладку приемной трубы и коллектора безрезультатно как звук был так и остался. Замена свечей и проводов тоже ни чего не дала как дергался так и продолжает, но с увеличением оборотов проподает и звук и дерганье, чего это за байда понять не можем до сих пор,а лезть без причины в двигатель не хочется. Подскажите пож. может кто сталкивался с таким недугом и как его лечить... За ранее благодарен...

 

Просмотри сначало массу двигателя,у меня тоже такая фигня была,потом вообще встал я всё поменя и катушки и свечи и провода и даже датчик воздуха.Подёргай её(может просто быть расслоения массы) ,если не отвалиться тогда компеннсаторы могут быть.

 

Просмотри сначало массу двигателя,у меня тоже такая фигня была,потом вообще встал я всё поменя и катушки и свечи и провода и даже датчик воздуха.Подёргай её(может просто быть расслоения массы) ,если не отвалиться тогда компеннсаторы могут быть.

 

и померяй комппресию...и даже палец шатунный может быть...у меня движок так заклинило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas
Просмотри сначало массу двигателя,у меня тоже такая фигня была,потом вообще встал я всё поменя и катушки и свечи и провода и даже датчик воздуха.Подёргай её(может просто быть расслоения массы) ,если не отвалиться тогда компеннсаторы могут быть.

 

и померяй комппресию...и даже палец шатунный может быть...у меня движок так заклинило

 

Спасибочки,посмотрим,померяем по результатам отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Доброго времени суток всем!!! Столкнулись с проблемой и не знаем как ее разрешить,может кто поможет советом... Машинка работала нормально и на АИ и на газу, но не стого ни с сего появился звук похожий на подсекание прокладки коллектора и как то резко на холостых стал дергаться двигатель, поменяли прокладку приемной трубы и коллектора безрезультатно как звук был так и остался. Замена свечей и проводов тоже ни чего не дала как дергался так и продолжает, но с увеличением оборотов проподает и звук и дерганье, чего это за байда понять не можем до сих пор,а лезть без причины в двигатель не хочется. Подскажите пож. может кто сталкивался с таким недугом и как его лечить... За ранее благодарен...

У тебя на впускном колекторе есть штуцер на который шланг цепляется и идёт к коректору зажигания (вроде так эта бойда называется), находится этот штуцер за карбюратором. Посмотри нормально ли шланг седит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas
У тебя на впускном колекторе есть штуцер на который шланг цепляется и идёт к коректору зажигания (вроде так эта бойда называется), находится этот штуцер за карбюратором. Посмотри нормально ли шланг седит.

Смотрел, все шланги нормуль,все на месте,да и вообще на подсос не похоже,завтра отгоню в сервис пушай компрессию померят. Как рекомендовали выше посмотреть массу там тоже все нормуль,смущает звук помимо дерганий,склоняюсь к тому,что дело посерьезней чем шланги и масса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

На холостых дёрганье скорее подсос воздуха где то. Иногда в вакумном усилителе тормозов.

По поводу замены прокладок: А менять то зачем тупо. Если прокладку сечёт, то её сразу видно где, если рукой рядом провести (только не обожгись). И прокладки в выпускном скорее наоборот на холостых тихо не секут, а под нагрузкой стрекочут (если дырочка не большая).

 

Кстати, а как у тебя газ подключен в карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

всем привет,у меня тож было что двигун трясет на холостом я поехал настраивать карб не помогло а через неделю у меня пробило прокладку между 3и4 цилиндром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Yustas Посмотри трубку рецеркуляции отработаных газов. Она могла надломится чаще у отводящего колектора. Когда она обламывается появляются именно секущие звуки и странные холостые обороты, но двиг при этом работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asah

Скорей всего прогорел выпускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra

Скорее всего клапан, вот только у меня на волге такая бойда была, что верхнюю часть карбюратора каким то образом покоробило, в общем дно волной пошло, появился звук(воздух хватал), и двигло еле работало! Посмотри, кто его знает!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas
Кстати, а как у тебя газ подключен в карбюратор?

газ подключен через карбюратор, но дело не в этом ибо как на газу так и на бензине дерганье

 

 

Yustas Посмотри трубку рецеркуляции отработаных газов. Она могла надломится чаще у отводящего колектора. Когда она обламывается появляются именно секущие звуки и странные холостые обороты, но двиг при этом работает нормально.

А вот это к стати,лет пять назад на соболе была такая же беда(подсекания),а вот дергался двигатель или нет не помню... И все равно спасибо за совет завтра обязательно с этого начну прежде чем компрессию мерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Очень похоже на вакуумник тормозов. Попробуйте шланг пережать.

Но вообще не понятно. Свистящий звук, что заподозрили прокладку коллектора, но на подсос воздуха непохоже. :blink: Я не понимаю, как это?

Подсос воздуха на впуске легко искать смоченной в бензине небольшой тряпочкой на палочке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

как вариант проверь не треснул ли шланг от газового редуктора к впускному коллектору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
газ подключен через карбюратор, но дело не в этом ибо как на газу так и на бензине дерганье

Это понятно, что через карбюратор, а не выпускной коллектор. Вопрос: КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas

Это понятно, что через карбюратор, а не выпускной коллектор. Вопрос: КАК?

[/quot

 

 

Сверху на корбе стоит надставка(как называется не знаю) к ней и подключен газ, но я же говорю дело то вовсе не в подаче топлива и подсосов нет-это все проверялось и не раз... А что бы не задавать по нескольку раз вопрос и не дерзить потом-вопросы нужно задавать коректней(без обид)...

Изменено пользователем Yustas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas

огромное всем спасибо за советы,действительно много нового узнал где чего и как посмотреть и устранить ну и т.д. Проблема решилась путем компрессометра,1-цыл.-0,сняли голову оба выпускных сгорели к чертовой бабушке... Пытал водилу который на ней ездил,получил ответ,но только не знаю в нем ли причина- окислился контакт на клапане переключения бензина(соответственно он перестал работать) ну так этот дятел все равно переключал на газ и с троящим пердящим и нетянущим двигателем продолжал ездить неделю... ВОПРОС: Из за данной беды могли клапана сгореть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Yustas

Ну поздравляю, с выявлением. Насчет дерзить. Вопрос был дословно такой:

Кстати, а как у тебя газ подключен в карбюратор?

Ответ такой:

газ подключен через карбюратор, но дело не в этом ибо как на газу так и на бензине дерганье

Куда корректнее то? Иль зря чего то пытался я выяснить? Была у меня версия менее плачевная, но которую на раз два вылечить. В итоге я тебя обидел получилось.

Просто вариантов подключения к карбу не один и не два. И там свои грабли есть!

Прости меня засранца за дерзость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas
Yustas

Ну поздравляю, с выявлением. Насчет дерзить. Вопрос был дословно такой:

Кстати, а как у тебя газ подключен в карбюратор?

Ответ такой:

газ подключен через карбюратор, но дело не в этом ибо как на газу так и на бензине дерганье

Куда корректнее то? Иль зря чего то пытался я выяснить? Была у меня версия менее плачевная, но которую на раз два вылечить. В итоге я тебя обидел получилось.

Просто вариантов подключения к карбу не один и не два. И там свои грабли есть!

Прости меня засранца за дерзость!

Да нормуль все,я вроде как и не обиделся вовсе,главное проблема решена... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Yustas Сколько машина прошла и на каком газе(пропан или метан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
. Замена свечей и проводов тоже ни чего не дала как дергался так и продолжает, но с увеличением оборотов проподает и звук и дерганье,

Вобще-то по этим симптомам трудно догадатца, что клапан прогорел.

Я то думал, что если прогорел, то на совсем. А тут " с увеличением оборотов" вроде как и не прогорел...

:blink:

 

[А что бы не задавать по нескольку раз вопрос и не дерзить потом-вопросы нужно задавать коректней(без обид)...

Проблему надо описывать конкретней...( без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

grey +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon from perm

Добрый день дорогие форумчане! Пишу Вам впервые, так что не осуждайте.

У меня проблема такая а\м фермер 33023, двигло 406 - карб, пробег 115 штук.

Проблема такая: двигатель внезапоно начало немного подтрясывать (троить), но только на холостых оборотах и на прогретой машине, а в глушаке маленькие прострелы.

В связи с этим поменяли свечи, провода, катушки проверили, по возможности проверили подсос воздуха - ситуация не изменилась. Также замеряли компрессию: 1-11,8; 2-10,8; 3-11,0; 4-9,5. С помощью сжатого воздуха при нахождении 4-го цилиндра в ВМТ проверяли износ либо выпускного клапана, либо колец ---- тишина. По словам нескольких спецов не факт что из-за компрессии. Неисправность больше похожа на повреждение электрической цепи.

Подскажите что стоит проверить есчо, может что упустил.

Заранее спасибо. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

я бы посоветовал следующим шагом продуть карб и проверить датчик абс.давления,сняв с заведомо рабочей машины и само сабой клапан ЭПХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГБО стоит ?Симптомы как у меня с прогоревшим клапаном(трясёт и цокающий звук в глушитель)или диафрагма в дозаторе дырявая -сосёт воздух в 4 цилиндр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...