Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yustas

Что то случилось с движком,а разобраться не можем

Рекомендуемые сообщения

Yustas
ГБО стоит ?Симптомы как у меня с прогоревшим клапаном(трясёт и цокающий звук в глушитель)или диафрагма в дозаторе дырявая -сосёт воздух в 4 цилиндр)

А у тебя в каком горшке горел???это я так для себя,для статистики...

 

Yustas Сколько машина прошла и на каком газе(пропан или метан)

прошла 100000, газ пропан...

Изменено пользователем Yustas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
А у тебя в каком горшке горел???это я так для себя,для статистики...

прошла 100000, газ пропан...

обычно в 4 сгорает,но было и во 2 .На метане легко можен на 100 тыщах прогореть,а про пропан не скажу не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yustas
Вобще-то по этим симптомам трудно догадатца, что клапан прогорел.

Я то думал, что если прогорел, то на совсем. А тут " с увеличением оборотов" вроде как и не прогорел...

:blink:

Проблему надо описывать конкретней...( без обид)

Уважаемый GREY,я конечно ценю ваш опыт в выявлении неисправностей и ремонте, вот только поясничать не уместно в данной ситуации... С прогоревшими клапанами и симптомами работы двигателя при данной поломке я столкнулся впервые и Ваши по...ки не в тему... Если Вы считаете,что при увеличении оборотов не мог проподать звук и вибрация при прогоревших клапанах,то глубоко заблуждаетесь...

А проблема по моему была описана конкретно, во всяком случае многие поняли и протянули руку помощи...

 

обычно в 4 сгорает,но было и во 2 .На метане легко можен на 100 тыщах прогореть,а про пропан не скажу не ездил.

да у знакомого уже прошла 170 т. и проблем серьезных от пропана не было, а вот раздолбайство водителя я думаю может сказаться...Неделю отъездить на бензине в перемешку с газом, машина троит не тянет, а ему посрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

у меня когда прогорели клапона перебои пропадали только когда двигун в натяг работал.в остальных режимах троил.когда добрался до сервиса(через 800км после появления явных признаков) отсутствовало по половине клапона во 2 и по четверти в 1 двиг 406 был пробег около 200 ездил всегда на бензине.так для статистики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon from perm
я бы посоветовал следующим шагом продуть карб и проверить датчик абс.давления,сняв с заведомо рабочей машины и само сабой клапан ЭПХХ

 

Датчик абс.давления не проверяли, а вот ЭПХХ уже проверен - рабочий.

 

ГБО стоит ?Симптомы как у меня с прогоревшим клапаном(трясёт и цокающий звук в глушитель)или диафрагма в дозаторе дырявая -сосёт воздух в 4 цилиндр)

 

ГБО стоит. Поставлено в 2006 г., а машина 2003 г. (Я второй хозяин). Может опыта мало, а что за диафрагма в дозаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Гм, дааа, вот и помогай людям разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У МЕНЯ стояло Рязанское ГБО (метан )там дозатор управляется разрежением от впускного коллектора и внутри его лопнула мембрана -естественно пошёл подсос газа в 4 цилиндр на холостых,трясло как будто клапан сгорел,но на оборотах всё хорошо,90,100 шла легко,а если не тянет и расход большой ,то 99 % клапан прогорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon from perm

Понял что за дозатор и что за мембрана. Будем смотреть. Как посмотрю сразу напишу.

dadel, опыт приходит с годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

dimon from perm

Да не про тебя речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon from perm
я бы посоветовал следующим шагом продуть карб и проверить датчик абс.давления,сняв с заведомо рабочей машины и само сабой клапан ЭПХХ

 

jurliss, я хотел прикупить датчик абс.давления, но стоит он блин около рубля. Есть возможность снять с машины 2007 г. (двигло 405). Подскажи подойдет или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon from perm

Коллеги, спасибо за то, что откликнулись, посоветовали.

Вчера сделали диагностику ЭСУД - все хоккей, вся система работает как часы.

Теперь причина практичеки ясна - прогорает клапан или прокладка головки.

Если есть мысли или советы - буду признателен.

 

А пока колбасит все также. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Теперь причина практичеки ясна - прогорает клапан или прокладка головки.

Если есть мысли или советы - буду признателен.

А пока колбасит все также. :(

Как же начали прогарать клапана, если компрессия в норме (почти), да и воздухом цилиндр дули. Утечки нет. тут все таки подсос воздуха напрашивается. Или смесь очень бедная. Шланг с коллектора, который идет на датчик абсолютного давления не слетел случайно? Или не правильно шланги воткнули. А может вакумник подсасывать. Пробуй шланг пережать на вакумнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon from perm
Как же начали прогарать клапана, если компрессия в норме (почти), да и воздухом цилиндр дули. Утечки нет. тут все таки подсос воздуха напрашивается. Или смесь очень бедная. Шланг с коллектора, который идет на датчик абсолютного давления не слетел случайно? Или не правильно шланги воткнули. А может вакумник подсасывать. Пробуй шланг пережать на вакумнике.

 

Шланг на датчике сидит плотно, шланг на вакуумнике пережимали.

Короче посмотрели все снова и вот оно случилось.

Возник подсос воздуха в клапане рециркуляции отработавших газов! На одном из патрубков хорошо было видно следы гари, которая выбивалась в месте крепления клапана.

В итоге поставили прокладку (без отверстий под клапан). Машина стала работать спокойно без тряски.

После етого отрегулировали смеси и все стало хоккей!

 

Но есть еще одно но!?: стрелка тахометра до сих пор продолжает плавать (около 1 мм в обе стороны). Есть ощущение что есть где-то еще небольшой подсос и легкая вибрация (намного меньше, чем было до этого).

 

Жду очередных советов!

Спасибо за мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

если обороты плавают в пределах 1мм, то это хорошо у меня вобще то 800 то 1000 и я незаморачиваюсь на этом. А то что тресется движок - это же ЗМЗ, его не трясет тока когда он заглушен :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro
jurliss, я хотел прикупить датчик абс.давления, но стоит он блин около рубля. Есть возможность снять с машины 2007 г. (двигло 405). Подскажи подойдет или нет???

На 405 нет такого датчика. Так что не пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FUCKWORK
Доброго времени суток всем!!! Столкнулись с проблемой и не знаем как ее разрешить,может кто поможет советом... Машинка работала нормально и на АИ и на газу, но не стого ни с сего появился звук похожий на подсекание прокладки коллектора и как то резко на холостых стал дергаться двигатель, поменяли прокладку приемной трубы и коллектора безрезультатно как звук был так и остался. Замена свечей и проводов тоже ни чего не дала как дергался так и продолжает, но с увеличением оборотов проподает и звук и дерганье, чего это за байда понять не можем до сих пор,а лезть без причины в двигатель не хочется. Подскажите пож. может кто сталкивался с таким недугом и как его лечить... За ранее благодарен...

Была такая же фигня...Порвалась диафрагма в газ.редукторе.А до этого и про клапан сгоревший

пели,и про компрессию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon from perm
Была такая же фигня...Порвалась диафрагма в газ.редукторе.А до этого и про клапан сгоревший

пели,и про компрессию...

 

Подскажи как посмотреть, проверить самостоятельно диафрагму в газ. редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale543

Была таже ситуация. В итоге спал шланг с клапана (за головкой под коллектором). До этого неделю "народный умелец" мозги парил. Думал, что подушки порвёт. А заехал в сервис, всё заняло ровно 1 минуту. Сейчас мотор работает так, что на него стакан налитый по венчик можно поставить и не разлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon from perm
Была таже ситуация. В итоге спал шланг с клапана (за головкой под коллектором). До этого неделю "народный умелец" мозги парил. Думал, что подушки порвёт. А заехал в сервис, всё заняло ровно 1 минуту. Сейчас мотор работает так, что на него стакан налитый по венчик можно поставить и не разлить.

 

С какого клапана, не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга134
Доброго времени суток всем!!! Столкнулись с проблемой и не знаем как ее разрешить,может кто поможет советом... Машинка работала нормально и на АИ и на газу, но не стого ни с сего появился звук похожий на подсекание прокладки коллектора и как то резко на холостых стал дергаться двигатель, поменяли прокладку приемной трубы и коллектора безрезультатно как звук был так и остался. Замена свечей и проводов тоже ни чего не дала как дергался так и продолжает, но с увеличением оборотов проподает и звук и дерганье, чего это за байда понять не можем до сих пор,а лезть без причины в двигатель не хочется. Подскажите пож. может кто сталкивался с таким недугом и как его лечить... За ранее благодарен...

От впускного коллектора до выпускного идёт медная трубка она сзади двигателя проверь может лопнула или треснула у меня такая же херь была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs-09

Всем привет.Помогите советом. Проблема следующего характера.На холостых начило трясти двигатель( на газу или бензине разницы нет).Свыше 80-85 км/ч разогнать не реально, тяга пропала, на гору еле выкарапкиваюсь.Двигатель 406, общий пробег 195 тыс, после замены поршневоой и клапанов-23 тыс. Машинка бегает на метане. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАкСИК ка692

У меня такая же проблема только пробег после кап ремонта 35тыс, и двиг работает только на 92 бензине. На диагностику гонял ничего не нашли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs-09

Проверяли компрессию, во втором цилиндре 0 моторист говорит , что нужно менять головку. Че делать и кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fil2714
Проверяли компрессию, во втором цилиндре 0 моторист говорит , что нужно менять головку. Че делать и кому верить?

если моторист тебе не наврал насчет коипрессии разбирай двигло-там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs-09

Моторист и разобрал. Снял головку и звонит, чтобы готовил новую голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...