Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kapitan-komandor

Багажник на крышу

Рекомендуемые сообщения

Vic123
Вообще-то собираюсь для негабаритов от 4 и выше метров его ставить. Но, возможно, придётся и паллеты (не очень тяжёлые (до 200 кг) возить. Потому и интересуюсь, что, да как?

Паллет с 200-ми кг ты себе на крышу не засовывай. Мое ощущение, что 200-300кг - это вес, который возможно возить, распределив равномерно на всю крышу. Да и как поведет себя машина с такой штукой на крыше и в каком месте ее надо положить - Фиг знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Вообще-то собираюсь для негабаритов от 4 и выше метров его ставить. Но, возможно, придётся и паллеты (не очень тяжёлые (до 200 кг) возить. Потому и интересуюсь, что, да как?

пипец......бред седой кобылы...

тока на видео сними как буш в повороты входить, и на ютуб выложи :D

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Да и как поведет себя машина с такой штукой на крыше и в каком месте ее надо положить - Фиг знает!

При транспортировке багажа на крыше реакция автомобиля на действия водителя во время езды меняется. Особенно повышается чувствительность к боковому ветру и изменяется реакции автомобиля на поворотах и при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
При транспортировке багажа на крыше реакция автомобиля на действия водителя во время езды меняется. Особенно повышается чувствительность к боковому ветру и изменяется реакции автомобиля на поворотах и при торможении.

Особенно непредсказуемо ведет себя автомобиль при поворотах. В зависимости от груза на багажнике центр тяжести повышается до полуметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Мне кажется производители будок не расчитывают на перевозку чего либо кроме снега на крыше своей конструкции. Если только это не рефрежеретор для перевозки подвешенных туш, у которого крыша реально силовой элемент, а не зашита от осадков и ветра. Или другая спецконструкция. Но это уже другие деньги при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У нас ни один производитель не расчитывает на то, что мы с нашими машинками делаем, но жизнь наверно человека заставляет.

У меня кенты с Рязани на спринтере ехали, на багажнике было около 300кг - скорость упала вдвое и ни один мент ничего не сказал (а была реальная шайтан-арба!). Правда груз весь был затаможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor
У нас ни один производитель не расчитывает на то, что мы с нашими машинками делаем, но жизнь наверно человека заставляет.

У меня кенты с Рязани на спринтере ехали, на багажнике было около 300кг - скорость упала вдвое и ни один мент ничего не сказал (а была реальная шайтан-арба!). Правда груз весь был затаможен.

О зема.А я из краматорска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
О зема.А я из краматорска

Привет! Раскидало по стране!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Мне кажется производители будок не расчитывают на перевозку чего либо кроме снега на крыше своей конструкции. Если только это не рефрежеретор для перевозки подвешенных туш, у которого крыша реально силовой элемент, а не зашита от осадков и ветра. Или другая спецконструкция. Но это уже другие деньги при покупке.

Они, наверное, не рассчитывают. А мы ставим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...